Новый Игнис

264

Бывает здесь
10 Март 2013
72
10
8
36
Езжу на ...
ignis
Скоро в Европе, может и в России, появится новый Игнис. Но он кажется стал меньше. Кому он нравится и готовы ли его приобрести?
 

Вложения



Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Вы последний год в криокамере провели? Тема "Нас ждут великие дела" идёт сразу за Вашей (а до этого была первой) и была создана ровно год назад. И она такая не одна, в главной ветке есть тема "Новый Ignis" (ничего не напоминает?), создана 15 декабря прошлого года. И там обсуждается новый Игнис...
 

264

Бывает здесь
10 Март 2013
72
10
8
36
Езжу на ...
ignis
все правильно. Но немного о другом мой пост. Тот новый Игнис был только для Японии. Этот уже для Европы и с этого года. Еще раз повторю, в этом году он может появится у ОД сузуки. и мой вопрос - готовы ли его приобрести?
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
и мой вопрос - готовы ли его приобрести?
И это мы тоже обсуждали, и мой ответ поскольку мы не знаем по какой цене он будет продаваться тут, то разговаривать не о чем, однако, лично для меня если эта цена будет больше 800 тыр (а судя по японским ценам так оно и будет) то разговаривать не очем.
 

vova18

Наш человек
18 Январь 2014
160
20
0
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2007 1.5 АКПП
такой малыш да за такие деньги, не вариант однозначно. В 2007 году Игнис подкупал своей ценой и универсальностью, сейчас такого уже не будет.
 


Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Если будет автомат, ПП и не больше 1-1,2 при этом - буду рассматривать. Альтернативные варианты хоть и больше, но дороже, а мне много (в размерах) не надо - для этого ГВ есть. А не понравится - буду смотреть варианты б/у ГВ з-хдверки.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
автомата точно не будет, будет стоять вариатор Jatco
Это на японской версии. На Европу вроде как планировали некоторые изменения, как в Россию будут гнать ещё могут поменять чего-нить - так что пока это ещё не окончательно все.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Если будет гидравлический автомат (анахронизм прошлого века), это будет позор.
Ха! Не будет. Только нашел. Япы в своем репертуаре - как и раньше - либо полный привод на механике, либо передний на чем-то тпа автоматическом под названием AGS - но это явно будет, увы, не гидравлика - http://www.globalsuzuki.com/automobile/lineup/ignis/index.html
А интересно - что ты считаешь надо ставить на полноприводное вместо гидравлики?

P.S. Отколупал я что там на ней будет такое, кажись - http://www.rhhcc.ru/carscope/3568/
 
Последнее редактирование модератором:




