Замена АКБ на более мощную.



tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Прошло несколько месяцев, кто что скажет про свой аккум, как себя "показывает"?
Были зимой проблемы, нет?


Сейчас звонил в одну контору (случайно выбранную в поисковике), назвал параметры 75D23L 52А (как в инструкции). Сказал, хочу самый хороший и крутой :D

он из их списка:
AKTEX
ATLAS
BANNER
BOSCH
DAEWOO
DOMINATOR
FIRE BALL
FORSE
GIGAWATT
HANKOOK
HANKOOK
ISTA
MUTLU
ROCKET
STECO
TOPLA
TUDOR
UNO
VARTA
GOLDEN & BLACK HORSE
ЗВЕРЬ

Из всех вариантов он предложил:

Модель HANKOOK 60 R
Емкость 60
Примечание (26R-550)
Пусковой ток 480 A
Габариты 242x175x175
Цена(руб.) 3350
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Прошло несколько месяцев, кто что скажет про свой аккум, как себя "показывает"?
Были зимой проблемы, нет?
У меня штатный - не менял с покупки машиы. Четвертая зима - все ок. Насчет пятой зимы не знаю - не люблю загадывать вперед, Но пока проблем нет....
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

У меня штатный - не менял с покупки машиы. Четвертая зима - все ок. Насчет пятой зимы не знаю - не люблю загадывать вперед, Но пока проблем нет....
Идентично за исключением того что АКБ почти шесть лет.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

После 4-x лет эксплуатации штатный сдоx, поменял на Варту 60 а/ч
 


dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Я вам так напишу, уважаемые - Wintt в #108 написал все правильно.
Скорость вращения электрических двигателей постоянного тока зависит только от приложенного напряжения, поэтому емкость аккумулятора не оказывает влияния на обороты стартера (а он и является тем самым двигателем), потому что независимо от емкости батареи, напряжение на ее клеммах остается 12 вольт.
Емкость аккумулятора, если перевести это на простой язык, параметр, который показывает, какой ток разряда сей продукт может удерживать в течение 1 часа.
Если время разряда меньше, то и ток батарея может выдержать больше. Но не до бесконечности - максимальный ток ограничен характеристиками самой батареи.
На авто применяются аккумуляторы стартерного типа, т.е. батареи, рассчитанные на короткий, но мощный ток разряда (есть еще тягового типа), что от них и требуется.
Поэтому, выбирая батарею для авто, надо знать ответы на 2 вопроса:
1. В каком климатическом поясе вы будете эксплуатировать батарею?
2. Как долго вы собираетесь ее эксплуатировать?

Если вы живете где-нибудь в Краснодарском крае и мороз в -20 для вас стихийное бедствие - вам и емкости 55 а/час достаточно при плотности электролита в 1,25.
"+" - меньше нагрузка на генератор в момент заряда, Соответственно, меньше расход топлива (не берусь оценивать в граммах), длительный срок эксплуатации батареи.
Ну, а если Сибирь или Север - ориентируйтесь на бОльшую емкость и плотность 1,28, не менее.
"+" - в морозы аккумулятор будет крутить стартер, даже если масло достигнет консистенции вазелина.
Но при такой плотности электролита срок эксплуатации батареи уменьшается. За счет большего времени, в течение которого приходится крутить стартер, разряд батареи глубже, соответственно ток заряда побольше, время заряда - тоже, в результате - расход топлива выше.
Но это объективная реальность, против нее не попрешь.
Можно и на Севере использовать 55 а/час при плотности 1,28 - 1,29, но срок службы батареи будет невелик.
http://auto-accumulator.ru/artikles/akkum4a.htm
Посмотрите таблицу по ссылке.
При этом стоит помнить - чем выше плотность электролита, тем быстрее осыпятся пластины.
Сейчас среди маркетологов от производителей аккумуляторов модно стало указывать максимальный пусковой ток. Параметр для меня неоднозначный. Стоит помнить, что предел прочности существует у всего и сдуру можно что-нибудь сломать. Мощность, с которой вы готовы крутить стартер рассчитывается по формуле P=U*I, где Р - мощность, U - напряжение (оно у нас примерно постоянно - 12В), I - ток в цепи. Если батарея готова отдать на 100А больше, готовы ли ваши шестерни в лютый мороз принять еще 1200 Ватт? Как ни крути, а это еще 1,5 лошадинных силы!
Какой вам нужен пусковой ток - решайте сами.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Видел кто-нибудь простенький дисплейчик (я бы его установил на центральной панели под магнитолой слева от кнопки eps), показывающий заряд акб? просто заряд .
 

tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Спасибо, хорошая вещь, но там не дисплей. Хотелось бы видеть заряд в цифрах На компе!
 

tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

А вот по поводу аккума:

мне ответили из представительства Bosch:

Инфо о продукте
24.02.2012
16:28:38
0 092 S40 240 - Стартерный аккумулятор, S4 - 12V 60Ah 540A
Наименование Значение
№ заказа 0 092 S40 240
Наименование Стартерный аккумулятор, S4
Формула типа 12V 60Ah 540A
Краткое торг. обознач. (HKB) 560 410 054
не для AUS, BR, CDN, MEX, NZ, USA
Номер для поиска (KSN) S4 024
Стандартное обозначение 560 410 054
Тип полюсного вывода 1
Переключатель
Нижняя пластина B00
Ширина 173 mm
Высота с полюсом 225 mm
Ном. емкость 60.0 Ah
Длина 232 mm
Напряжение аккум. батареи 12.0 V
1Инфо о продукте
0 092 S40 240 - Стартерный аккумулятор, S4 - 12V 60Ah 540A
16:28:38
24.02.2012
Исп. ток н.т.(EN 60095-1) 540 A
 




tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

12,8 или 14.5, к примеру.
у меня так было на старой авто.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Так это ж вольтметр обычный.
Даже в жигулях (в пятерке что ли?) стоял такой.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Ну.. и в чем проблема? Любой автомагазин-рынок.
 



dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

12,8 или 14.5, к примеру.
у меня так было на старой авто.
Это, скорее, напряжение в бортовой сети и если на ходу, то не от аккумулятор, а от генератора.
Раньше на наших машинах ставился замечательный прибор - амперметр.
По нему было видно ток подзаряда - если стрелка на "0" - все в норме, если больше нуля - идет заряд батареи, если меньше - то генератор не тянет нагрузку и аккумулятор разряжается.
Хорошо было видно, какую нагрузку берет чужая батарея, когда зимой прикурить давал.
Полезный был бортовой приборчик.
А так, чтобы в цифрах заряд выразить - так это никому не интересно на самом деле, потому что их надо получить (т.е. сделать замеры), осмыслить и конвертировать в полезную информацию.
А заряд - это действительно кулоны, которые вам не нужны.
Когда вы приобретаете аккумулятор, продавец вам демонстрирует не степень зарядки, а качество этого заряда, а точнее, качество аккумулятора, шунтируя выходные клеммы батареи и показывая на амперметре, какой ток при этом развивается и в течение какого времени он не меняется. Вот как это на авто показывать? Аккумулятор тогда быстро загнется.
Другой пример: я набираю этот текст на ноутбуке, которому 5 лет и батарее давно кирдык пришел. В автономном режиме она будет работать не более 5 минут, вместо заявленных 4 часов, но индикатор на дисплее показывает полный уровень заряда.
Раньше популярна была какая-то фигня, которая, по-моему, втыкалась в прикуриватель и в зависимости от напряжения в бортовой сети с помощью 3 светодиодов сообщала о режиме работы аккумулятора - заряд, разряд или норма.
Если уж сильно хочется, то этого вполне достаточно.
А так - следите за батареей и никаких проблем не будет.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Бывают вольтметры, втыкающиеся в прикуриватель
12V_Red_DIGITAL_LED_CAR_Auto_VOLTMETER_VOLTAGE_GAUGE.jpg
 

tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Нет, я искал именно отдельный дисплей, хотел вместо заглушки кнопки сделать. Но, судя по всему, подобных вещей нет.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная





vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

tzant, берешь девайс из поста 137, разбираешь и вставляешь дисплей куда тебе приглянулось.
 

