Замена маслосъемных колпачков

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Лихим, 20 сен 2016.

  1. Лихим
    Оффлайн

    Лихим

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    Уважаемые владельцы Лиан! может кто уже менял маслосъемные колпачки? насколько сложная эта процедура? Что нужно для этого? Достаточно литолько снять клапанную крышку и доступ будет обеспечен? надо ли снимать цепь? Что еще можно попутно поменять?моно ли самостоятельно поменять или пускай делают спецы? Какой фирмы лучше покупать колпачки? или всеравно какой?Насколько очевиден эффект от замены? Дело в том.что машина стала жрать много масла ( более 1 литра на последнею тысячу), хотя замерил компрессию: в трех цилиндрах 14, а в одном 12, значит кольца и поршни в норме- возможно надо менять колпачки. Правда забит катализатор, но я не знаю как это влияет на расход масла
     
  2. Загрузка...


  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Высокая компрессия не говорит о нормальной работе колец,скорее наоборот,маслосьемные не работают и лишнее масло уплотняет зазоры,вот и расход
     
  4. Bilbo
    Оффлайн

    Bilbo

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Что бы поменять сальники клапанов, для этого потребуется снимать распредвалы, а это значит снимать переднюю крышку двигателя и разбор ГРМ. Возможно ли заменить сальники без съема ГБЦ? Как мне кажется исподобиться можно, поршень в ВМТ и жесткой, Г-образно изогнутой проволочкой поддерживать клапан, рассухарить/засухарить можно без спец оснастки (пружины не очень жесткие); а в принципе там остается совсем малость что бы скинуть ГБЦ и сменить сальники на берегу, скинуть поддон, извлечь поршни, оценить состояние цилиндров и почистить кольцевые канавки в поршнях, а может и кольца новые поставить.
    Компрессия 14, по "мурзилке", самая норма, да и 12 в норме, а вот разница более 1атм-нехорошо.
    Чтобы проверить является ли компрессия масляной, можно в цилиндр залить 10мл масла и снова измерить компрессию, если она подростет на 2-4 атм, относительно измерения без масла, то можно считать, что кольца нормально справляются со съемом масла со стенок цилиндра.
    Забитый катализатор, если он действительно забит, в определенный момент может создать серьезный подпор на выпуске, который быстро "кончит" двигатель.
     
    KASiK нравится это.
  5. EVGEN 83
    Оффлайн

    EVGEN 83

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Менял колпачки сам,ничего сложного нет,снял клапанную и переднюю крышки,выдярнул распредвола(главное ничего не перепутать местами),подгоняеш поршень в ВМТ,рассухариваеш, меняеш колпачки,засухариваеш,подгоняеш второй поршень в ВМТ и так по порядку, в моем случае толк однозначно есть, про доливку почти забыл,от замены до замены бывает литр долью,до этого на 1000км. столько же лил.
    Каты я вообще вышиб оба.
    За фото не ругайте делал для себя на всякий: IMAG0568[1].jpg IMAG0569[1].jpg IMAG0570[1].jpg
     
    KASiK и Bilbo нравится это.
  6. Bilbo
    Оффлайн

    Bilbo

    Регистрация:
    23 май 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    EVGEN 83, скажи какое масло льешь? У меня похожая картина, сплошной лак.
    Кстати метки можно совместить по цветным звеньям цепи: желтая-коленвал, коричневые-распредвалы. Твой метод тоже имеет право на жизнь.
     
  7. EVGEN 83
    Оффлайн

    EVGEN 83

    Регистрация:
    30 май 2014
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    1
    Предыдущий хозяин лил 5W50 марку, как и для чего такое не знаю.
    Я начал лить Liqui Moly Special Tec AA 5W30, и как мне кажется этот лак начал потихоньку уходить.