Завелась со 2го раза

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Друзья, мб у кого то есть мысли по следующей ситуации.
Ездил недавно в сервис так как неделю воняло бензином из печки, долго искали в итоге совсем остудили и когда дали давление на холодной из уплотнителя одной из форсунок аж полилось. Сменили уплотнение на всех, там шайбы и еще что то, вонять перестало. С субботы ездил нормально, заводилась с натугой но у меня всегда так зимой. Эту ночь приморозило до -15 и с утра машина завелась со 2го раза, первый раз прокрутил и не фига, во второй завелась просто с пол оборота как обычно горячая летом заводится. Есть идеи у кого то? Связанно ли с заменой уплотнения в форсунках?
пс
может и рано дергаюсь, было то всего 1 раз, но боюсь морозы ударят и не хотелось бы остаться без машины.
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
тоже самое, со второго раза, отношу это к тому, что обратный клапан не держит (плохо держит) топливо,
 

blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
до -25 заводится с первого раза, но не "в полоборота", а с небольшой задержкой.
вот тоже интересно, может кто знает причину.
при более низких температурах, если аккумулятор теплый, то тоже со второго-третьего раза.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
выхожу из положения, включением на 2-3 сек. зажигания, возвращаю ключ в положение выключено, после чего заводится без проблем с первого оборота двигателя
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Я на драйве читал, что такая беда бывает из-за глюков иммобилайзера, но это явно не мой вариант. Меня смущает именно то, что произошло это после ремонта уплотнения форсунок. По хорошему надо мерить давление в системе в разных положениях ключа, как будто плохо нагнетает давление в топливной системе или типа того, особенно учитывая, что при втором заводе завелась ну оооочень быстро, буквально меньше секунды.
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
как будто плохо нагнетает давление в топливной системе или типа
держит давление, а не нагнетает, ведь дальше :

при втором заводе завелась ну оооочень быстро, буквально меньше секунды.
значит хорошо нагнетает
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
Пару лет назад уже пролетало на форуме, что у СГВ давление в топливной системе при выключенном зажигание плохо держит. Не помню, чем все закончилось.
Повернуть ключ, подождать, вернуть ключ и повторить это конечно выход.
Но лениво как-то спускаться в морозяку, чтобы повернуть туда-сюда ключ.
И что делать, если запуск с брелка, аккумулятор подзамерз за ночь и шанс завестись только один раз, с первого. На второй уже не хватит тока :) Это конечно крайность, но все же.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
При низких температурах надо ключем подкачать давление в системе. При -25может заводится и с 3 раза
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Может все таки скидывает давление в топл системе? Именно на морозе...
видимо, да.
клапан или уменьшается в диаметре, или "дубеет", что не позволяет плотно прилегать и закрывать систему
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
При низких температурах надо ключем подкачать давление в системе. При -25может заводится и с 3 раза
не вижу проблемы, если атозапуск, то можно настроить(увеличить) продолжительность включения стартера что позволяет завестись не с 3й(последней) а со 2й попытки. ну а если ключём, то надо покрутить, заведётся не с 3его, а с 5 - 6го вжика)))), -25 даже не парюсь прогревами.
наверно много зависит от масла и конечно аккума
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
не вижу проблемы, если атозапуск, то можно настроить(увеличить) продолжительность включения стартера что позволяет завестись не с 3й(последней) а со 2й попытки. ну а если ключём, то надо покрутить, заведётся не с 3его, а с 5 - 6го вжика)))), -25 даже не парюсь прогревами.
наверно много зависит от масла и конечно аккума
при -25, даже при хорошей АКБ, боязнь залить свечи, или, что ее не хватит при долгом запуске
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
при -25, даже при хорошей АКБ, боязнь залить свечи, или, что ее не хватит при долгом запуске
ну может у вас в Питере не такие -25 как у нас ;)

качнуть первых два раза и не заводить..Потом ловит сразу..
тоже пробовал такое, действует. в конечном итоге количество "вжиков")) примерно одинаково.
любая метода приводящая к оживлению движка пригодна.
я выложил свои наблюдения и основанные на них действия. масло всегда "сузуки 5-30"
 



gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Сузука это идимитсу, я за 3 года уже чего только не лил, самое смешное, что лучше всего заводилась позопрошлой зимой когда ездил на 5в40 едге от кастрюля, хотя визуально оно самое вязкое.
 
