беда с движком

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем andr_nick, 8 май 2007.

  1. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    на 8-и клапаннике моновпрыск, как-то громче чем обычно застучали клапана. Полез порегулировать и оказалось распредвал на выпускном клапане 1-го цилиндра совсем сухой, т.е. трение без масла. Спецы сказали нехватает давления.Подрегулировали, залили мобил полусинтетику и к ней какие-то присадки.Стучать меньше сало, но по моему я нарвался на капиталку или продажу авто. Сижу и плачу, машинка нравится.Нормальная капиталка 800-1000зеленых. Подскажите:
    1.Возможнуые причины.
    2.Опасно ли ездить дальше ездить.
    3.Возможные пути лечения.
     
  2. Загрузка...


  3. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    не очень понятно как "спецы" подрегулировали давление масла
    для начала надо проверить прходимость масляных каналов не исключено что забито.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  5. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    уважаемый " GORST" хотелось бы спросить: Вы сами-то по этой ссылке ходили?
    какое она имеет отношение к заданному вопросу? Аналогично можно отправлять человека в публичную библиотеку,авось найдет ответы на свои вопросы.
    Я как-то писал Вам: знаете ответы пишите, нет- лучше промолчать.
    посты ради болтовни отнимают время у тех, кто действительно ищет ответы на свои вопросы и направляют их поиски куда угодно, но только не на решение проблемы, для болтовни хороши скамейки у подъезда и соответствующие разделы форума.
     
  6. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    а что, спецы не могли давление масла померять? странно как то. половина вопросов бы снялась.
    может сеточка маслоприемника забита отчасти?
    хотя при пониженом давлении должен красный масленка гореть :D
    видать каналы забиты. голову снимать.
     
  7. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Подрегулировали клапана, т.е. уменьшили зазоры до номинального.Одно из предположений - вкладыши не дают давление из-за механической выработки.И как то странно распредвал сухой токо у первого цилиндра, а там дальше масло наблюдается.Можно ли промыть эти каналы. т.к. грязи под крышкой моного?
     
  8. vp.technoproekt
    Оффлайн

    vp.technoproekt

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    206
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Астана
    Может попробывать воздухом от компресора продуть канал, потом промывка движка, у меня такое было на волге давно-давно, было забито отложениями, но тогда было масло АС 8.
     
  9. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    Вполне логично, т.к. давление масла у первого цилиндра всегда меньше (самая дальняя точка выхода масла). Начнеш дуть, есть шанс всю ету грязь запехать в остальные каналы. Обычно снимают голову, отмачивают ее в соляре, и потом етой солярой под давлением каналы промывают.
    Кстати, а люфт в распредвале есть в какую нить сторону?
     
  10. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    Стук не ушел совсем, но вроде пока и не увеличивается.Знать бы еше куда дуть! Щеточкой сверху я почистил.Реально ли не снимая, голову промыть, продуть прочистить? Никогда в движок так далеко не лазил, если же все таки снимать головку, насколько трудоемко и возможно без опыта?
     
  11. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    а ты с какой стороны цилиндры считаешь?Чешу репу.
    маслонасос под первым цилиндром и от недостатка смазки обычно 4 страдает
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ходил и очень уважаю этот архив, боролся тут с провалами при разгоне и утечками жидкостей. Считаю, что послать в библиотеку лучше, чем ничего. А Вы похоже предпочитаете на своих ошибках учиться, сочувствую. Для нас же люди постарались, собрали массу реальных ситуаций.
     
  13. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Проясню свою позицию ещё раз,если Вы не поняли.Человек обратился с конкретным вопросом о сухом распредвале в районе выпускного клапана 1-го цилиндра,я на 99% уверен что забит канал подачи масла,о чем и написал.К сожалению не сталкивался с 8 клапанниками,а то написал бы как лучше его прочистить с минимальной разборкой.А Вы отправляете его в библиотеку где о его конкретной ситуации не сказано ни слова.Зачем ему информация,которая в данный момент не нужна? Чтоб убить вечер её читая и не приблизиться к решению проблемы ни на йоту?
    У меня вообще складывается впечатление,что Вам важно отметиться в любой проблеме,независимо от того владеете вы ситуацией или нет,вероятно это такой способ самоутверждения,но стоит помнить, что иногда мочание-золото.
    И не надо мне сочуствовать из-за того, что я предпочитаю собственный опыт,он как раз надежней.
    К сожалению в инете полно статей теоретиков полных бредятины,и отделить зерна от плевел как раз и помогает опыт.
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А Вас это сильно раздражает? Хочется всех построить? Просто всех экспериментаторов раздражают теоретики и наоборот. А вообще все теории по определению бредятина, они лишь частично и грубо описывают явления. Но без теорий Вы бы так и остались обезьяной.
    Поэтому бредятиной по определению полны и все Ваши выступления, поэтому лично мне их смешно и неловко бывает читать.
    Большинство участников форумов понимают, что могут быть неправы и ведут себя корректно и уважительно ко всем, даже сказавшим явную глупость. Растите над собой, успехов.
     
  15. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    ну,что-ж перчатка брошена извольте к барьеру.
    по порядку: Да,меня, как и любого нормального человека, раздражает бредятина и стремление, подобное собачьему отметиться у каждого столба.Насчёт теории и опыта: Вы невнимательно читали Дарвина, согласно которому, человека из обезьяны сделал труд, то есть опыт,а обезьяна теоретик, полагаю, подохла бы от голода.
    Я не считаю,что всегда прав и готов работать над собой, посему потрудитесь привести хотя бы один пример бредятины в моих выступлениях,а то обвинения достаточно голословны,а смешного в них,кроме ваших цитат и ответов вокруг них лично я ничего не вижу.
     
  16. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Если распредвал по прежнему сухой, то по-любому надо делать, иначе его рано или поздно задерёт.
    Повторюсь, 8-ми клапанный движок не знаю,но по аналогии с 16-ти клапанником должно быть так:
    Если не прав поправьте кто знает.
    масло на кулачок распредвала должно попадать из отверстия в коромысле которое находится в приливе рядом с рабочей плоскостью. Диаметр отвертия меньше миллиметра,туда оно попадает из полой оси коромысел.Поскольку остальные работают,то масло внутри оси есть .Следовательно либо забит канал в коромысле,либо коромысло болтается на оси и маслу проще вытечь между осью и коромыслом,чем идти по каналу.Если выводы верны,то нарисовывается следующее:ослабить коромысло и проверить его на люфт на оси,если люфтит, то искать новое,и проверять ось.Если люфта нет то остается коромысло.В мануале есть описание снятия оси коромысел. Единственно не уверен,что при снятии на автомобиле оно не упрется в радиатор и переднюю панель, не исключено, что придется приопустить опору на коробке.По мануалу для снятия оси на 16-ти клап. надо снимать замок капота и поперечную балку,а про 8-ми клап ничего не сказано ,может на нём оси и проходят,не знаю. Вот вроде и всё ,попробуйте.
     
  17. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    большое спасибо за подсказку, теперь знаю куда двигаться!!!По вопросу различных мнений, мне кажется уважать нужно каждое, т.к. все равно открываешь что то новое.Тут еще вопрос созрел. Спецы говорили о большой выработке распредвала.Можно ли распредвал поменять не снимая движка?
     
  18. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    спор был не о мнениях,а о пользе сообщений. Извините,что затеян в Вашей теме,впрочем всё,проехали.
    По поводу Вашего вопроса: разумеется распредвал меняется без снятия движка.единственно большой вопрос, во что это выльется по деньгам, потому-что не есть факт, что б/у встанет на место с нормальными зазорами, не проще-ли взять целиком голову с разборки,там попадаются достойные экземпляры по гуманной цене.
     
  19. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А как можно определить на глаз достойный экземпляр или нет?
     
  20. andr_nick
    Оффлайн

    andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Одесса
    бу не собираюсь ставить, если попадется 16-и клап голова она встанет на место 8-и клап.движка, по идее они по посадочным местам и вообще должны быть одинаковми?Если менять, то уже и лошадок добавить можно!