Дополнительная помпа на печку в салон

  • Автор темы DeNNovoSib
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 7

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
а доп отопитель в вагоне с правильным направлением воздухопотока разместить не легко.
Чушь нести харе, или в автобусе никогда в жизни не ездил, не нужно никаких "правильных направлений воздухопотока" , пусть тупо по кругу в салоне дует и будет кайф в любом месте. :thumbsdown:
 


ЦеЦе

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2016
29
7
0
67
Езжу на ...
suzuki wagon r+
Чушь нести харе, или в автобусе никогда в жизни не ездил, не нужно никаких "правильных направлений воздухопотока" , пусть тупо по кругу в салоне дует и будет кайф в любом месте. :thumbsdown:
тупо дует по кругу...это по вашему не воздухопоток:laugh1:. эк вас батенька торкнуло.да и в автобусах зимой все начиналось с замерзания ног. видно вы в ЗиСах не ездили и в старых трамваях.и как по вашему при полностью исправной системе охлаждения избавится от не догрева до рабочей температуры. вашим сарказмом или молитвами....нехорошо ШУРИК.нехорошо.:acute:
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
как по вашему при полностью исправной системе охлаждения избавится от не догрева до рабочей температуры.
Видимо следуя вашим мудрым советам поиском по разборам воздуховодов различной конфигурации для организации "правильных направлений воздухопотока".

видно вы в ЗиСах не ездили и в старых трамваях.
Ну нет конечно, какие такие трамваи в нашей деревне, отродясь никогда не было, вы первый от кого такое слышу, вы часом не с Москвы будете, в столице все умные такие, видимо место заколдованное.
 

ЦеЦе

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2016
29
7
0
67
Езжу на ...
suzuki wagon r+
бь ь б .и
Видимо следуя вашим мудрым советам поиском по разборам воздуховодов различной конфигурации для организации "правильных направлений воздухопотока".


Ну нет конечно, какие такие трамваи в нашей деревне, отродясь никогда не было, вы первый от кого такое слышу, вы часом не с Москвы будете, в столице все умные такие, видимо место заколдованное.
прелестно. в вашем понимании конфигурация воздуховода ..это скорее всего прямая труба.:mosking: да.. и ещё вот что.. отойдите подальше от паребрика в вашей деревне. окружающий мир гораздо больше и насыщенней. скоро зима она нас и рассудит а у вас кажется моторчик в 1литр....
 
D

DeNNovoSib

Guest
можно ещё по старинке...картонка перед радиатором с небольшим количеством отверстий\ количество отверстий опытным путём\.ну и защита снизу двигателя и кпп способствует не слишком быстрому охлаждению радиатора. проверенно не в одну зиму. задние пассажиры в основном начинают мёрзнуть с ног. а доп отопитель в вагоне с правильным направлением воздухопотока разместить не легко.
если работает термостат на 100% то картонка не нужна, от картонки только время прогрева на ходу зависит. я ездил и без дырок в картонке, зимой не страшно, главное не забыть убрать по весне...........
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
отойдите подальше от паребрика в вашей деревне
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.