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
что ты считаешь надо ставить на полноприводное вместо гидравлики?
Гидравлический автомат просто надо уже заслужено отправить в музей, как паровоз.
Если научились делать достойные цепи для вариаторов, то вариатор (безступенчатая трансмиссия) это лучшее.
Или механику с роботом. Если много денег, то гибрид.
А для полного привода, любителей бездорожья, просто должен быть предусмотрен переход в ручной режим.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Гидравлический автомат просто надо уже заслужено отправить в музей, как паровоз.
Если научились делать достойные цепи для вариаторов, то вариатор (безступенчатая трансмиссия) это лучшее.
Или механику с роботом. Если много денег, то гибрид.
А для полного привода, любителей бездорожья, просто должен быть предусмотрен переход в ручной режим.
Вариаторы современные не рассчитаны на передачу большого крутящего момента. Проблемы роботов тоже известны - DSG у всех на слуху. Потому гидравлика пока и не умирает.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Проблемы роботов тоже известны
Есть проблемы, приезжай. Проблема роботов одна - нет грамотных специалистов. А ремонтов АКПП в 10 раз меньше чем Шиномонтажей, но и это достаточно.[DOUBLEPOST=1476651605,1476642630][/DOUBLEPOST]
А интересно - что ты считаешь надо ставить вместо гидравлики?
Лично для меня, самое лучшее это то, что стоит на моем авто: автоматическое сцепление + обычное ручное переключение передач.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Есть проблемы, приезжай. Проблема роботов одна - нет грамотных специалистов. А ремонтов АКПП в 10 раз меньше чем Шиномонтажей, но и это достаточно.[DOUBLEPOST=1476651605,1476642630][/DOUBLEPOST]
Лично для меня, самое лучшее это то, что стоит на моем авто: автоматическое сцепление + обычное ручное переключение передач.
Смотри ведь - если куплю нового Игниса с роботом - точно приеду, если что :laugh1:[DOUBLEPOST=1476687468][/DOUBLEPOST]А японские Игнисы идут с CVT, причем на CVT могут быть и с передним, и с полным приводом[DOUBLEPOST=1476696628][/DOUBLEPOST]
Если будет гидравлический автомат (анахронизм прошлого века), это будет позор.
На Свифте (предпоследнем теперь получается) стоял робот, после фейслифтинга/рестайлинга туда воткнули нашу старую любимую 4-х ступенчатую гидравлику - видимо все было совсем плохо, раз решились на это.
На С-Кроссе (который новый "секс") был вариатор, опять же после рестайлинга в новом году будет 6-ступенчатая гидравлика, видимо как на новой Витаре.
"Если звезды зажигаются..."
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Гидравлическая АКПП - это комфорт.
Робот экономичен, но очень дергает, особенно в пробках.
Вариатор всем хорош (уже научились делать мощные вариаторы, ставят на "жыпы"), но он не любит букса и быстро выходит из строя при частых пробуксовках (зима, гололёд, каша из мокрого снега).
На Крузике пробег 170 тыщ. 3 раза менял жижу на не оригинал и 1 раз поменял фильтр (родной порвал, замяв поддон и катался с рваным фильтром х.з. сколько).
По мне так АКПП с ГТ понадёжней будет вариаторов, да и некоторых механических КПП (как на Игнисе, например).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Гидравлический автомат просто надо уже заслужено отправить в музей, как паровоз.
Борис,ты не прав (Ц) сказал как-то Михал Сергеич и в итоге единственный раз в жизни оказался по итогам прав.))))
Чем тебе гидравлика не угодила?
Хорошая, честная,дубовая.
Я специально игнис в том числе по коробке выбирал.
Вариатор-это увы, почему-то почти всегда неизбежный дорогой ремонт.
А сколько форумчан на твоей могучей памяти жаловались на нашу АКПП? По-моему никто.)))))
....
А по теме.... платить лимон за такое говно, как игнис (уж простите меня пожалуйста) - это перебор.
Я очень люблю эту машину, жена от нее тащится, но это прошлый век, пустая некомфортная жестянка.
Ее ценность-полный привод, но я лучше на переднем буду ездить и на АКПП. За 10 лет катания полный привод не понадобился ни разу.
Лопатой махал ну раза три.)))
Игнис и тогда, в 2007 ом был безобразно и неоправданно дорог...
Я двухлетнего брал с рук, там уже как-то получше было.)) но щас за бэу просят как за новье...
 

vova18

Наш человек
18 Январь 2014
160
20
0
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2007 1.5 АКПП
Вариатор-это увы, почему-то почти всегда неизбежный дорогой ремонт.
бред сивой кобылы основанный на страшилках инета)))))) лично обслуживаю и ремонтирую вариаторы, ездил на машинах с вариатором и сейчас в семье такая, вариатор это вещь и убивают его либо сами ездюки либо кривые руки тех кто его обслуживают.
 
  • Нравится
Реакции: Алвалерич

vova18

Наш человек
18 Январь 2014
160
20
0
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2007 1.5 АКПП
Робот в нашей стране не приживается по этой же причине.
согласен абсолютно, к примеру на дизельных Аутландер XL и его ПежоСитробратьев стоит отличный робот Getrak, но сколько страхов в свое время про него ходило, да он редкий очень редкий но поразительно надежный и удобный, но и его у нас умудрялись угробить.
 





Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Борис,ты не прав (Ц) сказал как-то Михал Сергеич и в итоге единственный раз в жизни оказался по итогам прав.))))
Чем тебе гидравлика не угодила?
Хорошая, честная,дубовая.
Я специально игнис в том числе по коробке выбирал.
Вариатор-это увы, почему-то почти всегда неизбежный дорогой ремонт.
А сколько форумчан на твоей могучей памяти жаловались на нашу АКПП? По-моему никто.)))))
....
А по теме.... платить лимон за такое говно, как игнис (уж простите меня пожалуйста) - это перебор.
Я очень люблю эту машину, жена от нее тащится, но это прошлый век, пустая некомфортная жестянка.
Ее ценность-полный привод, но я лучше на переднем буду ездить и на АКПП. За 10 лет катания полный привод не понадобился ни разу.
Лопатой махал ну раза три.)))
Игнис и тогда, в 2007 ом был безобразно и неоправданно дорог...
Я двухлетнего брал с рук, там уже как-то получше было.)) но щас за бэу просят как за новье...
Игнис стоил дешевле соответствующего по комплектации Фьюжена. При этом по мне он лучше Фьюжена. Так что по неоправданности дороговизны не согласен ни разу.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
бред сивой кобылы основанный на страшилках инета)))))) лично обслуживаю и ремонтирую вариаторы,.
Про все машины, которые я покупал, я читал отзывы.
Так вот-ломалось там то, что в отзывах.))
То есть отзывы имели и имеют вполне нормальное статистическое обоснование.[DOUBLEPOST=1485097639,1485097211][/DOUBLEPOST]
Это сказал Егор Кузьмич.
Точно... товарищ Лигачев.))
А насчет статистики... купил я как-то ноут делл.
По отзывам) там горели видеочипы.
Первая мысль - покупает идиот дорогую игрушку и гоняет в кровати графические игры, забив матрасом отверстия для охлаждения.
Через пару лет читаю отзывы- ага, это явление массовое, делл сознался и даже особую гарантию на замену дал.
Но у меня сломаться просто не успела она, так как
а) я использовал подставку и с тепловым режимом было гуд.
б) через несколько лет бабушка залила его водой и он отправился на антресоль...
..........
очень похоже на историю с вариатором...
Пока по отзывам редкий вариатор дойдет до 150 тыщ...
робот еще меньше живет.[DOUBLEPOST=1485097735][/DOUBLEPOST]
Игнис стоил дешевле соответствующего по комплектации Фьюжена. При этом по мне он лучше Фьюжена. Так что по неоправданности дороговизны не согласен ни разу.
По комфорту таратайка хуже фьюжена....
Форд-признанный мастер эргономики.
 

