Датчик распредвала или неправильно выставлены метки

LenzMokun

Новичок
22 Ноябрь 2016
1
0
0
43
Езжу на ...
suzuki grand vitara 3 дверный 2007
Друзья, подскажите пожалуйста!!!
История такая. Поехал в Сергеев Посад, пошли с женой гулять, вернулись, машинка не заводиться - suzuki grand vitara 3 дверный 2007, двигатель 1.6. Час мучений, ни чего, эвакуатор и домой, привез в автосервис, сказали цепь, потом не цепь......, короче разобрали движок, нужно то да се, выставили прайс 50 000, я отказался, нашел ребят официалов, которые могут без чека все сделать, заявили 35 000, каблук, успокоитель..., сделали, сел поехал, через 5 км машину начало трясти и она начала глохнуть, звоню им, а они мы все сделали правильно не может быть, это не мы. Доехал домой, на следующий день повез на диагностику к другим, сказали датчик распредвала, я тоже на него начал грешить, так как лег тахометр. Заменили то же самое, значит цепь не правильно выставили по меткам, но тут начинается самое интересное! Иногда тахометр начинает работать и машинка себя ведет норм, только глушишь машину и заводишь заново, тахометр ложиться и машинка начинает опять прыгать и трястись и когда тахометр отрубает, начинает мигать циркуляция воздуха из под капота. Что делать и куда идти?!