скоро зима она нас и рассудит а у вас кажется моторчик в 1литр....
О да, конечно, как же я забыл, ведь надвигается зима, "первая" за все 8 лет владения Вагончиком, а у меня мотор 1 литр, катастрофа, нужно срочно прикупить ещё литра 3-4 , а то налоги слишком маленькие и расход топлива тоже. Так жить нельзя. :D:yahoo:[DOUBLEPOST=1475594795,1475594684][/DOUBLEPOST]
Икота замучила ? Водички не ?
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Какое единение чувств!! Они совершенны!
--
ДЛя ЦеЦе, по делу:
Рекомендую проинспектировать следующие вещи:
- крепление оболчки тросика заслонки, переключающей воздух либо на циркуляцию , либо на засос снаружи. Это в ногах переднего пассажира. Именно оболочки, там по-дурному устроен ее зацеп и если сдвинется то может не закрываться до конца.
2. Из-за износа пластмассы, начинает плохо работать хитрая система кулачков которые переключают заслонки уже в самой печке. При этом ГНЕТСЯ тот конец тросика, который воткнут в переключатель заслонок в торпеде... Система просто идиотская, небольшой изгиб, и уже, например, прямой поток воздуха в лицо поставить нельзя! Конец тросика надо выпрямить. Теперь о заслонках и кулачках.
Никакая смазка, чистка там не поможет. Надо натянуть дполнительную пружинку или даже просто резиновый жгут, чтобы помочь нормальному переключению заслонок... погуглите в этом фруме, я писал как это сделать и даже фотки были.
---
Теперь вот что. Двигатель G13BB сам по себе довольно холодный. Я тоже купив, думал, как-так, он никогда не нагревается до 100 и выше, даже летом! Причин много... ну как пример, он вообще-то спортивный, штатно оборотистый, недаром тахометре красная зона в районе 7000, и именно по этой причине, его ставят на мотодельтапланы: там нужен именно оборотистый мотор , способный работать ну на 5000 об мин часами и не отказывать.
Обратная сторона всего этого - ох, для русских зим бы двигатель погорячее.
Термостат там штатный где-то на 84 градуса...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ЦеЦе

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2016
29
7
0
67
Езжу на ...
suzuki wagon r+
Какое единение чувств!! Они совершенны!
--
ДЛя ЦеЦе, по делу:
Рекомендую проинспектировать следующие вещи:
- крепление оболчки тросика заслонки, переключающей воздух либо на циркуляцию , либо на засос снаружи. Это в ногах переднего пассажира. Именно оболочки, там по-дурному устроен ее зацеп и если сдвинется то может не закрываться до конца.
2. Из-за износа пластмассы, начинает плохо работать хитрая система кулачков которые переключают заслонки уже в самой печке. При этом ГНЕТСЯ тот конец тросика, который воткнут в переключатель заслонок в торпеде... Система просто идиотская, небольшой изгиб, и уже, например, прямой поток воздуха в лицо поставить нельзя! Конец тросика надо выпрямить. Теперь о заслонках и кулачках.
Никакая смазка, чистка там не поможет. Надо натянуть дполнительную пружинку или даже просто резиновый жгут, чтобы помочь нормальному переключению заслонок... погуглите в этом фруме, я писал как это сделать и даже фотки были.
---
Теперь вот что. Двигатель G13BB сам по себе довольно холодный. Я тоже купив, думал, как-так, он никогда не нагревается до 100 и выше, даже летом! Причин много... ну как пример, он вообще-то спортивный, штатно оборотистый, недаром тахометре красная зона в районе 7000, и именно по этой причине, его ставят на мотодельтапланы: там нужен именно оборотистый мотор , способный работать ну на 5000 об мин часами и не отказывать.
Обратная сторона всего этого - ох, для русских зим бы двигатель погорячее.
Термостат там штатный где-то на 84 градуса...
danke :thank_you:но это скорее всего для автора этой темы. для меня это все решаемо.
 
Последнее редактирование модератором:

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
3-я зима будет, втыкал картонку при -20 вытаскивал при -10. Морозы -35.. -40, где-то максимум на пару недель. Не в сланцах конечно ездили, но на холод никто не жаловался.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ЦеЦе

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2016
29
7
0
67
Езжу на ...
suzuki wagon r+
простое проверенное временем средство которое помогает.
 




