Смазки, которые мы выбираем

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем nix13, 26 сен 2016.

  1. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Достаточно интересной темой для самостоятельной проработки является использование в узлах вашего Suzuki пластичных смазок с улучшенными характеристиками. Для новой машины это не так критично, положенные 5-7 лет (с точки зрения производителя) она пробегает и на тех смазках, которые закладываются в нее с завода. Но в России иные реалии, и подразумевается, что машина должна служить дольше. В подавляющем большинстве случаев по сервис мануалу, в узлы трения Wagon R закладывается смазка Suzuki Super grease "A" , которая как выяснилось из перекрестного анализа информации в Сети, представляет собой всего лишь разновидность обычного Литола.
    То есть смазка на пусть и качественном, но минеральном масле, загущенная литиевым мылом и возможно, с антифрикционными присадками, хотя ни по цвету ни по смыслу дисуьфида молибдена там нет, и быть не должно.
    Смазки этого типа - средние по характеристикам, и их ни в коем разе нельзя отнести ни к высоко-, ни к низко-температурным, также они и не являются водоустойчивыми в современном представлении.
    Также, имеющиеся "на слуху" силиконовые смазки при абсолютной инертности, несмываемости и низко-и высокотемпературной пригодности почти непригодны для исползования вместо литола - так как у силиконовых смазок всех типов масляная пленка плохо держит нагрузку и легко продавливается металлом до металла.
    В настоящее время популярность набирают смазки на основе синтетических базовых масел, загущенные сульфонатом кальция. Они обладают достаточно широким температурным диапазоном -40 +170 градусов, высокой стойкостью к вымыванию водой (порядка 1,5% по стандартному тесту против 10% у литолов), да и вдобавок сам сульфонат кальция имеет противозадирные и антикоррозионные свойства.
    Такие смазки также и не слишком дороги. Рекомендую!
    Главное, подобрать правильно по скорости вращения подшипника вязкость и консистенцию.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Смазки которые выбираем
    1. Белковод
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      463
    2. rapucha
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      7.760
    3. prostoy
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      48
    4. avtonoob612298
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      416
    5. andyxab
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      899
    6. romanvl
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      401

  3. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Для скоростных подшипников, подверженных воздействию воды, можно порекомендовать кальций-сульфонатную смазку Nevastane XS80 одного известного производителя. Скоростными у нас можно назвать подшипники генератора, ролика натяжителя ремня кондиционера, и с некоторой натяжкой, сам подшипник шкива компрессора кондиционера. Последний достаточно проблематичное изделие для смазки, потому что его по жизни приходится делать тонким и запаса смазки класть там некуда. Конечно, с завода там лежит очень хорошая смазка, но если вы попытаетесь купить туда подшипник даже того же производителя как запчасть, внутри таких не-конвейерных подшипников часто оказывается простая консервационная смазка. На год.
    [​IMG]
    Вот замененный и перепрессованный подшипник шкива без уплотнителей и промытый бензином и высушенный. Шарики малюсенькие, идут в 2 ряда, и практически всё свободное место занято пластмассовым сепаратором! В этом случае - к качеству смазки предъявляются самые серьезные требования.
    Набив его Nevastane XS80 можно получить срок службы подшипника 5-6 лет или больше.
    [​IMG]