Увеличение клиренса японского sx4 2wd путем установки амортизаторов и пружин от 4wd венгра.

Тема в разделе "SX-4 / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Andrey_33, 5 окт 2016.

  1. Andrey_33
    Оффлайн

    Andrey_33

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Доброго времени суток.
    Озадачился наличием возможности увеличения клиренса своего SX-4.
    Пробег 140000, 2 wd, японец, хэтч, 2008 года. Очень хочется сантиметра 2-3 плюсом без использования проставок и замены резины на другой размер.
    В данный момент склоняюсь к замене амортизаторов + пружин от 4*4 венгра по кругу, но везде высказывают предположение о несовместимости З/Ч между венграми и японцами.
    Прочитал много форумов но вразумительного ответа не нашел.
    Продавцы ЗЧ также не могут дать ответ по отличию в размерах (длина штока, диаметр отверстий и т.д) между яп. и венгром. Предлагают только оригинал или КАЯБУ. Каябу не хочу так как задние аморты уже раза 2 менял этой фирмы.
    Встречал в объявлениях о продаже авто информацию о увеличении клиренса именно с помощью замены амортов и пружин.
    Откликнитесь те кто проводил данную процедуру на своем авто.
    Интересуют номера ЗЧ, ну и возможные доработки или нюансы.
    Заранее спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. SuBU
    Оффлайн

    SuBU Клубный партнер

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Москва ул. Потешная
    Здравствуйте.
    Если купить амортизаторы и пружины от полного привода, всё подойдет, но есть одно условие, если у Вас машина Венгерской сборки, нужно ставить амортизаторы именно от "Венгра", от Японца не подойдут.
    М ы пробовали, всё подходит и встаёт.