D

DeNNovoSib

Guest
простое проверенное временем средство которое помогает.
Вы видать в двигателях не разбираетесь совсем, картонка влияет только на скорость прогрева, а за температуру двигателя, рабочую, отвечает термостат. Температура двигателя никогда не опустится ниже той которая указана на термостате, у меня 82 градуса, ниже зимой не падала температура ни разу. А в машине прохладно. Учите устройство двигателя и давайте дельные советы.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Термостат там штатный где-то на 84 градуса...
А что мешает другой поставить или иглу укоротить если по быстрому и деньги не хочешь тратить ? :thumbsdown:[DOUBLEPOST=1475674058,1475673856][/DOUBLEPOST]
Учите устройство двигателя и давайте дельные советы.
"Диванным" спецам в этом нет необходимости. :D[DOUBLEPOST=1475674371][/DOUBLEPOST]
Термостат там штатный где-то на 84 градуса...
Опять же это температура полного открытия или его начала ? Кастрюлька поставит самый точный диагноз и даст ответ.
 
D

DeNNovoSib

Guest
Опять же это температура полного открытия или его начала ? Кастрюлька поставит самый точный диагноз и даст ответ.[/QUOTE]
Обычно это начало открывания.
 
D

DeNNovoSib

Guest
Всегда на термостате указывается температура начала открывания. Поверь, я работал в сфере автозапчастей 5 лет.
 



ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Поверь, я работал в сфере автозапчастей 5 лет.
И много ты их проверил за это время ? Уверен что ни одного, раз назад не принесли значит хороший, а какие отклонения параметров там на самом деле одному богу известно. Тупо срабатывает стереотип что новое заведомо исправно и соответствует обещанному. Я достаточно плотно общаюсь с Китаем и тоже имею представление о реальном положении вещей.
 
D

DeNNovoSib

Guest
Нет конечно не проверял:cool:, но все же их делают, ну или стараются делать по температуре. А китай есть китай. Корея еще пока что держит марку.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
простое проверенное временем средство которое помогает.
Как гильотина от головной боли. :D:0239::laugh2::yahoo:[DOUBLEPOST=1475680989,1475680903][/DOUBLEPOST]
Нет конечно не проверял:cool:, но все же их делают, ну или стараются делать по температуре.
Ну вот, ты сам всё знаешь.[DOUBLEPOST=1475681134][/DOUBLEPOST]
А китай есть китай.
Айфоны собирают в Китае, это так на минуточку для прикола.
 
D

DeNNovoSib

Guest
Да все китайское, ятолько на свою машинку беру корейские запчасти, качество отменное
 

ЦеЦе

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2016
29
7
0
67
Езжу на ...
suzuki wagon r+
Вы видать в двигателях не разбираетесь совсем, картонка влияет только на скорость прогрева, а за температуру двигателя, рабочую, отвечает термостат. Температура двигателя никогда не опустится ниже той которая указана на термостате, у меня 82 градуса, ниже зимой не падала температура ни разу. А в машине прохладно. Учите устройство двигателя и давайте дельные советы.
при больших отрицательных температурах происходит интенсивное охлаждение радиатора. что часто приводит к не догреву до рабочей температуры двигателя\ термостат не открывается\. в следсвии чего температура в обогревателе низкая. это не позволяет нормально ему функционировать\ большой расхорд топлива плохая работа обогревателя\. картонка не позволяет быстро охлаждатся радиатору и позволяет довести температуру до нормы и правильно работать термостату. ВОТ КАК ТО ТАК " УЧИТЕЛЬ МАТ\ ЧАСТИ" интересно где вас учили мат\части. похоже в подсобном помещении магазина автозапчасть:laugh1: зима близко она всё расставит по местам. специалисты.
 
Последнее редактирование модератором:





ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
термостат не открывается\. в следсвии чего температура в обогревателе низкая. это не позволяет нормально ему функционировать\
Вот это да !!!! Диванный гуру выдал очередной шедевр :cray:( без слёз никак, от смеха разумеется ) , решил публично и с размахом блеснуть ущербностью своих познаний, не забыв при этом попутно сделать жалкую попытку унизить оппонентов. :eek: Класс !!!! :wideyed: С нетерпением ждём новых выбросов искромётного юмора и технических подробностей об устройстве автомобиля, по всему видно что у вас есть много чем нас позабавить. Пошёл за попкорном, похоже вечер перестаёт быть томным и мы неплохо повеселимся :party:[DOUBLEPOST=1475705084,1475704155][/DOUBLEPOST]
при больших отрицательных температурах происходит интенсивное охлаждение радиатора.
А это просто улёт, стоим или едем вааще непонятно, а может термостат умер, догадывайтесь сами, гуру же сказал что мёрзнем, значит так оно и есть :yu:
 

