Проблемы с организацией сервиса

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем александр 1, 5 май 2007.

  1. александр 1
    Оффлайн

    александр 1

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    день добрый, дамы и господа. Мое желание (как и любого клиента) получить нормальный сервис за деньги.
    14.04 пригнал свое авто для диагностики, по результатам были заказаны в "Катане" запчасти, внесена частичная предоплата, срок ожидания 2 недели. 28.04. звонил, сказали что запчасти в Москве на др. складе, перезвонить 2.05. Звонил несколько раз 2.05, в итоге записался на субботу 5.05, было сказано, что детали будут. Приехав в сервис в назначенный день выясняется, что деталей нет и другой склад не работает, человек отвечающий за запчасти (если не ошибаюсь Алексей) заявляет, что с ним на эту тему не общались, никто за это не отвечает, никого из руководства нет. В общем приехал зря.
    Может у ребят у ребят, которые работают на сервисе, много времени и пофигизма.
    Противно. ощущение, что отношение строится по принципу: не нравится, можешь отвалить. Плюс к этому ты обязан как на следствии фиксировать документально имена, даты и т.п.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1

    Здравствуйте.
    Действительно, с Вашим, и не только, заказом возникли не предвиденные трудности не по нашей вине. В данный момент очень большие очереди на таможне, возможно из-за праздников, вследствие этого возникли задержки по поставкам деталей.
    Вашим заказом занимался менеджер Алексей, он должен был в обязательном порядке предупредить Вас о задержке поставки деталей, что было им проигнорировано.
    От всей "Катана сервис" приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами, специально для Вас будет сделана эксклюзивная скидка на заказанные Вами детали, менеджер Алексей наказан, ему вынесен строгий выговор и он лишен премиальных.
    PS: Нам очень важно мнение людей, которые приезжают в "Катану", потому что благодаря вашим отзывам, мы сможем исправлять свои ошибки и соответственно повышать качество работы. Господа! Оставляйте свои отзывы, не стесняйтесь, они очень помогут нам с вами в построении теплых и дружеских взаимоотношений.

    Этот инцидент доведен до сведения ген. директора ООО «Катана сервис».
    Администрация.
     
  4. александр 1
    Оффлайн

    александр 1

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за внимание. Просьба сообщить как зовут Администрацию.
    Александр
     
  5. vvk
    Оффлайн

    vvk

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Хочу поделиться впечатлением о посещении сервиса на 2-й Грайвороновской.
    14.05 записался по телефону на 11:00 утра 15.05 на герметизацию поддона.
    Приехал, приемщик вызвал старшего механика. Через 30-40 мин пришел старший механик и принял машину (видимо, надо было сказать что я из клуба). Время на ремонт оценили в 4-е часа. Через 4-е часа звоню в приемную и узнаю, что машину еще не загоняли. Пообещали сделать через 2-а часа. Приезжаю в сервис к 18:00, машина не готова. Ждать пришлось еще 1,5 часа (это как раз то время, за которое можно выполнить данную операцию и зачем тогда предварительно записываться - не понятно). В ремзону категорически не пускала охрана.
    Счет за оплату выписали без скидки, о которой заявлено на сайте http://www.katana-suzuki.ru/offers
    На вопрос, действуют ли скидки, ответили - да, но посчитали скидку не 10% на работы, а только 5%. На расходные материалы скидки не дали (возможно, они не относятся к запчастям). Спорить не стал, т.к. разница бы составила 75 руб (но все же, не приятно).

    На мой взгляд, сервису необходимо еще поработать над организацией производственного процесса и слаженностью в работе.
     
  6. александр 1
    Оффлайн

    александр 1

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    При первичном посещении сервиса похожая картина была в несколько меньших масштабах. а запчасти жду месяц, вместо обещанных 2х недель.
     
  7. Customs
    Оффлайн

    Customs

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хотели развести на ремонт подвески

    Приехал поменять масло в двигателе. Про ходовую и речи не было. Потом приемщик сообщает мне что нашли в ходовой кучу болячек, что автомобиль эксплуатировать нельзя совсем, необходим срочный ремонт с заменой рычагов ПП сайлент блоков и регулировка сходразвала. Проверка в незаинтересованном сервисе показала что в требуеться лишь замена стоек стабилизатора.

    Хочу получить объяснение руководства
     
  8. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Re: Хотели развести на ремонт подвески

    Здравствуйте.
    Расскажите более подробно когда это было, что вы ремонтировали и какой у Вас автомобиль.
    С уважением ООО"Катана сервис".