Последнее редактирование модератором:

blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
Ну вот, опять упираемся в масло и свежую АКБ :)
Как и многие тут я тоже перепробывал различные масла, наиболее лучше себя чувствуют 0w30 или 0w40. Но их ценник заставляет задуматься. И снова, из экономии лью 5w30 от шел или мобиль. Вполне достаточно до -30..-35.
Что нельзя сказать про АКБ, замерзают они при таких температурах. А если забыл включить автозавод, то к утру хватает на 3-5 вжиков. Если в этот момент не завелась, все ... ещем у кого подкурить.
На тойотах и митсубихах ребята не заморачиваются, главное чтоб были эти 3-5 вжиков.

Вот и думаю, что скорее всего из-за давления в топливной.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Что нельзя сказать про АКБ, замерзают они при таких температурах. А если забыл включить автозавод, то к утру хватает на 3-5 вжиков. Если в этот момент не завелась,
используйте, есть такое "одеяло" для АКБ, из той же серии, что и "одеяло" для двигателя
 

Уарабей

Наш человек
7 Октябрь 2015
175
29
0
49
Езжу на ...
Ну вот, опять упираемся в масло и свежую АКБ :)
Как и многие тут я тоже перепробывал различные масла, наиболее лучше себя чувствуют 0w30 или 0w40. Но их ценник заставляет задуматься. И снова, из экономии лью 5w30 от шел или мобиль. Вполне достаточно до -30..-35.
/QUOTE]
А реально,при масле нулевке такое же наблюдается? Мне скоро менять масло,готов потратиться,если легче запуск будет.аккум то свежий,крутит нормально.
 





blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
У нулевки граница загустевания -42 и ниже, для нее 30 градусные морозы как бы средние. Двигателю будет полегче, это точно.[DOUBLEPOST=1481290350,1481290319][/DOUBLEPOST]
используйте, есть такое "одеяло" для АКБ, из той же серии, что и "одеяло" для двигателя
нужно погуглить!
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
нужно погуглить!
довольно бессмысленная приблуда, акб слабо греется и по этому даже при супер-пупер материале утеплителя на утро(7-8 часов простоя) температура акб будет такой же как и без утепления.
(+)
еще и наверное греть движок аккум не будет при таком раскладе, то есть если утеплять то все подкопотное, но на этот счет есть противоречивые мнения о подобном действе.
 

Уарабей

Наш человек
7 Октябрь 2015
175
29
0
49
Езжу на ...
Смешно,но на меня реклама эта подействовала.Хотя если бы это было правда- топроизводители давно бы выпускали аккумуляторы со стенками термо...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Смешно,но на меня реклама эта подействовала.Хотя если бы это было правда- топроизводители давно бы выпускали аккумуляторы со стенками термо...
летом -то вам не требуется сохранять тепло, наоборот, чтобы не выкипал он должен быть холодный
- кроме того у производителя АКБ и у вас разные цели : у одних как можно больше продать, а у вас как можно дольше сохранить и, чтобы реже подводила
 


blond2002

Наш человек
14 Март 2013
208
25
0
50
Республика Коми, г.Инта
Езжу на ...
NSGV, 2007, J20A
Кто мерил ток разрядки АКБ машины?
У меня машина+автосигнализация кушает 40мА, а если с вставленным ключом в зажигание 55мА
ключ нужен для автозапуска (блок заменяющий ключ не ставил, город маленький, спокойный).
Забыл померить с выключенной сигнализацией, на неделе попробую.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
шубу на аккум делали сами из фольгированной подложки(или как её там..) в несколько слоёв.
помогает сохранить тепло, но одна проблема - это тепло надо накопить. сыну делали, молодёж, по вечерам тусили, успевал нагреться, утром аккум был гораздо теплее чем без "шубы", проверено
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
, утром аккум был гораздо теплее чем без "шубы", проверено
да и летом в жару не так быстро нагреется.у самого стоит какой то покупной .собирается на липучке.но оклеить пенофолом тоже гуд
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
У нулевки граница загустевания -42 и ниже, для нее 30 градусные морозы как бы средние. Двигателю будет полегче, это точно.
Чёт всегда думал -35 у 0w и -30 у 5w граница загустевания. И на практике за -25 сразу чувствуется именно масло имхо. Оборотов просто маловато становится из-за масла тугого, и начинаются проблемы с запуском. До -25 при заряженном аккуме с первого раза обычно заводилась, правда иногда просто чуть больше покрутить стартёр помогает и бодрый пуск.
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
Сегодня в -26 завелась с первого раза, правда крутил секунды 3-4. Зато насос ГУР повыл секунд 5 и конечно моя любимая фишка "обслужите систему ЕСП". Вот не люблю я зиму и машина моя ее по ходу тоже как и хозяин не любит.