ЦеЦе

Продвинутый новичок
17 Сентябрь 2016
29
7
0
67
Езжу на ...
suzuki wagon r+
Вот это да !!!! Диванный гуру выдал очередной шедевр :cray:( без слёз никак, от смеха разумеется ) , решил публично и с размахом блеснуть ущербностью своих познаний, не забыв при этом попутно сделать жалкую попытку унизить оппонентов. :eek: Класс !!!! :wideyed: С нетерпением ждём новых выбросов искромётного юмора и технических подробностей об устройстве автомобиля, по всему видно что у вас есть много чем нас позабавить. Пошёл за попкорном, похоже вечер перестаёт быть томным и мы неплохо повеселимся :party:[DOUBLEPOST=1475705084,1475704155][/DOUBLEPOST]
А это просто улёт, стоим или едем вааще непонятно, а может термостат умер, догадывайтесь сами, гуру же сказал что мёрзнем, значит так оно и есть :yu:
зима будет хорошая:yes3:. поэтому красный колпачок с бубенчиками вам-прифорумный трибун... не очень поможет:yes4:. ждем зимы
 
D

DeNNovoSib

Guest
при больших отрицательных температурах происходит интенсивное охлаждение радиатора. что часто приводит к не догреву до рабочей температуры двигателя\ термостат не открывается\. в следсвии чего температура в обогревателе низкая. это не позволяет нормально ему функционировать\ большой расхорд топлива плохая работа обогревателя\. картонка не позволяет быстро охлаждатся радиатору и позволяет довести температуру до нормы и правильно работать термостату. ВОТ КАК ТО ТАК " УЧИТЕЛЬ МАТ\ ЧАСТИ" интересно где вас учили мат\части. похоже в подсобном помещении магазина автозапчасть:laugh1: зима близко она всё расставит по местам. специалисты.
Тупее ответа не видел, это как так двигатель не может догреться????? Если по малому кругу то догреется в любом случае, если термостат исправен. Вы что хотите сказать что чайник если поставить на мороз да в снег, то он не вскипит? Потому что интенсивное охлаждение. Вы видать вообще не учились кроме как языком чесать и по клавиатуре бить.
Ущербные познания на вид не выставляйте. И я за попкорном.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
скоро зима она нас и рассудит
зима близко она всё расставит по местам
зима будет хорошая
Никому это ничего не напоминает ? Или только мне одному кажется ? Я догадался , осень на дворе, МУХАМ пора в спячку, вот его и торкает судя по унылому однообразию высказываний об одном и том же. :(:0242::thumbsdown:[DOUBLEPOST=1475761361,1475760576][/DOUBLEPOST]
вам-прифорумный трибун...
Зависть, худший из пороков человечества. Он как червь дённо и нощно тихо гложет вас изнутри лишая покоя и сна.

339309b6b081d8a119dc5031dfcabbaa.gif


7767b1d958e66b85fb663d4cf9fa3a8f.gif
 
D

DeNNovoSib

Guest
Никому это ничего не напоминает ? Или только мне одному кажется ? Я догадался , осень на дворе, МУХАМ пора в спячку, вот его и торкает судя по унылому однообразию высказываний об одном и том же. :(:0242::thumbsdown:[DOUBLEPOST=1475761361,1475760576][/DOUBLEPOST]
Зависть, худший из пороков человечества. Он как червь дённо и нощно тихо гложет вас изнутри лишая покоя и сна.