Мэл

Наш человек
27 Октябрь 2010
242
19
18
Московская область
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara ,2007 года выпуска,двигатель H27A.
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Всем доброго дня!!!
Хотел спросить про замену аккумулятора владельцев "американок".Решил поменять свой аккумулятор, так как пошел уже 6-ой год службы его.Посмотрел, на аккумуляторе нет обозначений емкости, пускового тока - только модель Delco 24R-7YR. Пробил по интернету получились след. характеристики:
-пусковой то (СА) 875А;
-ток холодного пуска (ССА) 700А;
-резервная емкость (RC) 130 A/h,
Двигатель у меня V6 - 2,7- кто - нибудь менял уже аккумуляторы на таких комплектациях и если меняли,то какую модель и марку ставили.
 

dima0202

Свой в доску
3 Июнь 2012
501
80
28
49
Москва
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L V6 MPI DOHC 24V
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

Двигатель у меня V6 - 2,7- кто - нибудь менял уже аккумуляторы на таких комплектациях и если меняли,то какую модель и марку ставили.
У меня стоит Bosh на 70 А*ч, проблем никаких.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Garik54rus

Наш человек
5 Июль 2011
161
17
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2007г. 2.0.
Ответ: Замена АКБ на более мощную.

у меня стоит Mutlu Mega Calcium 62 Ач Емкость: 62 Размер: 246/175/190 Гарантия: 2 года Ток холодной прокрутки: 510 Производитель: Турция. Авто заводилось (пез прогрева, забыл выставить) при -42. Пользую уже четвертый год. недавно доливал водички (уровень подупал). Проблем пока ни разу не было. ;)
 

Вложения

Витаравод

Наш человек
11 Ноябрь 2012
122
8
0
22
Езжу на ...
SGV 07' 2.0
Теме ап. Грянули морозы. Ну не шибкие, всего минус 27,так, фигня, но сигналка чето воевать начала со мной. С утра доехал до работы, начал закрывать с брелка а она не реагирует. Вообщем потом заработал брелок через пару часов.Пошел ставит на автопрогрев. нажал на брелке запуск брелок проорал что завел, иконка дыма на брелке появилась, смотрю на авто а оно тока зажигание включило, а сама не завелась цузучька. Хорошо еще автосвета нет) глянул под капот, на аккуме потеки сверху, типа выдавливает с него, заряд померили 12,7, завел 14,5, аккум чтоль новый купить?
 


Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Вчера купил новую АКБ на 66А*ч. И теперь меня терзают смутные сомнения, правильно ли я сделал выбор, т.к. мучают следующие моменты:
1. Заглянул в мануал и для тяжелых условий рекомендуемая ёмкость составляет всего лишь 55 А*ч.
2. 80А, которые выдает генератор - это для любого двигателя (и для 2.0 и для 3.2)? что-то не верится...
Отвечу сам себе спустя ровно 5 лет. Может кому полезно будет.
5 лет назад взял АКБ Титан 6СТ-66. Сейчас чувствую - сдыхает. Буду новый искать. НО проработал железно! Прошлой зимой пришлось один раз подзарядить, но это мой косяк, т.к. электролит ниже сеточек был. Долил - ещё год проездил. В общем, я тогда не ошибся, взял на 66 А*ч! А вот выше 66-ти А*ч уже не уверен, что это гуд.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
у меня штатный, третий год пошел, зимы -45, плюс вебасто - проблем нет вообще никаких. езжу в любую погоду, ежедневно.
 

Витаравод

Наш человек
11 Ноябрь 2012
122
8
0
22
Езжу на ...
SGV 07' 2.0
Такой решил взять:
Емкость 60 А/ч
Бренд Bosch, Германия, корпорация BoschGlobal
Пусковой ток 540 А (En)
Габаритные размеры 242(L)x175(B)x190(H)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Сегодня утром не завелась. На брелоке ошибка. Спустился к машине - еле с ключа открыл дверь и вижу, что табло еле подсвечивается. Авто с 2008 года. 6 лет прожил штатный аккум. Взял
4168241050-640.jpg


дата производства июль этого года. Надеюсь не прогадал.
Аккумулятор автомобильный FB Super Nova 65 А/Ч 530 А обр. пол. 75D23L (232x173x225) D47 560410
 
Последнее редактирование модератором: