О лампочке

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем dal, 13 фев 2006.

  1. dal
    Оффлайн

    dal

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    2-й день горит сигнал неисправность двигателя. В сервисе по телефону получил 2 разных ответа.
    1. Ничего страшного это от морозов или плохое топливо.
    2. Все плохо замена катализатора штука баксов, срочно к ним.

    Вопрос кому верить и нужно ли ехать в сервис, не могу - 400 км в один конец
     
  2. sgp23
    Оффлайн

    sgp23

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В старом форуме писал на эту тему. Была та же проблема.
    У меня кроме горящей лампочки никаких симптомов замечено не было. Но решил-таки, съездить на диагностику. При первом посещении сказали, что ошибка-сбой сажигания по одному из цилиндров, сказали, что плохой бензин и заменили свечи (за мой счёт). Уехал. Через два дня лампа опять загорелась. Приехал на сервис проверили, сказали, что не сбросили предыдущую ошибку. Как это может быть не знаю и сказали, что теперь точно сбросили, а вот если ошибка появится снова, то надо ехать на промывку инжектора. И ещё порекомендовали сменить заправку, до этого момента заправлялся исключительно на Bp. Через два дня лампа опять загорелась... Плюнул, решил потерпеть и начал заправляться на других заправках, через 4 дня лампа погасла сама собой и больше не загоралась. Недавно прошёл ТО-15000. Всё было в норме. Вот такая вот история.
    А провести диагностику, на мой взгляд, имеет смысл, поскольку, лампа может гореть и из-за убитого лямбда-зонда. В этом случае лучше не тянуть с ремонтом, ибо можно попасть на катализатор. Но вообще говоря, если накрылась лямбда, то это можно прочуствовать, как минимум по увеличению расхода топлива.
     
  3. vago
    Оффлайн

    vago

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    лампочка может гореть по самым разным причинам например-недостаточно масла в акпп как было у меня.
     
  4. depth
    Оффлайн

    depth

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    N.Novgorod
    Что такое лямбда-зонд и из-за чего он может накрыться?
    Я заменил свечи (а то машина не заводилась после холодов), завелся, после этого залил 15 литров на "приличной" заправке и эта лампочка загорелось.
    Стоит ли сразу ехать на сервис или можно подождать чуток?
     
  5. sgp23
    Оффлайн

    sgp23

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Дямбда-зонд это датчик кислорода, используемый в системе выпуска. Выход из строя этого датчика - одна из причин загорания лампочки.
    Если видимых причин в поведении автомобиля не ощущается, можно попробовать поездить два-три дня на свой страх и риск, но лучше на диагностику всё-таки сразу поехать, мало ли что. Тем более если машина на гарантии.
     
  6. depth
    Оффлайн

    depth

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    N.Novgorod
    Лампочка потухла в тот же день вечером.
    Видимо предыдущий раз продали отстойный бензин.
    Может и свечи пришлось из-за этого менять.
     
  7. Ricki
    Оффлайн

    Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Возможен ли такой вариант:
    лямбда-зонд - кирдык, а лампочка не горит? Увидят ли это на ТО и вообще, проверяют ли они это?
     
  8. sgp23
    Оффлайн

    sgp23

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я думаю, что такой вариант вряд ли возможен, поскольку, если лямда убивается, то поступающий от неё сигнал выходит за пределы допустимых значений, а именно это и приводит к загоранию лампочки.