339309b6b081d8a119dc5031dfcabbaa.gif



7767b1d958e66b85fb663d4cf9fa3a8f.gif
:shout::laugh1::pleasantry::dance2::laugh3::popcorm1:[DOUBLEPOST=1475774821][/DOUBLEPOST]
:shout::laugh1::pleasantry::dance2::laugh3::popcorm1:
Нет слов...................
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
ВАУ, да форум просто ожил!!! :)
Насчет догрева-недогрева... Двигатель все же реально, может быть "холодным". Или "горячим". Впрочем, выше температуры близкой к кипению 50% раствора пропиленгликоля в воде их не делают, по понятным причинам. Чем его тогда охлаждать? Да и с медленным отпуском закаленных деталей начнутся проблемы.
Всё же, скажу так - что там внесет в недогрев двигателя циркуляция по большому кругу через 1-мм дырочку в термостате для выхода воздуха я не знаю, а вот то что радиатор печки может прилично охлаждать антифриз, это давно известный факт... скажем например, "копеечный" медный
радиатор в печке слабенькой Оки при открытии крана печки зимой стабильно просаживает температуру антифриза на 10 градусов цельсия, летом - меньше... ну и всякие там гонщики-раллисты , в пустыне врубающие печку для охлаждения мотора, тоже известный пример.[DOUBLEPOST=1475952455,1475952145][/DOUBLEPOST]ИМХО же вообще, недогрев G13BB двигателя лучше рассматривать как благо небесное, чем как недостаток. Он говорит об экономичности и малом трении в моторе на холостом ходу - что в этом плохого?
(вообще как-то задумывался внедрить воздушный клапан в параллель нашему клапану регулировки воздуха для холостого хода, чтобы можно было выставить холостой ход допустим, 1500 об мин - дать больше воздуха , и ЭБУ будет вынуждено подбрасывать больше топлива при впрыске.)
(не для прогрева, а для того чтобы не подгазовывать в пробках летом ради улучшения холода кондиционера. )[DOUBLEPOST=1475952654][/DOUBLEPOST](у нас тут что-то в последние годы под +40 бывает. а пробки никто не отменил. справедливости ради, при +45 - ездил в Элисту - кондиционер отказывает при стоянии на месте даже с поднятым капотом - холодопроизводительности не хватает, и температура в закрытом салоне растет - и спасут только открытые окна, увы.)
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
ВАУ, да форум просто ожил!!! :)
Свадьба. Звонок в дверь. Кто там ? "Невские Зори" , драку заказывали ?
Нет нет, не заказывали.
Быстро открывайте и распишитесь в получении, всё оплачено. :)

Смотри сколько любопытной публики приходит МОЛЧА посмотреть чем всё это кончится, участники не в счёт конечно.
ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ.
 

Вложения

  • 6.9 KB Просмотры: 469
Последнее редактирование модератором:
D

DeNNovoSib

Guest
Тут корефан мне сказал попробовать промыть радиатор печки лимонной кислотой с кипятком, помпой газелевской и шлангами только к радиатору. Я ему свою проблему описал, он говорит что у него на китайце тоже радиатор маленький и выдумывал как тепла добавить, мерз в машине. В итоге промыл с лимонной кислотой,минут 40 в одну сторону и столько же в другую, и столько каки вышло от туда говорит, ужас просто,и теперь в машине не жара, но очень даже тепло. Буду пробовать промывать через 2 недельки в гараже.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хм... кстати тоже дело. Мыл когда-то тот приснопамятный медный радиатор печки Кока-Колой, тоже вышло грязи ужас. Но тот хоть снимался на раз-два. В нашем же случае принудительная промывка помпой куда легче. Насчет грязи вообще, так понял, при правильном антифризе G13 двигатель, по крайней мере, (не знаю как другие) практически не ржавеет. 2 года езды без изменения цвета антифриза - хороший показатель.
Но начать все же стоит с заслонок печки - если заслонка забора наружнего воздуха не закрывается до конца, все остальные танцы с бубном - до лампочки.