vova18

Наш человек
18 Январь 2014
160
20
0
46
Ижевск
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2007 1.5 АКПП
Пока по отзывам редкий вариатор дойдет до 150 тыщ...
у друга ИксТрейл 2.5 240 тыс. полет нормальный с вариком)))))[DOUBLEPOST=1485104355,1485104276][/DOUBLEPOST]
робот еще меньше живет.
смотря какой робот, если от Автоваза то да, другие вполне себе живут
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
бред сивой кобылы основанный на страшилках инета)))))) лично обслуживаю и ремонтирую вариаторы, ездил на машинах с вариатором и сейчас в семье такая, вариатор это вещь и убивают его либо сами ездюки либо кривые руки тех кто его обслуживают.
Про все машины, которые я покупал, я читал отзывы.
Так вот-ломалось там то, что в отзывах.))
То есть отзывы имели и имеют вполне нормальное статистическое обоснование.[DOUBLEPOST=1485097639,1485097211][/DOUBLEPOST]
Точно... товарищ Лигачев.))
А насчет статистики... купил я как-то ноут делл.
По отзывам) там горели видеочипы.
Первая мысль - покупает идиот дорогую игрушку и гоняет в кровати графические игры, забив матрасом отверстия для охлаждения.
Через пару лет читаю отзывы- ага, это явление массовое, делл сознался и даже особую гарантию на замену дал.
Но у меня сломаться просто не успела она, так как
а) я использовал подставку и с тепловым режимом было гуд.
б) через несколько лет бабушка залила его водой и он отправился на антресоль...
..........
очень похоже на историю с вариатором...
Пока по отзывам редкий вариатор дойдет до 150 тыщ...
робот еще меньше живет.[DOUBLEPOST=1485097735][/DOUBLEPOST]
По комфорту таратайка хуже фьюжена....
Форд-признанный мастер эргономики.
На вкус и на цвет...
 


ALI

Наш человек
22 Май 2006
204
18
18
Москва
По комфорту таратайка хуже фьюжена....
Форд-признанный мастер эргономики.
Очень эргономично капот не из салона открывать, а из-под машины :)
И седульки так себе, в Игнисе лучше и с честной регулировкой по высоте.
У фьюжена только багажник зачетный.

Что касается нового Игниса, то хз как он ездит, но базовая версия провалила тесты на безопасность ( в топовой комплектации все хорошо). Если еще и ценник будет 800, то лучше рено степвэй взять.
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Скоро в Европе, может и в России, появится новый Игнис. Но он кажется стал меньше. Кому он нравится и готовы ли его приобрести?
По картинке и без цены приобрести авто? :D
Дизайн мне нравится. Полный привод и гибрид за приемлемые деньги, японское качество - тогда даже интересен.
Фьюжен и Степвей имеют полный привод? А если не 4х4 то есть ли смысл приобретать Сузуки?;)
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
597
85
28
Moscow
Очень эргономично капот не из салона открывать, а из-под машины :)
И седульки так себе, в Игнисе лучше и с честной регулировкой по высоте.
У фьюжена только багажник зачетный.

Что касается нового Игниса, то хз как он ездит, но базовая версия провалила тесты на безопасность ( в топовой комплектации все хорошо). Если еще и ценник будет 800, то лучше рено степвэй взять.
Не провалила а 3 звезды получила. Для "голой" вполне нормальная цифра.
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06