Suzuki Baleno. Тупит на разгон.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Геннадий Довга, 3 окт 2016.

  1. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    Ребята нужна помощь. Я прошу прощения что возможно поднимаю уже сто раз накипевшую тему. Но поднимаю не от лени почитать посты а как раз от того что ничего не нашёл похожего.
    Ситуация в следующем:
    Поменял двигатель(прошлый по дурасти запарол в горячий двиготель налил холодной воды и треснула голова)
    Машина стала тупая при разгоне.
    Тоесть прям на перекрёстке без светофора боюсь выезжать так как она начинает плестись как черепаха и метров через 20 только подхватывает и начинает разгоняться.
    Проблема именно при старте. в движении на скорости всё ровно, ну возможно потеря мощности небольшая по сравнению с прошлым двигателем.
    Я грешу на зажигание и хочу спрасить возможно ли перекинуть ГРМ на зуб (отойти от метки) так как трамплёр выкрутил уже в крайнее положение.
    Было заменено:
    Топлевный насос
    фильтр который в баке и высокого давления
    Высоковольтные провода
    свечи
    лямда зонд
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Suzuki Baleno Тупит
    1. Женя Михайлов
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      826
    2. Link0705
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      40
    3. Kykla LSD
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      771
    4. Панда969
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      461
    5. IBoH
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      398
    6. Шурикоff
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      320

  3. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    всё возможно, на зуб можно, ошибаются люди и всё нормально.
    --- сообщения объединены, 4 окт 2016 ---
    ошибки есть?, давление в рампе измеряли? Цвет свечей? Коробка какая ?
     
  4. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    Чек не горит самодиагностика показывает всё ок.
    Свечи со светлым нагаром - новые двухконтактные. Коробка механика.
    Трамплёр крутил чтоб найти момент когда газюльку давишь и машина не давится а обороты сразу хватает... выкрутил до упора против часовой стрелки и такое чувство что ещё трохан довернуть надо. Давление не измерял нету монометра и не знаю в каком месте мерять надо, но поменял бензонасос.
     
  5. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    по давлению гугл в помощь, у нас тоже всё расписано, нужен тройник, обычный манометр от насоса, шланги и хомуты, на сборку 10 минут, ставится между фильтром и рампой
     
  6. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    Оки спасибо завтра попробую, надо монометр найти. И вопросик монометр на воду или воздушный надо. просто воздушный бензином не испорчу?
    И ещё такое дело... Вот я начал ехать тупит машина но когда набираю 2к оборотов она начинает ехать шустро... разве может это быть изза давления?
     
  7. dem1
    Оффлайн

    dem1

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    поменяй топливный фильтр
     
  8. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    Топливны фильтр и фильтр который на самом насосе поменяны.
    --- сообщения объединены, 5 окт 2016 ---
    Давление измерил, правда манометр нашел только на 2,5 атмасферы. Вобщем давление ниже 2,5 не падает.
    --- сообщения объединены, 5 окт 2016 ---
    Вобщем проблема решилась: Оказалось что провернуло шпонку в каленвале. заварил наглухо каленвал к шестерёнке.
    Как итог поднялась мощность, перестала тупить при разгоне.
    НО ВОЗНИКЛА ДРУГАЯ ПРОБЛЕМА.
    На прогретом двигателе теперь начали плавать обороты. 900-800 потом резко падают до 500-600 и сново востанавливаются...
    ХЕЛП СОС народ что я сделал не так????
    машина не глохнет но на светофорах как то стрёмно когда они так гуляют.
    Крутил трамплёра туда сюда, нашел середину где само нормально работает двигатель, но всё равно обороты гуляют.
    Думал подсос воздуха - залил пол бака, проблема не исчезла((((
     
  9. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Геннадий Довга, дроссельный узел смотрите, конкретно клапан холостого хода, на форуме информация есть
     
  10. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    А что именно смотреть? разобрать и посмотреть на него? Чистить ? Менять? От чего отталкиваться? Где может мануал есть что там можно трогать что нельзя?
    --- сообщения объединены, 6 окт 2016 ---
    Не дождался ответа разобрал дросельную заслонку всё почистил. Нашел тут мануал как разберать что мыть. Только немного недопонел про сборку что там надо было отключать подключать... Как итог стали оботоры на прогретой машине держаться примерно 1100-1200 и запах с выхлапухи какойто стал жудко неприятный...
    Подскажите что там регулировать надо было. И где именно клапан ХХ находится ато заслонку нашел и почистил а вот этот клапан хз где((((
     
  11. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
  12. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    Сегодня повторил чистку по Вашей инструкции, почистил и заслонку и клапан.(клапан ели крутился был весь в нагаре.)
    Только вот толи я рак толи мая баленка надо мной издевается.
    Собрал всё по мануалу. Нижнюю фишку поставил завёл машину - кручу верхнюю фишку туда суда обороты стабильно 1400, машина прогрелась обороты такиеже. поставил в среднее положение как было изначально закрутил поставил фишку - обороты 1200-1300 и не падают ниже... видимо чтото намудрил с датчиками... может как то нетак поставил? И возникла ещё одна проблема: когда едишь на постоянной скорости ( 50 км\ч на 4 передаче) то через примерно минуты машина начинает подёргиваться
     
  13. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Генна. Возможно плохо встал сам датчик, было у меня так, когда ставил его на место не снимая весь узел дроссельной. Лучше всё делать на снятом узле, там когда одеваешь датчик, сама шторка клапана крутится от магнита и возможно встала не в то положение, и возможно загнулся кончик на ней. Надо всё снять, шланги можно не снимать, зафиксировать шторку , я её фиксил маленьким гвоздём, чтоб не крутилась, одеть датчик.
     
  14. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    Подскажи фиксировать в закрытом или открытом положении?
     
  15. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    надо так чтобы, кончик был сверху, короче чтоб он был в диапозоне регулировки, в самом датчике есть ограничения, вот относительно его и смотри как зафиксировать
     
  16. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    Спасибо. После выходных попробую, вот только что то мне кажется что у меня кончиканикакого нету((( что он просто крыглый :blush2:
     
  17. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    [​IMG] да ну, не может быть )))), а это что на конце
     
  18. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    У меня точно этой штуки нету я б не мог такое не заметить((((
    --- сообщения объединены, 10 окт 2016 ---
    У меня датчик немного другой там кончика такого нету вообще. WP_20161010_003.jpg
     

    Вложения:

    • 10.jpg
  19. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Безымянный.jpg Геннадий Довга, точно когда разбирали ни чего ни выпало!!???. интересно, а как он тогда работает (без ограничителя), а в самом датчик нет ограничений?, и смотрю там на фото попал край датчика дроссельной, на котором видно что он у вас регулируемый, у меня крепёжные отверстия круглые, а на вашем овальные. Его не трогали случайно, раз есть регулировка, надо проверять, может сбилась. В мануале вроде, что то было про проверку-настройку его. Я ещё думал как его регулировать еси он у меня он не шевелится.
    --- сообщения объединены, 11 окт 2016 ---
    Посмотреть вложение 105374
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
  20. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    Ограничения походу внутри, поэтому я и спрашивал в открытом или закрытом положении оставлять заслонку. В мануале что вы писали там написано при сборке второй датчик который у меня регулируемый надо оставить немного не дожатым и крутить пока 1500 оборотов не будет, поэтому он у меня полюбому ща сбит. Крутил его туда сюда. Сейчас поменял весь блок (дросельная, два датчика с клапаном.) обороты плавают на 600-700 иногда провалы до 400. Эту заслонку буду ща пробовать собрать как положено, по мануалу нифига не понял в английском не секу а переводить компа нет под рукой с телефона. Там надо проверить сопротивление или выставить его?
    --- сообщения объединены, 12 окт 2016 ---
    И если можно следующую страничку этого мануала, ато тут только начало регулировки... сверху как его проверить
     
  21. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Геннадий и где вычитали, про второй датчик( дроссельной), в описании речь только о датчике хх, вот его и надо было крутить. А сейчас сбили настройку положения, дроссельной заслонки. Сейчас надо выставлять по той картинке что я дал.
    И фото бы всего узла, датчик дроссельной, датчик хх. Т.е. взять щуп на 0.3 мм вставить между дроссельной и ограничительным винтом, замерить сопротивление между A и B ну и т.д. по картинке
    --- сообщения объединены, 12 окт 2016 ---
    для настройки положения дроссельной хватит этой странички
    --- сообщения объединены, 12 окт 2016 ---
    https://yadi.sk/d/HhxkGje-rECu5 мануал
     
  22. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    Сделал все по инструкции пригадилась и следующая страничка так как зазар для выставления надо ставить 0.45 мм. Теперь пока в гараже но обороты вроде бы в норме, слегка покачиваются. Вопрос следующий: На холодную не мог сегодня с утра завести... Посадил акум. На горячую заводится с пол оборота. Остывает опять таже беда. Может это быть изза того что датчик этот был не выставлен или тут беда в чем то другом?
     
