Вопрос про цепь!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Hamlet, 8 май 2007.

  1. Hamlet
    Оффлайн

    Hamlet

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Саратов
    Если менять цепь надо обязательно все вокруг менять или можно обойтись "малой кровью", только цепь?
     
  2. Загрузка...


  3. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Ну так ето по результатам вскрытия;) рулетка, как попадеш.:(
     
  4. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В первую очередь там натяжитель надо менять и звёздочки, а цепь меньше всего изнашивается, по крайней мере у меня так было. Я поменял всё после 150000км - две цепи, звёзды, 2 нятяжителя( там прокладки одноразовые) всё железо стоило 10 000руб.
     
  5. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
    Да, цепь почти не изнашивается – она растягивается
    Мой совет
    Меняй все лучше сразу, как и я сделал
    Натяжителю одному почти крантец был
    Цепь провисала
    На звездочках характерный износ от цепей.
    Причем там направляющие из
    прочной пластмассы сделаны, износ их в любом случае уже приличный
     
  6. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    На H20A стоит четыре цепи. Поменял только основную цепь и все успокоители да натяжитель на нее. Я думаю смысла менять цепи на распредвалах и на маслонасос нет. Поскольку там стоят двойные цепи и сами они по себе короткие. Успокоители на них после пробега в 110000 км в нормальном состояние т. е. проточки от цепи не глубокие около 1.5 мм . Люфт на звездачка-цепь отсутствует поэтому я думаю что, и звездочки менять смысла тоже нет. Где та читал в форумах (не помню где ) что ресурс цепного ГРМ 400000 км с последующей полной заменой всего механизма по Т.О. 1
    вместе с поршнегой группой.
     
    1 человеку нравится это.
  7. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    кстати вопрос на засыпку. Для того чтобы дораться до цепей грм нужно ли:
    1. сливать масло
    2. снимать шкив коленвала на коорый одевают приводные ремни. думаю 99 проц что надо. если так то как зафиксировать коленвал от пркручивания не имеея спец инстурмента?
     
  8. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    масло сливать не надо - оно у тебя в поддоне, а шкив снимать. Радиатор кажись я снимал ещё.
     
  9. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    а как по уму застопорить коленвал, чтобы откурутить шкив?
     
  10. lavrik
    Оффлайн

    lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    там вроде шкив на 4 болтиках крепится и центральную гайку не надо откручивать. А если гайку - то головку с удлинителем одеваешь , упираешь об чего нибудь и стартером щелкни и она сорвётся!
     
  11. Ned
    Оффлайн

    Ned

    Регистрация:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Хабаровский край
    Стартером открутить можно, но я побоялся после случая у знакомого. Когда он шкиф подобным образом на "Т-Короле" откручивал у него зубья с венца посыпались. Поэтому я снимал крышки клапанов, приглашал пару крепких ребят и они мне держали за распред валы ключами. А я в тот момент с рычагом в полтора метра висел на ключе. Все получилось удачно. Совет: желательно сразу снять радиатор. Дабы исключить срывание ключа и удара его об радиатор.