Замена АКБ на более мощную.

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем tigra_tt, 9 май 2007.

  1. tigra_tt
    Оффлайн

    tigra_tt

    Регистрация:
    8 май 2007
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!

    Собираясь к зиме ставить Вебасту я решил поменять родной полуАКБ на АКБ нормального размера и мощности. Подскажите:

    а) не отразится ли это на гарантии?
    б) не сбросится ли что то там ультра-важное при отключении АКБ?


    Спасибо! С праздником!
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Дык родная АКБ вполне нормального размера и мощности.
    При отключении сбросятся настройки магнитолы.
     
  4. meller
    Оффлайн

    meller

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев
    И часы....
     
  5. BreakNeck
    Оффлайн

    BreakNeck

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ну незнаю :) - у меня на 3д - стоит нечто почти мотоциклетное :)
     
  6. meller
    Оффлайн

    meller

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев
    насколько я понял, на пятидверке- 55 аккум. А у тебя какой?
    Вопрос к TIGRA TT- а зачем менять?
     
  7. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Вопрос к tigra tt, ну и как, установил вебасту, покажи фотки и расскажи, заменил ли акб? ну и цена вопроса тоже важна
     
  8. bratishka
    Оффлайн

    bratishka

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    а что акб надо менять при установки вебасто??? я то я поставил себе , а акб менять не собираюсь. До этого на мицубиси ставил вебасто , акб не менял, проюлем не наблюдал.
     
  9. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Просто в трешке он маленький очень, а вебасто от АКБ работает, отсюда вопрос и возник
     
  10. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    при установке вебасты замена акб крайне желлательна!
     
  11. bratishka
    Оффлайн

    bratishka

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    а какие последствия , если не менять??
     
  12. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Быстпрый разряд акб из за того что при работе вебасты и отоплении салона расходуется большое кол-во энергии! И как следсвие, невозможность завода автомобля из за севшей батарее, либо, прекрашение вебасты, некоторые модели отслеживают просадку по напряжению и прекращают работать
     
  13. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Низнай, низнай...
    Отъездил с вебастой 3 года (правда, на ШНиве) с родным АКБ (55А). С октября по апрель - 2 раза в день по полчаса работы и АКБ ниразу не поздаряжал! Всегда заводилась без проблем. Главное - после цикла работы подогревателя обязательно нужно завести автомобиль.

    зы. на витару еще не установил - жаба пока душит...
    ззы. я смотрю площадка для АКБ у витары больше находящегося там девайса, значит крупнее (62А, например), батарейку можно втиснуть. А кто-нить знает, скольки амперный наш генератор?
     
  14. bratishka
    Оффлайн

    bratishka

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Хм. Стояла Вибасто на мицубиси , 2-е зимы пользовал нет проблем с АКБ. Насколько я понимаю, вибасто работает на бензине, а АКБ ей нужно что бы завести свой маленький движок, поэтому не вижу где будет расходоваться большое количество энергии. На НГВ вибасто поставил, но пока не пользую т.к. тепло. Рекомендуют выключать вибасто при запуске двигателя, т.к. вибасто может расценить , что АКБ сел и чаво то там собъётся, но несколько раз забывал про это и впринцыпе ничего не случалось.
     
  15. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Не совсем так.
    Вебаста целиком и полностью работает от АКБ (тока бензин еще из бака тянет)...
    Работают:
    - помпа, которая гоняет охл. жидкость по малому контуру
    - свеча накаливания, которая поджигает топливо
    - вентилятор, который нагнетает воздух
    - пожже включается еще и салонный вентилятор
    - бензонасосик, который подает топливо в камеру
     
  16. bratishka
    Оффлайн

    bratishka

    Регистрация:
    14 июн 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Момент повышенного износа аккумулятора достаточно спорный, поскольку при запуске непрогретой системы нагрузка на аккумулятор значительно усиливается, а потребление энергии системой предпускового подогрева «Вебасто» не настолько велико, что бы говорить о серьезном снижении ресурса аккумуляторной батареи автомобиля.
    Взято отсюдо :http://reserve-energy.ru/2007/01/_webasto_1.html#more
     
  17. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    да, Зингельшухер прав! основной потребитель это помпа и вентирятор штатной печки
     
  18. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Хочу реанимировать тему.

