отчет о покупки в СИМ ЮГ

  • Автор темы Greog
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 1

Greog

Наш человек
24 Апрель 2007
158
12
0
Москва
Наконец то забрал свою Лиану !!
Покупали в салоне СИМ на варшавке, так как на момент заказа там была лучшая цена и они говорили внятные сроки поставки.
Машина пришла на 2 неделе раньше обозначенного срока (тоесть всего за 2 недели), за что Симу спасибо.
Предварительные переговоры, оплата прошли на самом лучшем уровне, без задержек и четко.
И вот наступил момент выдачи. Мы договорились на 12 часов. Предварительно я поинтересовался, нужно ли предварительно позвонить, на что был получены заверения менеджера, что к этому времени все будет готово 100% и даже больше (процентов :D ).
В назначенный срок я с отличным настроением прихожу в салон и..... и мне сообщают, что документы на мою машину потеряли....... Мне даже нечего сказать ! но менеджер меня заверяет что сейчас он будет искать и задержка будет максимум 30 минут. Ну ладно, светит солнце настроение хорошее, можно подождать. Прошел час...... Приехал мой страховой агент. Мы сели оформлять страховку и вдруг к нам подходят и просят покинуть помещение ?????? Да забота о клиенте в Симе поставлена хорошо !! В общем хорошо что агент был на машине и мы спокойно все оформили. Бумаг писать много времени заняло 1,5 часа
Итого я в салоне уже 2.5 часа а движений нет.......
Что интересно, моей машины нет на площадке для выдачи......
прошел еще час
И вот я заметил что мою машину завезли !
И примерно через 5 минут нашлись документы, которые искали почти четыре часа !!!!!!!!!
Не знаю на сколько реальна история с потерей, мне показалось что они в спешке что то доделывали в машине а менеджер тянул время.
Настал счастливый момент, но и тут удача отвернулась от меня !
на крыле обнаружена царапина !
Что делать забираю машину с пометкой в акте о царапине, получаю заверения что в понедельник вопрос решат и мне перезвонят с предложениями. Нужно говорить позвонили или нет ? сегодня буду ругаться.......
Далее мне говорят дежурную скороговорку о функциях (урезана до минимума) и я еду по улицам города.
Пару слов о машине, она превзошла все ожидания. Мы планировали сперва купить пежо, но сейчас поняли что сделали правильный выбор.
Кажется все, но нет мои злоключения с Симом не закончились...... В гаи выяснилось что в ПТС сделана ошибка........ Пришлось еще раз посетить салон......
Ну вроде все .....
В общем работу данного автосалона можно оценить на тройку с плюсом.
Кому предстоит забирать авто, не поленитесь лишний раз позвонить и два раза проверить все бумаги. Так же обязательно осматривайте на предмет сколов царапин.

И еще очень интересный момент.Пока в Гаи ждал номера, разбирался с сигналкой. у меня пейджер и доп брелок. доп брелок не работал ! Но при проверке количества зашитых в память брелков, сигналка говорила о двух штуках!!!! После обнуления и прошивки заново все мои два брелка заработали.
Что это было сказать сложно......
но если вам ставят сигналку не поленитесь стереть все что в нее записано и запишите ВАШИ брелки заново........
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Phil

Свой в доску
20 Апрель 2006
669
249
0
46
Москва, северный округ
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD MT 2006 г.
Поздравляю с покупкой! ;)

А царапину должны закрасить на нулевом ТО. Хорошо, что заметили и составили акт.
 

Greog

Наш человек
24 Апрель 2007
158
12
0
Москва
Phil написал(а):
Поздравляю с покупкой! ;)

А царапину должны закрасить на нулевом ТО. Хорошо, что заметили и составили акт.

Спасибо !
а царапину красить не хочу потому что она маленькая, а вот компенсацию получить хочется, так как я считаю что покупка нового авто подразумевает авто БЕЗ царапин. Да и гемора они доставили кучу.... в общем зол я на симов немного.....
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Д-а-а-а!!! После прочтения этого, человек живущий в другой стране должен удивиться, но мы то все привыкшие! Всё как всегда! Я тоже удивлялся работе манагеров. Ведь машин продают с "гулькин хрен", да и эти не могут грамотно сдать. Но виноват в сложившейся ситуации прежде всего руководитель.Ему всё равно какой безграмотный персонал у него работает, его устраивает такой объём продаж, устраивает что клиенты готовы разбить морду его сотрудникам, что о его конторе пишут в интернете. Ещё ни разу не видел босса какой-нибудь конторы, который бы вышел в торговый зал и спросил у любого клиента: "Как он себя чувствует, что не устраивает, что изменил бы в работе? Всем всё равно. Уволят менеджера-перейдёт через дорогу, устроится в тойоту и т.д. Такая ситуация в подавляющем большинстве салонов. Уже никто не обольщается, наоборот настораживает быстрое обслуживание, вежливость и внимание, так как это стало признаком "развода" на бабло! Думаю со следующей машиной тебе повезёт больше, а прочитавшие твоё послание не купят в этом центре машину. Но думаю удовольствие от вождения закрасит негатив. С покупкой и удачи на дорогах!
 

Katerinka

Местный
2 Ноябрь 2006
403
3,343
0
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2006, АКПП, 4х4
Greog написал(а):
в общем зол я на симов немного.....
Не надо не злитесь! Все же хорошо! Машинка вас радует и это самое главное! Получайте удовольствие от вашей лианы! И вам пора сменить подпись!;)
Поздравляю с покупкой!
 


SteFF

Ушел в секту Субароводов
1 Апрель 2007
172
19
0
г.Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 хетчбек 2WD серый металлик биксенон дефлекторы
Я если и попаду вдруг в АвтоСИМ в следующий раз и столкнусь с подобным отношением - обязательно оставлю автограф в жалобной книге. Пока это наверное один путь повлиять на качество сервиса. Ну или вообще туда не обращаться.
 

Serguei

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,207
80
48
47
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Kizashi 4x4
Люди, не позволяйте так с собой обращаться и не будет подобных постов. Достался вам недобросовестный менеджер, вы ему позволили сесть себе на шею, а потом высказываете негатив в адрес всего сервиса.
Между прочим, на мой взгляд, в СИМ-Юг самый ответственный и добросовестный директор. Из десяти посещений в девяти я заставал его в зале.
 

Greog

Наш человек
24 Апрель 2007
158
12
0
Москва
Спасибо за поздравления.
Машина действительно супер.
На счет менеджера, мне кажется он тут ни причем. Просто при таком спросе на машины ответсвенность дилера незаметно уменьшается. Это система, вот когда этих машин у них будет с избытком и продажи будут зависить только от того КАК ХОРОШО ОНИ ОБСЛУЖИВАЮТ. Вот тогда ситуация измениться.
скажите в какой стране мира очередь на машину по пол года ??
Так что если царапину компенсируют, то я не вижу причин при покупке след машины обращаться в другой салон ! лучше ни где нет. А эти хотя бы торгуют реальными машинами и контролируют процесс.
 

Greog

Наш человек
24 Апрель 2007
158
12
0
Москва
Вот только со страховыми агентами это перебор ! но как я понимаю их всюду гонят
хотя мне как клиенту это не приятно.