Помогите,завожу и через пару секунд глохнет.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Djek54, 19 сен 2016.

  1. Djek54
    Оффлайн

    Djek54

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Всем привет! У меня лиана начала капризничать, как то пару месяцев назад я по городу поездил с час, было где то +30, заглушил и потом заводить минут через 10, она завелась,но обороты плавали около 500 и ниже,по звуку как будто заглохнуть хотела,ну я ее поддержал газом, прогазовал хорошо,вроде все ок и поехал... А тут пару дней назад смотался почти на другую сторону города,ехал часа 2 по пробкам. Так же заглушил и минут через 15 заводить ее, а она заводится но не может держать обороты и глохнет почти сразу... Потом заводится и держит только через час,как остынет... При чем если заведу,то едет как и прежде без нареканий... Пару раз смог завести после того как постояла минут 20 и то с педалью газа чуть чуть поднажатой,она тарахтеть,держалась,но постепенно обороты поднялись больше тысячи и стабилизировались. Кто сталкивался? Где копать? Кто то на топливный насос грешит, но если он бы работал не так, то на ходу бы это проявлялось или заводилась бы она плохо и на холодную наверное,но нет,все идеально.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
  2. Загрузка...


  3. sav liana
    Оффлайн

    sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Возможно, датчики коленвала или распредвала начинают тупить при нагреве...
    Кинь на них мокрую холодную тряпку... проверь, не станет ли лучше...
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  4. Bilbo
    Оффлайн

    Bilbo

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Еще попробую предположить (но если с подгазовкой все равно не получается завестись, то скорей всего не актуальное предположение): подклинивает регулятор ХХ, его подшипник можно обслужить, но нелегко до него добраться. У меня была ситуация, когда менял прокладку ГБЦ, отмывал все, в том числе и дроссельный узел, без съема РХХ и видимо грязь попала в подшипник, регулятор его заклинило в одном положении, после сборки, на пробном прогреве обороты двигателя зависли на повышенных оборотах. Когда заглушил двигатель, услышал в течении нескольких секунд из района дроссельного узла писк, понял проблему и полез разбираться с РХХ, снял электрическую часть, как смог смазал/разработал подшипник, теперь все в порядке.
     
  5. Xenos
    Оффлайн

    Xenos

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Хабаровск
    Датчик оборотов коленвала не давал бы заводить вообще. Датчик распредвала давал бы ошибку.
    Если двигатель с VVT - я бы на клапан VVT посмотрел.
    Кстати, а ошибки в компе есть?
     
  6. sav liana
    Оффлайн

    sav liana

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Мос. ст. Силикатная
    Еще может тупить клапан PCV (вентиляция картера) и вентиляции бензобака.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2016
  7. Djek54
    Оффлайн

    Djek54

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Ошибок кроме системы егр нету
     
  8. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Странно то, что двигатель-то работает нормально же до того, как его заглушат - я правильно понял? Проблема появляется только при попытке повторно запустить уже прогретый двигатель. При этом, если удалось завести, то едет потом ведь. Значит не датчик коленвала или распредвала, они и на ходу бы уже начали выдавать проблемы за два-то часа. Тут что-то, что при запуске влияет и на холостых. Или лямбда дурит, или РХХ действительно клинит, или что-то еще. Не могу сообразить...