  23. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    это же было до регулировки. раз гараж под рукой, сейчас не пробовали снять фишку с хх, какие обороты держит без неё
    --- сообщения объединены, 12 окт 2016 ---
    да из за сбитой настройки дроссельной было
     
  24. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    доехал дамой опять начали расти и плавать обороты... еду на светофоре 1400-1800 гулять начинают через минуту падают до 1100, к дому подъехал минут 7 постоял холостые выравнились 1100, падают когда врубаю печку, печку вырубаю подскакивают до 1400 и постепенно падают на 1100. наверное неправельно отрегулировал датчик. завтра с утра попробую зазор выставить 0,3 мм, о результатах напишу. и посмотрю какие обороты без датчика xx
     
  25. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    У Вас похоже регулятор ХХ вообще не работает. У меня при включении печки (и габаритов) обороты не падают а поднимаются на 50 об/мин. Может надо не регулировать а менять его.
     
  26. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    сегодня с утра машину сново ели завел... кручу стартер секунд 5-7 вообще не схваты вает потом бур и сново в холостую гоняет, раза с 6 того кое как педалькой газа разгозавал и завелась. Но заметил непонятную вещ - на горячую обороты держатся 1100 и даже выше. на холодную 2000 секунды две потом падают до 1400ещё секунд пять и плавно падают до 900. если чуток нажимаешь на газ резко подпрыгивают до 1800 и плавно в течении пяти секундо сново опускаются до 900. Машина начинает прогреватся и обороты выростают опять до 1100-1200.
    И машина такое чувство что не реагирует должным образом на опускание педали газа... делаю перегазовку 5-7 тясяч оборотов отпускаю педаль обороты резко падают до 2000 и потом медленно примерно 10 секунд опускаются (на холодной до 900 на горячей до 1100-1200)
    --- сообщения объединены, 13 окт 2016 ---
    снимаю фишку с датчика ХХ обороты выростают до 2100 снемаю ещё фишку с дросельной обороты 2500 одеваю фишку ХХ обороты 1400 одеваю фишку на дросельную обороты 1100. Включаю печку и ближний свет обороты 900. Во время езды при нажатии на сцепление обороты плавают 1400 - 1600 потом через секунд 7-10 падают до 1100.
     
  27. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Геннадий с табличкой настройки дроссельной сверялись?! согласно её при 6 мм, между а и б бесконечность, фото бы датчика хх,
     
  28. Геннадий Довга
    Оффлайн

    Геннадий Довга

    Регистрация:
    3 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    РБ г.Пинск
    Если я не ошибаюсь тут немного мы во мнении разойдемся по мануалу помойму 0,6 мм бесконечность а не 6мм. Датчик завтра сфоткаю выложу. Пока поставил дроссельную с датчиками со старого двигателя. Видимо всё таки я чтото я не донастроил на этой пришел к начальному этапу обороты плавают 600-800
    --- сообщения объединены, 14 окт 2016 ---
    прикрепляю фото всего узла WP_20161014_003[1].jpg WP_20161014_004[1].jpg
     
  29. Владимир84
    Оффлайн

    Владимир84

    Регистрация:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    6
    у меня с плаванием оборотов была похожая проблема. Заменил свечи, провода, воздушный фильтр и сам распределитель зажигания. Промыл не снимая дроссельный блок жидкостью для промывки карбюратора (полностью прогреваем двиг, сбразываем воздухан, и прямо в область дроссельной заслонки пшикаем енту химию, причем сильно газуя, а то заглохнет. Я с полбанки выпшикал в разных направлениях. лучше где-нить подальше от людей, а то воняет выхлоп, да и громко сильно) Теперь радостный езжу - и обороты на нужном уровне стоят, и плавать перестали вообще - такого на ней не было еще никогда при мне)