замена порогов сузуки витара 1992 г. 5-ти дверная

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Алиёшка, 25 сен 2016.

  1. Алиёшка
    Оффлайн

    Алиёшка

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    замена порогов сузуки витара 1992 г. пятидверная, какие подходят? варианты? Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    профильная труба подходит,а дальше вам решать.
     
  4. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    689
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Я профильную трубу вварил, если есть знакомы в промвентиляции то могут выгнуть, у нас раньше на многие машины гнули, сейчас всё кончилось.
     
  5. Хитрый Кот
    Оффлайн

    Хитрый Кот

    Регистрация:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Автор читай тему на ДРОМе Новые пороги старому эскудику. Я там МНОГО что выкладывал. Сегодня вот ещё одного пацыэнта выпускаем.
    коротыша белого *пробыл * в клинике 2 недели.ремонт полный порогов, усилителей кузова, и так по мелочи вокруг усилителей ВСЁ переварили.
     
  6. andis
    Оффлайн

    andis

    Регистрация:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    48
    на мойеи машыне пароги сгнили обсолъутно до верху,читал многие темы там практически у всех верхнъая частъ парогов болейе мение целая.пришлос изобретатъ.пароги зделол из 2 квадратов 80Х80 100Х100.на фото видно квадрат 80Х80 изполъзован целиком а квадрат 100Х100 порезан. [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Levoflangoviy нравится это.
  7. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    978
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    ничего у тебя там стройка оказывается)) это вечные пороги получаются! здорово! главная проблема всех профильных труб -вес и то что отваливаются от ржавого кузова. мы взяли пороги от волги и подгоняли-приваривали, уж не знаю сколько прослужат.
     
  8. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.720
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Здесь будет смысл в том что бы пороги соединились с поперечинами под подушки и вся эта конструкция будет держать кузов. Мы Немого машину так делали , начинали с порогов , что бы за них потом домкратить можно было и поперечены варить к порогам. На своих машинах я вваривал профиль 40мм , что бы уменьшить свес , ибо родной порог 12см никакой функции не выполняет.
     
    Levoflangoviy нравится это.
  9. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    978
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    вот это супергуд решение. буду когда менять-также сделаю.