Несколько вопросов по осветительным приборам

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Shnipper, 1 дек 2016.

  1. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, есть несколько вопросов по осветительным приборам на Гранд Витаре 2007 г.в.
    1. Посеял где-то плафон от лампы подсветки заднего номера. В сервисе сказали, что отдельно плафонов не бывает, меняется весь патрон, цена вопроса около 1400 р. без работ. Жаба задушила, плюнул (на али за эти деньги камеру заднего вида с плафоном купить можно). Может кто подскажет парт-номер детали, чтобы поискать самому? Нутром чую, что реальная цена вопроса рублей 300-500 и 15 минут самостоятельной работы.
    2. Потеет левая задняя блок-фара, которую меняли после ДТП. По внешней стороне повреждений нет. Внутрь пока не заглядывал. Куда стоит посмотреть? Может герметиком где-то промазать?
    3. Запарился ежегодно менять передние габаритки. А то и по два-три раза. Пробовал и китайщину всякую и дорогие от Phillips/OSRAM. Машина с ксеноном, операция нетривиальная: или бампер снимать, или через подкрылок корячиться. Может какие-нибудь новомодные LED-габариты поставить? Они не долговечнее будут?
    4. Посоветуйте лампы в противотуманки, которые были бы максимально близки к цветовой температуре штатного ксенона.
     
  2. Загрузка...


  3. misha.
    Оффлайн

    misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    203
    Баллы:
    34
    в габариты светодиодные можно воткнуть.года 3 стоят не жалуюсь.других экскрементов не делал.если сгорит буду думать.блок фару я бы снял и герметиком промазал по периметру
     
  4. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    А какие светодиодки в габариты поставили?
     
  5. misha.
    Оффлайн

    misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    203
    Баллы:
    34
    уже и не помню но светят хорошо.думаю где больше точек те лучше.брал в авто 49.там же проверил.можно сравнить.да.свет белый
     
  6. andrmost
    Онлайн

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Волгоград
    Стоит пощупать напряжение бортсети при заведенном двигателе. Лампочки так просто редко горят... У меня максимальное 14,7 после запуска двигателя, затем через минуты три падает до 14,3. Больше не поднимается. Если у тебя больше 15, стоит задуматься. Конденсаторы в ЭБу держат 16 вольт, затем текут. Попадоз на хорошую сумму в случае выхода из строя ЭБУ...
     
  7. blond2002
    Оффлайн

    blond2002

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Республика Коми, г.Инта
    Напряжение в борт сети скорее всего тут не при чем, лампочки делать начали плохие. Сам мучался. Поставил светодиодные и забыл.
    Если потеет задний фонарь, то скорее всего причина в местах где ламы вставляются. Там резиновая прокладка должны быть. На разборка 100-300 рублей в сборе.
     
    andrmost нравится это.
  8. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Какие светодиодки поставили тоже не помните?

    По заднему фонарю. Чтобы к местам этим добраться, как я понимаю, нужно "обивку" в багажнике снять будет со стороны соответствующего крыла? Или там более мудреная схема?
     
  9. vovan
    Онлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.401
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Поставил светодиоды OSRAM 2850WW02B
    [​IMG]
     
  10. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    474
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Задний фонарь снаружи снимается - там отвинчиваются два болта на которые он к кузову крепится и его аккуратно надо тянуть на себя (но с усилием)(один раз неаккуратно тянул и отломал угол дальний) - и смотрите либо герметизацию его контура либо гнезда ламп - может там где-то что-то неплотно или трещины есть какие-нибудь
     
  11. Xaski
    Оффлайн

    Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Тянуть не стоит, лучше взять пластиковый шпатель и вставив его между крылом и фонарем отжать фонарь.
     
  12. d-harley
    Онлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    363
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Или кредитную карту (старую, главное, чтобы пластик был пожёстче).
     
  13. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    474
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Вот уже сколько народных идей! :)
     
  14. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    БК на них нормально реагирует?
     
  15. vovan
    Онлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.401
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    У нас лампы никак не контролируются. Ну, если только в поворотниках.
     
  16. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Вчера обнаружил, что не работают обе лампы подсветки заднего номера. Была в запасе одна лампочка W5W - воткнул. Не светит. Куда копать? Предохранитель отдельный на них есть?
     
  17. Xaski
    Оффлайн

    Xaski

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    48
    Предохранителя нет, но прежде чем копать проверьте напряжение, может в запасе тоже перегоревшая или стяхнувшаяся лампочка.))
     
  18. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Лампочка за 5 минут до этого светила в передних габаритах (как раз менял их и после этого прошелся по кругу весь "свет" проверил). Бывают, конечно, и такие случаи перегорания... но, имхо, уже нужно копать куда-то на предмет отсутствия в цепи напряжения.