Трясет шевроле трккер при наэатой педали тормоза

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем se7enmonkeys, 18 окт 2016.

  1. se7enmonkeys
    Оффлайн

    se7enmonkeys

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда стою на светофоре, с включенным режимом драйв, машину трясет. После того как отпускаю педаль тормоза и начинаю движение все становится в порядке. Что может быть?
     
  2. Загрузка...


  3. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    какие обороты при остановке?
     
  4. веселый
    Оффлайн

    веселый

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    г.Самара
    90%, что это подушки двигателя, 10% подушки коробки
     
    Zlodey34 нравится это.
  5. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Вероятнее всего идёт подсос воздуха от тормозного усилителя-вакуума при нажатии на педаль тормоза. Надо проверить герметичность магистрали.
     
  6. se7enmonkeys
    Оффлайн

    se7enmonkeys

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обороты скачут между 1000 и ~0
    --- сообщения объединены, 2 ноя 2016 ---
    Подушки проверили в сервисе
    Сказали хорошие
    --- сообщения объединены, 2 ноя 2016 ---
    В сервисе грешили на электрику, но там не понятно с чего начать
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Почему - электрика ? Если удерживать машину не рабочим тормозом , а ручником - тоже трясет ?
     
  8. se7enmonkeys
    Оффлайн

    se7enmonkeys

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, даже стоя на паркинге, при включении противотуманок или использовании стеклоподъемников машину немного потрясывает
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Значит РХХ не справляется даже с небольшим повышением нагрузки . Может просто БДЗ почистить , а может РХХ менять .
     
  10. веселый
    Оффлайн

    веселый

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    г.Самара
    вот теперь информации больше и понятнее, что не подушки, раз нагрузка влияет.
    для выявления этого влияния попробуйте увеличивать и уменьшать нагрузку путем включения и выключения потребителей и смотрите как ведет себя машина. увеличивается ли вибрация с увеличением включенных потребителей?
    конечно я ни разу не встречал, чтобы нагрузка влияла на работу датчиков. они либо барахлят, либо нет, независимо от нагрузки.
    проверьте ДМРВ и датчик холостого хода
    и еще вопрос - а именно потрясывает или начинает троить?
    может у вас троит когда стоите, а когда газу даете это нивелируется и вам кажется, что при езде нормально?
    в этом случае смотрите свечи, провода, катушки
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Такой датчик был только на карбюраторах для включения режима ПХХ . Может , в "квадратах" он тоже есть , но по моему ТС пишет про "круглый" Трекер (после 98-го года) . У него (и у Гранд Витар 98 - 05 г.в.) такого датчика нет . Есть шаговый мотор , его и называют РХХ (регулятор ХХ) , или КХХ (клапан ХХ) . Вот его каналы и имеет смысл почистить , а лучше - весь БДЗ .
    У меня РХХ барахлил , в свое время пришлось поменять .
     
  12. se7enmonkeys
    Оффлайн

    se7enmonkeys

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Свечи поменяли, катушки пробовали менять, но ничего не изменилось.
    Да, машину троит. Какие именно провода смотреть? При полностью выключенных потребителях троит гораздо меньше.
    --- сообщения объединены, 6 ноя 2016 ---
    Дроссель в сервисе чистили. РХХ скорее всего действительно надо проверить. Но судя по всему тут пол машины надо разбирать.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Если только саму ДЗ , этого мало . Нужно чистить каналы , по которым идет воздух , регулируемый РХХ .
    Собственно , у Вас авто не из этой ветки . Трекер (не Гео Трекер !) и его проблемы обсуждаются тут http://suzuki-club.ru/forums/341/
    В ветке Гранд Витар 98 - 05 про высоковольтные провода говорить не будут . :yes:
     
  14. веселый
    Оффлайн

    веселый

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    9
    Адрес:
    г.Самара
    Если троит, то не понятно причем рхх? троит это не работает 1 из цилиндров.
    проверяется путем поочередного отключения свечей. сняли наконечник с 1-го цилиндра, если усилилась тряска, значит цилиндр работает, вернули наконечник назад, уменьшилась. Переходите к следующему.
    На том цилиндре где снятие наконечника не изменило работу двигателя и ищите неисправность.
    Может не работать свеча, форсунка, катушка, провода птицелов сказал не высоковольтные ))) низковольтные приходящие на катушку тоже имеют вероятность обрываться, перетираться или коротить...
     
