NSGV 2006 H27A американка 3 проблемы.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем devion, 4 окт 2016.

  1. devion
    Оффлайн

    devion

    Регистрация:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Добрый день.
    У меня NSGV 2006 американка 2.7 Н27А.
    Есть три проблемы:
    1) Прицениваюсь к комплектам цепей ГРМ и выяснил, что на двигателях до 2005 г.в. цепи были все три 2х рядные (и таких комплектов в америке на ebay полно), а с 2005 начали использовать только одну 2х рядную, а две остальные, в том числе длинную, однорядные. Вопрос в следующем, если менять весь комплект со звездами, масло съемными колпачками, пастелью и т.п. совместимы ли эти комплекты 3 2х рядные цепи (при проверке на ebay по винкоду получается совместимы), а то никак не могу вразумительного ответа получить.
    2) Зимой при низкой температуре за бортом, даже с -15 начиная, на холостых оборотах (в пробке например) отопитель дует холодным воздухом, а стоит чуть-чуть прибавить оборотов, скажем 1100, начинает дуть теплый и постепенно до горячего доходит. Антифриза достаточно, воздушной пробки в системе нет.
    3)На улице относительно свежо, а у меня начал главный вентилятор на двигателе срабатывать, причем воет громко. Чаше всего такое бывает после небольших перерывов между поездками (приехал куда-то, 2-3 минуты постоял с выключенным двигателем, потом завел и секунд через 15-30 начинает выть и так до 20 минут подряд, причем температура движка не растет.

    Особенно второй пункт беспокоит.
    Если кто сможет помочь, буду очень признателен.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Имхо 2 и 3 очень похожи на незакрывающийся термостат, или заклинивающий может. Проверить бы его по азбуке. Ну или трубки-шланги все перещупать и думать по схеме потоков воды. Зимой печка по любому должна быть с горячим входом и выходом, трубки пощупать под торпедой можно.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016