Корзина сцепления Ignis II 2007 4WD

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Krv, 17 окт 2016.

  1. Krv
    Оффлайн

    Krv

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Все привет!
    В общем проблема в следующем, на IGNIS'е при выжимании сцепления идёт дикая вибрация, в момент когда выжимной соприкасается с корзиной(если педаль придерживать "в полунажатом" состоянии вибрации нету, когда педаль отпущена тоже вибрации нету). Полагаю что дело в бракованной корзине(или кривых руках установщиков), предыдущий хозяин говорит менял полностью комплект менее 2000км назад.
    Полез в Экзист, оригинал корзина 22100-86G40, заменители Exedy SZC509(цена ~2000ру), и SZC 553(~8000ру). По каталогам Exedy бьётся только SZC553, но смотрю каталоги дальше, это сцепление ставилось так же на Subaru Justy III(G3X) с тем же движком M15A и так же 4WD. По габаритам корзины одинаковые, а в чём тогда отличия данных корзин, в жесткости или...? Точно знаю что SZC509 идет на движки G13BB (на Вагончик себе ставил комплект).
    Если разных производителей ставить корзину и диск, вроде не критично же?
     
  2. Загрузка...


  3. vova18
    Онлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    я не знаю точно как на Игнисе, но по симптомам косяк в сцеплении точно. Exedy это и есть оригинал, то есть поставщик на конвейер японских авто, качество хорошее. Лучше менять все в сборе и смотреть маховик, его тоже бывает нужно менять.
     
  4. Krv
    Оффлайн

    Krv

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Более чем уверен, что косяк только в корзине(скорее всего один лепесток деформирован, или несколько), менять всю сцепу комплектом жаба душит(тем более и так комплект новый стоит, со слов предыдущего владельца, да и так видно что недавно коробку сдергивали). Думаю если в маховике косяк был бы, то либо сцепление схватывалось плохо, либо было бы биение постоянно.

    По другому поставлю вопрос, кто нибудь менял сцепление на IGNIS'e 2007 4WD M15A, какое ставили?
    Заранее спасибо.
     
  5. vova18
    Онлайн

    vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ижевск
    самый лучший вариант - снять коробку и сделать дефектовку, а уж потом покупать что необходимо заменить. А так то бывшим владельцам на слово нельзя верить.
     
  6. Krv
    Оффлайн

    Krv

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    В общем вопрос снят заказал SZC509, вот ссылки с форума, по габаритам и посадочным корзины идентичны http://suzuki-club.ru/threads/26145/page-2, http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=952527&postcount=29...
    Судя по всему отличаются только силой прижима диска(и то это только мои догадки), на Вагоне у меня стояло SZC509 -сцепление было гораздо мягче, чем сейчас на IGNIS'е. Думаю сильно проблем не должно быть с этой корзиной(если они и правда отличаются) т.к. масса авто практически одинаковая, движок не намного мощнее, хотя не исключено, что с этой корзиной диск проходит чуток меньше.
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Мягкость сцепления зависит от степени износа.Сразу после замены оно очень лёгкое, а под конец даже тросы рвутся.
    Будешь менять, обрати внимание, сейчас на изношенном сцеплении лепестки корзины смотрят навстречу выжимному. А когда новое поставишь, увидишь что лепестки стали параллельно плоскости маховика.