    В инструкции указаны 2 батареи:

    55D24L - 48 А.ч 5ч.
    75D23L - 52 А/ч 5ч. - для суровых условий.

    1. нет ли ошибки в емкости батареи? ТОчно 75D23 только 52А/ч?
    2. Какую максимальную батарею можно поместить, на сколько емкости хватит генератора?
    3. Использует ли кто-нибудь гелевую батарею? Если да то какую?
     
  19. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    1. Скорее всего указана резервная емкость а не номинальная.
    2. Надо взять линейку и померить длину и ширину площадки под АКБ, потом пойти в магазин и померить длину и ширину АКБ. Как это понять - на сколько емкости хватит генератора? Если АКБ разрядить в ноль то от генератора придется заряжать долго, если АКБ будет постоянно заряжена то быстро. Например крутанули машину утром стартером АКБ отдала какой то то ток хоть маленькая АКБ хоть большая ток одинаковый, это все равно как взять и вылить стакан воды из бутылки и из бочки, назад все равно доливать стакан.
     
  20. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна

    Имелось ввидумаксимальную по емкости а не по размерам. Если поставить батарею 75 А/ч и она активно будет разряжаться. Допустим под нагрузкой, лебедка например. Сможет ли генератор зарядить батарею назад за ограниченное время. Если да то за какое при разрядке например до 25%. При использовании гелевой батареи ее например нельзя заряжать зарядником.
     
  21. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Характеристики генератора:
    Rated voltage 12 V
    Nominal output 80 A
    Permissible max. speed 18000 r/min (rpm)
    No-load speed 1200 r/min (rpm)
    Setting voltage 14.2 to 14.8 V
    Permissible ambient
    temperature –30 to 100 °C (–22 to 212 °F)
    Polarity Negative ground
    Rotation Clockwise viewed from pulley side

    А почему гелевую АКБ нельзя заряжать зарядником? Как же ее заряжать если она села.
     
    2 пользователям это понравилось.
  22. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Если генератор действительно дает ток в 80А, то 75А батарею можно ставить без проблем, зарядка будет нормальной (зарядный ток 1\10 от номинала).
     
  23. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    +1, но неуверен, что 75-я влезет в посадочное место.
    ИМХО, 62 оптимален.
     
  24. Makar
    Оффлайн

    Makar

    Регистрация:
    9 май 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    +1 . Оптимален и по габаритам и по характеристикам.
     
  25. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Если 62 оптимален, то может кто порекомендует что-нибудь? Для активной эксплуатации вне дорог.
     
  26. BoxTer
    Оффлайн

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Уфа
    Посмотри в сторону Варты Блюдинамик или Титан Арктик. Единственный ньюанс - у варты не вытатуирована дата производства, т.е. можно купить старье и не узнать об этом.
     
    1 человеку нравится это.
  27. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    Вроде нормально Титан Арктик. Разработан для работы при сверхнизких температурах, значительно увеличены токи холодного пуска, повышенная стойкость к вибронагрузкам, низкий саморазряд, необслуживаемая батарея.

    Использует технологию Ca/Ca, полностью отвечающую современным требованиям: не нужно следить за уровнем электролита, нет выброса кислотного аэрозоля, нет утечки электролита даже в слечае наклона, низкий саморазряд, не требует подзарядки при хранении в течение года и т.д.

    Емкость: 62
    Размер: 242х175х190
    Цена 3468 р.


    А полярность какая европейская или прямая?
     
  28. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Варту не надо. Эта АКБ, особенно блю, не терпит глубокого разряда (проверено опытом многих пользователей - юзеров, так щас модно), срок службы снижается в разы.
     
  29. Gurgy
    Оффлайн

    Gurgy

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня с февраля с.г. стоит ТИТАН 75-амперный. Встал как родной. Пару раз оставлял на ночь габариты - с утра заводился не задумываясь. Советую!

    NSGV 5d
     
  30. lll
    Оффлайн

    lll

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    +1 ни чего менять не надо
     
  31. 4apa
    Оффлайн

    4apa КНЯЗЬ

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варна
    А какой титан ? Арктик?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 55d24l

    ,
  2. Коментарии по работе аккумуляторов автомобиля Сузуки S4

    ,
  3. сузуки гранд витара замена акб

    ,
  4. suzuki s4 замена акб