отчет о покупки в СИМ ЮГ

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем Greog, 8 май 2007.

  1. Greog
    Оффлайн

    Greog

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Наконец то забрал свою Лиану !!
    Покупали в салоне СИМ на варшавке, так как на момент заказа там была лучшая цена и они говорили внятные сроки поставки.
    Машина пришла на 2 неделе раньше обозначенного срока (тоесть всего за 2 недели), за что Симу спасибо.
    Предварительные переговоры, оплата прошли на самом лучшем уровне, без задержек и четко.
    И вот наступил момент выдачи. Мы договорились на 12 часов. Предварительно я поинтересовался, нужно ли предварительно позвонить, на что был получены заверения менеджера, что к этому времени все будет готово 100% и даже больше (процентов :D ).
    В назначенный срок я с отличным настроением прихожу в салон и..... и мне сообщают, что документы на мою машину потеряли....... Мне даже нечего сказать ! но менеджер меня заверяет что сейчас он будет искать и задержка будет максимум 30 минут. Ну ладно, светит солнце настроение хорошее, можно подождать. Прошел час...... Приехал мой страховой агент. Мы сели оформлять страховку и вдруг к нам подходят и просят покинуть помещение ?????? Да забота о клиенте в Симе поставлена хорошо !! В общем хорошо что агент был на машине и мы спокойно все оформили. Бумаг писать много времени заняло 1,5 часа
    Итого я в салоне уже 2.5 часа а движений нет.......
    Что интересно, моей машины нет на площадке для выдачи......
    прошел еще час
    И вот я заметил что мою машину завезли !
    И примерно через 5 минут нашлись документы, которые искали почти четыре часа !!!!!!!!!
    Не знаю на сколько реальна история с потерей, мне показалось что они в спешке что то доделывали в машине а менеджер тянул время.
    Настал счастливый момент, но и тут удача отвернулась от меня !
    на крыле обнаружена царапина !
    Что делать забираю машину с пометкой в акте о царапине, получаю заверения что в понедельник вопрос решат и мне перезвонят с предложениями. Нужно говорить позвонили или нет ? сегодня буду ругаться.......
    Далее мне говорят дежурную скороговорку о функциях (урезана до минимума) и я еду по улицам города.
    Пару слов о машине, она превзошла все ожидания. Мы планировали сперва купить пежо, но сейчас поняли что сделали правильный выбор.
    Кажется все, но нет мои злоключения с Симом не закончились...... В гаи выяснилось что в ПТС сделана ошибка........ Пришлось еще раз посетить салон......
    Ну вроде все .....
    В общем работу данного автосалона можно оценить на тройку с плюсом.
    Кому предстоит забирать авто, не поленитесь лишний раз позвонить и два раза проверить все бумаги. Так же обязательно осматривайте на предмет сколов царапин.

    И еще очень интересный момент.Пока в Гаи ждал номера, разбирался с сигналкой. у меня пейджер и доп брелок. доп брелок не работал ! Но при проверке количества зашитых в память брелков, сигналка говорила о двух штуках!!!! После обнуления и прошивки заново все мои два брелка заработали.
    Что это было сказать сложно......
    но если вам ставят сигналку не поленитесь стереть все что в нее записано и запишите ВАШИ брелки заново........
     
    1 человеку нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    821
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Поздравляю с покупкой! ;)

    А царапину должны закрасить на нулевом ТО. Хорошо, что заметили и составили акт.
     
  4. Greog
    Оффлайн

    Greog

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Спасибо !
    а царапину красить не хочу потому что она маленькая, а вот компенсацию получить хочется, так как я считаю что покупка нового авто подразумевает авто БЕЗ царапин. Да и гемора они доставили кучу.... в общем зол я на симов немного.....
     
  5. Pavell
    Оффлайн

    Pavell

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    1.050
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пушкино
    Д-а-а-а!!! После прочтения этого, человек живущий в другой стране должен удивиться, но мы то все привыкшие! Всё как всегда! Я тоже удивлялся работе манагеров. Ведь машин продают с "гулькин хрен", да и эти не могут грамотно сдать. Но виноват в сложившейся ситуации прежде всего руководитель.Ему всё равно какой безграмотный персонал у него работает, его устраивает такой объём продаж, устраивает что клиенты готовы разбить морду его сотрудникам, что о его конторе пишут в интернете. Ещё ни разу не видел босса какой-нибудь конторы, который бы вышел в торговый зал и спросил у любого клиента: "Как он себя чувствует, что не устраивает, что изменил бы в работе? Всем всё равно. Уволят менеджера-перейдёт через дорогу, устроится в тойоту и т.д. Такая ситуация в подавляющем большинстве салонов. Уже никто не обольщается, наоборот настораживает быстрое обслуживание, вежливость и внимание, так как это стало признаком "развода" на бабло! Думаю со следующей машиной тебе повезёт больше, а прочитавшие твоё послание не купят в этом центре машину. Но думаю удовольствие от вождения закрасит негатив. С покупкой и удачи на дорогах!
     
  6. Katerinka
    Оффлайн

    Katerinka

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Московская область
    Не надо не злитесь! Все же хорошо! Машинка вас радует и это самое главное! Получайте удовольствие от вашей лианы! И вам пора сменить подпись!;)
    Поздравляю с покупкой!
     
  7. SteFF
    Оффлайн

    SteFF Ушел в секту Субароводов

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    Я если и попаду вдруг в АвтоСИМ в следующий раз и столкнусь с подобным отношением - обязательно оставлю автограф в жалобной книге. Пока это наверное один путь повлиять на качество сервиса. Ну или вообще туда не обращаться.
     
  8. Serguei
    Оффлайн

    Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.266
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Люди, не позволяйте так с собой обращаться и не будет подобных постов. Достался вам недобросовестный менеджер, вы ему позволили сесть себе на шею, а потом высказываете негатив в адрес всего сервиса.
    Между прочим, на мой взгляд, в СИМ-Юг самый ответственный и добросовестный директор. Из десяти посещений в девяти я заставал его в зале.
     
  9. ОлегNV
    Оффлайн

    ОлегNV

    Регистрация:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва Петровско-Разумовский проезд
    Поздравляю Браво! Ай
    Покупал свою тоже в СИМЕ и тоже выгнали в месте со страховым агентом(я подумал обиделись, как же скидка 5%)
     
  10. Greog
    Оффлайн

    Greog

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за поздравления.
    Машина действительно супер.
    На счет менеджера, мне кажется он тут ни причем. Просто при таком спросе на машины ответсвенность дилера незаметно уменьшается. Это система, вот когда этих машин у них будет с избытком и продажи будут зависить только от того КАК ХОРОШО ОНИ ОБСЛУЖИВАЮТ. Вот тогда ситуация измениться.
    скажите в какой стране мира очередь на машину по пол года ??
    Так что если царапину компенсируют, то я не вижу причин при покупке след машины обращаться в другой салон ! лучше ни где нет. А эти хотя бы торгуют реальными машинами и контролируют процесс.
     
  11. Greog
    Оффлайн

    Greog

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот только со страховыми агентами это перебор ! но как я понимаю их всюду гонят
    хотя мне как клиенту это не приятно.