цвет машины NRW (флуд) Re:Итоги лифта

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем oleh, 8 май 2007.

  1. oleh
    Оффлайн

    oleh

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Re: Итоги лифта

    Ув. НРВ,
    смотрю Ваши фотографии (кстати очень хорошая работа, хоть прямо в галлерею ввв.глобалсузуки.ком) и все больше проникаюсь цветом Вашего Джима. Расскажите немного о нем, что за цвет, как правильно называется (по автомобильному и по человечески), таким брали из салона или была малярка, если из салона то каким кодом данный цвет идет у них по договору.
    :thumbsup: Браво! Ай
     
  2. Загрузка...


  3. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Итоги лифта

    Уважаемый oleh,

    Не могли бы вы задать свой вопрос в соответствующем разделе форума? Для чегго мы его делили?
     
  4. oleh
    Оффлайн

    oleh

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Re: Итоги лифта



    ;) а про скачать Ладога-Трофи вроде тоже как не "Standard shocks and springs parameters?" да и вобще никак не "Jimny.se Forum Index -> Technical Discussion" и ничего все переварили и никто даже не возмущался

    А здесь, флейм про "голодранцев" в "бюджетном лифте" ?!


    З.Ы.: Ув. НРВ,
    1. лифтовались металическими проставками или резинками?
    2. как сейчас, кузов не плывет?
    3. фендера резиновые не в цвет кузова Вас как эстета(фотохудожника) не смущают?
    4. кстати что за цвет Вашего Джима (название, код), уж необычен какбы? :D



    Ув. Спринтер,
    в таком завуалированном виде мой вопрос о цвете Джима НРВ впишеться в данную ветку?! :D
     
  5. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Итоги лифта

    Олег, от NRW скорее всего ответы вы не дождетесь, т.к. никто даавно его на форуме уже не видел. НО:

    1. лифтовались металическими проставками или резинками?
    Подозреваю что капролоновыми, делал он в 4x4parts в МСК

    2. как сейчас, кузов не плывет?
    У меня сейчас такой же вариант, тольк делал в другом месте, не знаю что такое конкретно "плывет", но я вроде ничего такого не ощущаю. Крены в повортоах конечно стали больше.

    4. кстати что за цвет Вашего Джима (название, код), уж необычен какбы?
    Цвет сейчас такой идет стандартный, и в МСК например таких джимников довольно много. Про название не скажу.
     
  6. oleh
    Оффлайн

    oleh

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Re: Итоги лифта

    Приветствую Илья,
    а есть ли какая инфа в чем сила соответственно капролоновых и металлических?
    Плывет (я наверное неправильно выразился) в смысле кузов относительно рамы не уезжает.
    Просто натыкался где-то (толи форум какой-то, толи статья) что одной из проблем боди-лифта есть то, что со временем кузов уплывает относительно рамы (мол нестрашно если поюзать и продать, а если надолго и для себя то....).
    Вот я теперь и думаю может быть в том и заключается сила металлических проставок что ничто никуда не уплывает.

    Ну насчет кренов понятное дело. Хотя вот ипонцы говорят, что ихний лифт не ухудшает (а местами и улучшает :D ) ходовые качества относительно стандарта.
    Правда про тех, что я говорю (АПИО) боди-лифт не делают.
    Кстати твои крены могут быть чисто субъективными, ну там высоко сидишь, да и капролоновые проставки думаю играю в этом свою роль (как никак получаются демпферочки себе такие в несколко сантиметров).

    Так какой стандартный?У нас (Украина,Киев) из похожих только черный. Но на фотке НРВ он какой-то чуть-чуть нечерный с дымкой какой-то ближе к АзурГрею, но тот светлее. Будем искать...:D
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Итоги лифта

    Олег, про металлические проставки я если четсно даже не знаю. Читал что приваривают намертво через стальные блоки - это да. Но мне такой "вечный "вариант не нравится. Вообще имхо капролон - стандарт де-факто для бодилифта. КМК, капролон нифига не такой эластичный материал, чтобы что-то там заметно демпфировать. Твердый он.

    Пока у меня ничего никуда не уплыло. Напротив, как я писал - в процессе лифта нашлась одна оборванная опора, из-за чего кузов немнго ходил относительно рамы, теперь - нет.

    Про цвет - поищи на форуме сообщения от Lady_Glo и Spider. Они постили фотки, может тот цвет о котором ты говоришь. Кстати, на заглавной страничке www.jimny-team.ru их фотка. А если это не тот цвет, так кажется есть еще более темный. Графит типа.
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Итоги лифта

    Нет, не впишется. Щас объясню. Мои посты о Ладоге на шведском форуме - ответ на вопрос,по-моему, Эдуардо, из Португалии. Он спросил, я ответил. Разница между нашими форумами том, что на тот приходит 2 сообщения в день, а сюда - столько же в час! Очень много информации, которую трудно просеять.

    Наши опусы про охоту и рыбалку в темах про технику из-за того, что Джим-флуделки нет, а личкой иногда пользоваться лень.

    А пост про выбор цвета в ветке про подготовку к бездорожью - ваще не туда. Ниже есть общие темы, есть специальный раздел. Я тоже буду стараться не допускать ошибок в определении места сообщения, и если меня одернут, восприму это без мелких обид.

    А цвет машины NRW такой же, как у меня, серо-синий. В темноте он кажется темнее, на свету - синее. И постарайся в дальнейшем все-таки "завуалированно" не флудить!
     
  9. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Re: Итоги лифта

    Если бы мы еще знали, как этот цвет официально называется :-( В салоне его обозвали мокрый асфальт. Реально - хамелеонистый такой цвет. От освещения то в синие то в зеленые тона подвигается. А недавно еще более темный оттенок появился - действительно вроде "Графит". Вот он от темного-серого никуда не бегает :)
     
  10. oleh
    Оффлайн

    oleh

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Re: Итоги лифта


    Повторюсь (см. выше) - извиняюсь.
    Принято, и безо всяких обид.

    серо-синий? если не затруднит гляньте линк http://auto.suzuki.com.ua/jimny/colors.html
    ближе к Bluish Black Pearl Metallic или всетаки Azure Grey Metallic ?
     
  11. oleh
    Оффлайн

    oleh

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kyiv
    Re: Итоги лифта


    У нас в салонах ближе всего к мокрому асфальту стоит АзурГрей, но хоть убейте ))) ничего зеленоватого я в нем не нахожу. А вот то что Вы говорите "Графит" то точно у нас АзурГрей.
    У нас еще новый появился "Голубовато-Черный Пурпурно-Металлический" ))) (Bluish Black Pearl Metallic).

    А Ваш "горбунок" (jimny-team) точно Azure Grey Metallic....Серо-синий у Спринтера вроде тоже он....

    Засада в том, что думаю любой из этих цветов ( АзурГрей и СинеЧерный, да еще с десяток других неизвестных) в определенном ракурсе/свете могли так получиться на фото НРВ...

    А вообще-то, все больше склоняюсь к тому, что Джиму идет любой цвет, а особенно если он еще и по крышу в грязи)))
     
  12. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Итоги лифта

    Bluish Black Pearl Metallic
    у меня, он просто черный)

    а у NRW именно сине-ерый как у Sprinter'a