АКПП Grand Vitara,проблемы с повышающей передачей

Модестович

Проходил мимо
2 Ноябрь 2016
4
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara GT
Здравствуйте,уважаемые.Позвольте влиться в сообщество:drinks:
Дабы не утомлять досточтимую публику пространными изложениями произошедших со мной коллизий - буду краток)
С дуру приобрел Витару,толком не разобравшись что к чему - и влип,естественно.Первый подарочек вылез через неделю после покупки - на ходу удар в двигателе,почти сразу же после этого стук и напоследок клин,правда без "братской руки" - оторвавшийся шатун заклинило балансиром коленвала в цилиндре.Движок в утиль.
Привезли контракт из прибалтийских республик (тут дело ясное,что дело темное),поставил его на машину - вроде все.Ан нет.Начала коробка выпендриваться.
Вот тут вопрос знатокам.Итак,движение на повышающей передаче.Скорость 70-90-100,полет нормальный.Но стоит только чуть добавить "газ",или дорога пойдет в горку,как тут же появляется резкий неприятный шум,локализующийся в районе коробки.Очень похоже на трение чего-то обо что-то(Еще можно охарактеризовать его как сильное шипение с воем и слабым скрежетом.Звук достаточно громкий.В общем - словами не передать,слышать надо.(Желаю никому из форумчан не услышать его на своём автомобиле)
При сбросе "газа" тут же пропадает,если коробка переключилась на нижнюю передачу - тоже пропадает.Бывает очень кратковременный (это если на ровном участке "газануть"),бывает секунд пять - семь (если в горку пошла).Повторюсь - если переключилась - тут же пропадает.Появляется только на повышающей передаче.При выключенном овердрайве ,на третьей на любых оборотах при резком изменении нагрузки (торможение-ускорение) шум не появляется,равно как и при движении на низших.
Тест гидротрансформатора на заторможенной машине проводил,обороты выше 2400 не поднимаются ни на R, ни на D.При движении переключается без рывков, торможение двигателем адекватное.Масло заменил при замене двигателя.Старое масло было очень темное.Поддон на коробке снимал,осадок был,но крупных включений не наблюдалось.
Забыл про один момент - когда снимал движок,выяснилось что тросик управления дроссель - клапаном в состоянии близком к коллапсу,держался на двух нитках (тот конец,что в моторном отсеке).Жаба придушила покупать новый,и очень не хотелось снимать блок клапанов(кто знает,как ставится этот трос,тот поймёт) скомпоновал старую рубашку и новый сердечник,длину выверил до плюс/минус миллиметр,напаял бобышки (паял не оловом,а медно-фосфорным припоем,им паяются медные трубки в холодильных установках,не оторвется),но с упором (маленькой бобышкой) вышел казус - забыл напаять,так что регулировка этого троса строго "на глаз".Кстати,пробовал и без этого троса ездить(снимал его с сегмента на дросселе),шум все равно не исчезает.
Так вот,уважаемые.Есть мнение,что это проскальзывают фрикционы на повышающей передаче.Смотрел по каталогу - там два набора дисков,один числится как "Тормоз повышающей передачи",другой как "Муфта повышающей передачи". Запутался вконец.И цена в грусть - печаль вгоняет.
Может кто - нибудь подтвердить или опровергнуть мои предположения?Может,сталкивался кто с подобной проблемой?Убедительно прошу вас уважаемые,высказывайтесь без стеснений.
ЗЫ. Давление в системе не мерил - судя по переключениям,оно в порядке(имхо,само собой - здесь нужны точные данные,а не субъективные ощущения),на самом деле нет под рукой манометра.
Заранее воооот :meeting:такенное спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:


Модестович

Проходил мимо
2 Ноябрь 2016
4
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara GT
Забыл,блин!Масло я залил ZIC Dextron 3.В нашем городке было не найти Mobil или Castrol в нужном количестве.[DOUBLEPOST=1478276988,1478118319][/DOUBLEPOST]Решение найдено)
 

олег евгеньевич

Проходил мимо
23 Август 2014
2
0
0
55
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 а.т 2008г
Добрый вечер.Пробег какой? Явно результат клина двигла.Диагноз при разборе увидишь. Я в свою лью в двиг. сузуки 5w30 в акпп мбил 3309. 180000 т. полет нормальный и расход 1 литр на 10000км.
 

Модестович

Проходил мимо
2 Ноябрь 2016
4
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara GT
олег евгеньевич, результат не клина двигателя,а кривых рук.При установке нового двигателя не поставил дистанционную шайбу между фланцем коленвала и приводом гидротрансформатора(маховиком). Задевает венец за что-то.За что точно - увижу когда коробку сниму.