Кузовной ремонт в СИМ-ЮГ

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Kelkin, 7 май 2007.

  1. Kelkin
    Оффлайн

    Kelkin

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Хочу Вам рассказать о своём кузовном ремонте и спросить совета.

    19-го апреля произошло небольшое ДТП, стукнули меня на стоянке у ТЦ, пока оформлял всё в ГИБДД позвонил в СИМ-ЮГ, описал повреждения, они проверили и подтвердили наличие запчастей и записали меня на ремонт, но настоятельно просили подвезти им направление на ремонт из страховой компании.
    Привёз направление через несколько часов, ещё раз проверили наличие запчастей и поставили всё в резерв и определили дату начала ремонта, 30-го апреля.
    30-го апреля, на всякий случай, перед поездкой в СИМ позвонил и ещё раз всё проверил (у нас же всякое бывает), подтвердили, все запчасти в резерве, приезжайте, ждём.
    Звонят 4-го мая и говорят, всё хорошо, сделали машинутолько вот хромированной эмблемы передней нет и её не поменяли. Звоните завтра будет что-то ясно.

    Сегодня понедельник, машину не отдают, теперь уже ничего не говорят кроме «мы проверяем».
    Перечитал приложение к заказ-наряду, ничего про сроки ремонта не сказано. Сколько могут не отдавать машину из ремонта, как с этим бороться?

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ в таких случаях рекомендует звонить в клиентскую службу и трясти их. В частности Ирину Воробьеву.
    Мне только предстоит кузовной ремонт в СИМ-Юг и я заранее собираю информацию о методах борьбы :)
     
  4. Велингтон
    Оффлайн

    Велингтон

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Добрый день! Думаю машину Вы можете забрать в любое время, только готова ли она. У меня был похожий случай в Автомире. Отдал машину на кузовной ремонт и покраску (получил царапину на задней двери и крыле, пока машина была на стоянки). Мастер, когда забирал мою машину в ремонт, сказал, что ремонт займет три дня. Через три дня звоню в Автомир узнать восколько я могу подъехать забрать машину, сначала мне сказали, что моя машина находится в покраски и не успели еще доделать, звоните через два дня. Хорошо, звоню через два дня, мне ответил мастер, так что я мягко говоря офигел, он у меня спросил номер машины (хотя раньше не спрашивал, типа с такой царапиной я один), я ему назвал номер и мне он сразу выдал такую фразу, что типа машина не готова, т.к. ждем согласование вашей страховой компании на замену задней двери. Я это, как услышал, то сразу в сервис разбираться, какая может быть замена двери из-за царапины. И вот приехал в Автомир, нашел мастера, он оказывается перепутал номер моей машины с другой такойже и номер отличался на одну последнюю цифру, но дело не в этом, так вот, как разобрался с мастером, мне он сразу сказал, что моя машина готова и ждет вас уже два дня на стоянки и можно ее забрать. Я вам советую не званить им, а просто приехать и все увидеть, как обстоят дела на самом деле.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Kelkin
    Оффлайн

    Kelkin

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет! Правда дозвонился не до Ирины, а до Елены. Посмотрим, что получится.
     
  6. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    была такая ж точно фигня (тока у меня туманки почему то левой не оказалось)
    через клиентскую службу вклеил им по полной (у меня еще косяки были по кузовному)
    в итоге машину отдали с треснутой туманкой,через 2 недели приехал и поменял
     
    1 человеку нравится это.
  7. skyline
    Оффлайн

    skyline

    Регистрация:
    20 окт 2006
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    мне тут больше помог форум автодины - написал техдиру в личку про проблему замены стекла.
    мне заменили стекло и ПТФ за сутки. за что автодине спасибо.
    думаю, что автодина тут больше открыта для клиентов, чем другие официалы.
    не каждый клиент может позвонить и спросить (я к этому числу не отношусь).
    но однозначно нужно дозваниваться до руководства, если мастер тупит.
    руководство должно взять на себя ответственность по выполнению договоренностей, иначе будет плохо. рейтинг может упасть. ведь они также читают всякие форумы и понимают, что такие как Kelkin, Я, Ильич и многие другие приносят им прыбыль + формируют мнение по кач. обслуживания.
     
  8. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    я после общения с клиентской службой СИМа общался так же с техдиром СИМа......тож оч открытый человек....)))
    он мне тож помог в решении многих вопросов )))
     
  9. Kelkin
    Оффлайн

    Kelkin

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем ещё раз спасибо за ответы и советы. ;)

    Пока пообщался только с клиентской службой, не знаю от этого или нет, но уже два раза звонили из салона. Обещали, завтра машину отдать полностью восстановленную (с эмблемой).

    Из клиентской службы пока не перезванивали, жду...

    P. S. также при оформленни на ремонт, просил их посмотреть переднюю подвеску и руль по гарантии, попозже расскажу, чем закончилось. (но это уже в другой теме) ;)
     
  10. Шура
    Оффлайн

    Шура

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва ЮАО
    Ответ: Кузовной ремонт в СИМ-ЮГ

    Привет всем!
    Рассказываю печальную хронологию незаконченного ремонта моей СГВН в этой конторе:
    1. Авария 31.01.08-две царапины на двух правых дверях.
    2. 01.02-без проблем проведена экспертиза в страховой (Альфастрахование-Каско) и получено направление на ремонт.
    3. 01.02-проездка в сервис-запись только на 21.02-записался.
    4.21.02 - всего за каких-то 3 часа сдал машину-велели звонить 27.02 Ориентировочный срок выполнения заказа 1.03., без учета согласования страховой.
    5. 27.02-звонок на приемку-аккуратно записывают данные, обещают перезвонить-мимо.
    6. 28.02-то же, что и 27.02. Вечером звоню сам, 0.5 часа на трубе-ответ: нет согласования страховой.
    7. 3.03-то же, что и 28.02. Звонок в страховую-согласование отправлено 27.02. Звонок в клиентскую службу сервиса-обещают разобраться, перезванивают-попросили повторное согласование, так как электронное согласование запуталось где-то в проводах.
    8. 4.03-звонок из клиентской службы-согласование получено, но машина будет ремонтироваться только с 7.03, т.к. бригада, принимавшая машину работает 4 дня через четыре. После моих воплей "ДОКОЛЕ И КОГДА"-звонок из цеха и после повторных воплей и обвинений в некомпетентности называется срок ремонта- 2 дня.
    9. 7.03 - то же, что и 27.02.
    10. 8.03 - клиентская служба не работает.
    11. 10.03-целый день пытаюсь выяснить, что с машиной.
    12. 11.03-звонок из клиентской службы-машина подготовлена к окраске, но моя бригада будет только 15.03, а машина наверное будет готова 17.03.
    Извините за длинный рассказ, но накипело.
    Выводы: 1. Звонить на приемку и в цех бесполезно.
    2. Все врут и страховая и сервис.
    3. Все нужно контролировать лично.
    А теперь вопрос всем: Есть ли у кого-нибудь опыт компенсации за срыв сроков ремонта и понесенные моральные и физические мучения?. Не хочу оставлять беспредел безнаказанным!!!
     
  11. pavel_ab
    Оффлайн

    pavel_ab

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород/Москва
    Ответ: Кузовной ремонт в СИМ-ЮГ

    а как же новые изменения в закон о правах потребителей ? там четко сроки определены, кажется
     
  12. Александра36
    Оффлайн

    Александра36

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Кузовной ремонт в СИМ-ЮГ

    Это ещё что!!! Сузуки-Сим на Варшавском ш. 26 меня повергли в шок! Я отказалась сама забирать авто с кузовного ремонта, т.к. обнаружила на отремнотированной детали СВЕЖУЮ ЦАРАПИНУ. так они ПРОЕХАЛИ НА МОЕЙ МАШИНЕ 21КМ!!! И истратили пол бака МОЕГО БЕНЗИНА. ВО СЕРВИС, МАТЬ ИХ!!!:whistling: