Новый Игнис

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем 264, 2 окт 2016.

  1. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Скоро в Европе, может и в России, появится новый Игнис. Но он кажется стал меньше. Кому он нравится и готовы ли его приобрести?
     

    Вложения:

    • afc5f660e8057dcdd82ea6c406c93355.jpg
    • Article_157098_860_575.jpg
    • garelly2-edit.jpg
    • ignis-01-edit.jpg
    • ignis-03-edit.jpg
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Новый Игнис
    1. Аквамарин
      Ответов:
      55
      Просмотров:
      4.737
    2. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      448
    3. Zlodey34
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      406
    4. Вошик
      Ответов:
      173
      Просмотров:
      6.638
    5. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.766
    6. i.shark
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      268

  3. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Вы последний год в криокамере провели? Тема "Нас ждут великие дела" идёт сразу за Вашей (а до этого была первой) и была создана ровно год назад. И она такая не одна, в главной ветке есть тема "Новый Ignis" (ничего не напоминает?), создана 15 декабря прошлого года. И там обсуждается новый Игнис...
     
  4. 264
    Оффлайн

    264

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    все правильно. Но немного о другом мой пост. Тот новый Игнис был только для Японии. Этот уже для Европы и с этого года. Еще раз повторю, в этом году он может появится у ОД сузуки. и мой вопрос - готовы ли его приобрести?
     
  5. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    И это мы тоже обсуждали, и мой ответ поскольку мы не знаем по какой цене он будет продаваться тут, то разговаривать не о чем, однако, лично для меня если эта цена будет больше 800 тыр (а судя по японским ценам так оно и будет) то разговаривать не очем.
     
  6. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    такой малыш да за такие деньги, не вариант однозначно. В 2007 году Игнис подкупал своей ценой и универсальностью, сейчас такого уже не будет.
     
  7. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Если будет автомат, ПП и не больше 1-1,2 при этом - буду рассматривать. Альтернативные варианты хоть и больше, но дороже, а мне много (в размерах) не надо - для этого ГВ есть. А не понравится - буду смотреть варианты б/у ГВ з-хдверки.
     
  8. vova18
    Оффлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    автомата точно не будет, будет стоять вариатор Jatco
     
  9. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Это на японской версии. На Европу вроде как планировали некоторые изменения, как в Россию будут гнать ещё могут поменять чего-нить - так что пока это ещё не окончательно все.
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Если будет гидравлический автомат (анахронизм прошлого века), это будет позор.
     
  11. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ха! Не будет. Только нашел. Япы в своем репертуаре - как и раньше - либо полный привод на механике, либо передний на чем-то тпа автоматическом под названием AGS - но это явно будет, увы, не гидравлика - http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/ignis/index.html
    А интересно - что ты считаешь надо ставить на полноприводное вместо гидравлики?

    P.S. Отколупал я что там на ней будет такое, кажись - http://www.rhhcc.ru/carscope/3568/
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Гидравлический автомат просто надо уже заслужено отправить в музей, как паровоз.
    Если научились делать достойные цепи для вариаторов, то вариатор (безступенчатая трансмиссия) это лучшее.
    Или механику с роботом. Если много денег, то гибрид.
    А для полного привода, любителей бездорожья, просто должен быть предусмотрен переход в ручной режим.
     
  13. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Вариаторы современные не рассчитаны на передачу большого крутящего момента. Проблемы роботов тоже известны - DSG у всех на слуху. Потому гидравлика пока и не умирает.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Есть проблемы, приезжай. Проблема роботов одна - нет грамотных специалистов. А ремонтов АКПП в 10 раз меньше чем Шиномонтажей, но и это достаточно.
    --- сообщения объединены, 17 окт 2016 ---
    Лично для меня, самое лучшее это то, что стоит на моем авто: автоматическое сцепление + обычное ручное переключение передач.
     
  15. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Смотри ведь - если куплю нового Игниса с роботом - точно приеду, если что :laugh1:
    --- сообщения объединены, 17 окт 2016 ---
    А японские Игнисы идут с CVT, причем на CVT могут быть и с передним, и с полным приводом
    --- сообщения объединены, 17 окт 2016 ---
    На Свифте (предпоследнем теперь получается) стоял робот, после фейслифтинга/рестайлинга туда воткнули нашу старую любимую 4-х ступенчатую гидравлику - видимо все было совсем плохо, раз решились на это.
    На С-Кроссе (который новый "секс") был вариатор, опять же после рестайлинга в новом году будет 6-ступенчатая гидравлика, видимо как на новой Витаре.
    "Если звезды зажигаются..."
     
  16. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Гидравлическая АКПП - это комфорт.
    Робот экономичен, но очень дергает, особенно в пробках.
    Вариатор всем хорош (уже научились делать мощные вариаторы, ставят на "жыпы"), но он не любит букса и быстро выходит из строя при частых пробуксовках (зима, гололёд, каша из мокрого снега).
    На Крузике пробег 170 тыщ. 3 раза менял жижу на не оригинал и 1 раз поменял фильтр (родной порвал, замяв поддон и катался с рваным фильтром х.з. сколько).
    По мне так АКПП с ГТ понадёжней будет вариаторов, да и некоторых механических КПП (как на Игнисе, например).
     
    Hlam нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. новый сузуки игнис

    ,
  2. норвый игнис 2017

    ,
  3. новый сузуки игнис в европе