Двухлитровая ГВ, как вы ездите в пробках и т.п. ???

Gonish

Редкий гость
24 Август 2007
10
1
3
43
Питер
Бодрого времени суток. Три недели назад омолодил чутка авто и поменял ГВ-XL7 2.7 бензин на НСГВ 2.0 бензин.
Ох и тяжко... Тяги не хватает, движок надо крутить, но за то на много приятнее управляется и держит дорогу. К тому что по городу в потоке нельзя ездить на 5 передаче и что из поворотов на перекрестках надо выезжать на 2, а не на 3 я уже как-то привык. НО КАК ЕЗДИТЬ В ПРОБКАХ И ЧЕРЕЗ ЛЕЖАЧИХ МЕНТОВ ???? На первой передаче дергает из-за того что она очень короткая, а на второй трясет если обороты меньше 1400... Поделитесь опытом...​
 


Андрон68

Продвинутый новичок
27 Декабрь 2014
44
16
0
55
Езжу на ...
suzuki-escudo 2008 v-2,4
Только привыкать, на 2,4 такая же беда на 1 и 2 передаче, в городе про 5 забудь,но авто шустрый. На старом авто смело трогался со 2 передачи на этом можно но нежелательно. Через год все будет ОК.!
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Только привыкать, на 2,4 такая же беда на 1 и 2 передаче, в городе про 5 забудь,но авто шустрый. На старом авто смело трогался со 2 передачи на этом можно но нежелательно. Через год все будет ОК.!
должен вас огорчить: - это, проблема с вашим авто. у 2.4 проблем с передвижением (беды) как в городе так и на трассе нет, можно пользоваться как 4-й, так и 5-й передачей
 


cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Проблем с авто нет. Привыкнешь. На сцеплении езди, куда деваться. Не тянут на холостых эти движки толком:)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Сядь на дизель, поймешь.
для одаренных дизелистов :
ХХ - это когда отключена трансмиссия от двигателя.
хоть на дизельном двигателе, хоть на бензиновом .
учим мат. часть :read:и не хамим :(
 

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
ХХ - это когда отключена трансмиссия от двигателя
Отличное определение. Можно источник? То, о чем вы написали, называется 'нейтральная передача'.

Имелось в виду движение без добавления газа, на оборотах холостого хода.
 




Motoredmind

Наш человек
19 Октябрь 2006
137
43
28
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Витара, переделанная из Эскудо. 1993гв. 1600 АКПП 5дв
ВАЗ -каркас для ралли.
для одаренных дизелистов :
ХХ - это когда отключена трансмиссия от двигателя.
хоть на дизельном двигателе, хоть на бензиновом .
учим мат. часть :read:и не хамим :(
С точки зрения теории ДВС, холостой ход - режим, при котором двигатель работает на преодоление собственных механических потерь.

А вот в системах управления это понятие несколько меняется. Холостым ходом называется режим, когда ЭБУ поддерживает заданную частоту вращения при отсутствии запроса нагрузки ( нажатие педали). Но если при этом включить кондиционер, АКПП, другие потребители мощности и еще поехать, то все равно будет активен признак ХХ, а вот какая при этом будет частота вращения коленчатого вала зависит от настроек. При этом двигатель может дойти до максимальной нагрузки на этой частоте вращения, если не установлены ограничители (к примеру, максимальный момент регулятора ХХ).

Указанная "дерготня" - это крутильные колебания системы двигатель - сцепление - КПП - карданные и приводные валы - колеса. Во многих системах управления есть функция гашения крутильных колебаний, которая в определенной зоне работы ДВС анализирует производную частоты вращения коленчатого вала и либо снижает, либо добавляет крутящий момент.

У меня мотор 2,4. В его ЭБУ либо нет этой функции, либо она как-то слабовато настроена, я не знаю, так как софта не имею и в ЭБУ не лазал. Но что интересно, после промывки дросселя ездить стало гораздо приятнее и колебания стали меньше.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
С точки зрения теории ДВС, холостой ход - режим, при котором двигатель работает на преодоление собственных механических потерь.
мне, кажется, что, вы сами не поняли, что написали.


Холостым ходом называется режим, когда ЭБУ поддерживает заданную частоту вращения при отсутствии запроса нагрузки ( нажатие педали).
1. с точки зрения теории : - ХХ - работа двигателя на нейтральной передаче
- двигатель работает - машина стоит на месте
- двигатель работает, трансмиссия отключена, машина двигается (езда "накатом")

Но если при этом включить кондиционер, АКПП, другие потребители мощности и еще поехать,
2.кондиционер, осветительные приборы и др. потребители мощности . - не влияют на ХХ, а вот если подключить коробку и ехать (без нажатие педали газа), это торможение двигателем
 



спич

Осваивающийся
26 Декабрь 2013
23
13
0
45
Езжу на ...
NSGV 2008 2,0 МКПП белый
Все так и есть. 1 передача короткая и большой разрыв между 1 и 2.
Привыкнуть можно. Заранее переходить со 2 на 1, крутить 1 до 3000, на 2 играть сцеплением. Все по ситуации.
Еще на 5 велики обороты при 100 км/ч - 3000 об. Я бы хотел 2600. На автомате так и есть.