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    "Троит" - это когда у четырехтактника полноценно работают только три такта , причем , неважно на скольких цилиндрах . ;) У меня сейчас их шесть , но тоже могу троить .
    Про "троение" ТС не писал - у него просто прыгают обороты , соответственно , трясет двигатель . Не писал он и про ошибку типа P030х , а она обязана появиться , если нет прогнозируемого ускорения от рабочего такта .
    У меня тряска частично ушла с промывкой каналов РХХ , но на D при включении компрессора все-таки потряхивало . Менял РХХ - стало почти хорошо .
    В общем-то я не настаиваю . Просто советую ТС идти в свою ветку - там машины с его J20 , с такой же электрикой , подвеской , КПП ...
     
    se7enmonkeys нравится это.
  16. se7enmonkeys
    Оффлайн

    se7enmonkeys

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробую поменять воздушный и топливные фильтры, ; если не поможет, то действительно рхх займусь
    --- сообщения объединены, 7 ноя 2016 ---
    А что по цене вышла замена ?
     
  17. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Плохая проходимость этих фильтров первым делом отражается на мощностных режимах .
     
  18. se7enmonkeys
    Оффлайн

    se7enmonkeys

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня ещё вопрос
    Заметил, что припереключении на полный привод на скорости 60+ при нажатии на педаль газа идёт вибрация довольно сильная по всей машине. Так должно быть?
     
  19. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Вы где живете-то ? В профиле ничего не указано . Если Москва , мог бы подогнать на пробу исправный РХХ .
    Что касается вибрации на ПП , много чего может это провоцировать : кривой кардан , его разбитые или заклинившие крестовины , разболтаный редуктор , его накрывшиеся сайлентблоки ...
     
    se7enmonkeys нравится это.
  20. se7enmonkeys
    Оффлайн

    se7enmonkeys

    Регистрация:
    18 окт 2016
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В Питере живу. Попробую в сервисе узнать, опять денег высосут скорее всего. Спасибо за помощь:)
     
  21. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    О !
    Есть в нашей (не нужно в "квадратной" ) ветке dimsert , он из Питера . Стукнитесь к нему в личку , он классно разбирается , особенно в электрике .
     
  22. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    мотор какой? если Н20-25 или J-20,то там есть клапан(типа холостого хода) называется и вот его надо регулировать(если кто то туда уже залазил до вас) http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151333758.html?highlight=кхх и там же ещё много тем про это
     
  23. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так я про него (РХХ) и писал . Только его настроить нельзя - этот шаговый мотор меняет подачу воздуха до тех пор , пока не ЭБУ не увидит свои законные 750 об/мин .
     
  24. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    да конечно,а как же остальные делают и я в том числе.надо настроить скважность и поверь это не так сложно.
    описывать не буду поиск рулит.на дроме очень много инфы по этому поводу.
     
  25. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Собственно , и не нужно . Зачем его перенастраивать ? Обороты холостого хода там (ИМХО) оптимальные . Ниже - потрясывает и генератор на ХХ слабовато качает . При включении кондиционера ЭБУ приподнимает обороты на 50 об/мин . Небольшое повышение оборотов и от датчика давления ГУР идет . А сильнее повышать обороты ХХ на авто с АКПП вообще смысла не вижу .
    Я свой РХХ (18137-65D00) разбирал . Никаких винтов внутри не нашел .
     
  26. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    18137-77е00 я вам вот про эту деталь говорю или на вашем J-20 такого нет?
     
  27. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Откуда ? У меня (была) и у ТС машина из ветки http://suzuki-club.ru/forums/341/ , т.е. 98 - 05 г.в.
    Вот наш РХХ 18137-65D00 - ХОЛОСТОЙ ХОД(1).gif