Замена летней резины

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Shnipper, 23 дек 2016.

  1. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.798
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    так не в салон же грязное колесо помещать , да если еще и полный багажник
     
  2. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.241
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    колесо на место прикрутить, остаётся колпак и то если не налезет 1455945736155_bulletin.jpg
     
  3. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.798
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    на наших машинах колпак забрызгивается в первую очередь, а с резиой шириной 235, колпак не закрыть
     
  4. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.241
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    не закрыть так не закрыть, не понятно для чего товарищ эту тему стартонул?!, на форуме уже есть темы про резину и там всё уже пережовано на 100 раз, люди берут колёса какие им нравятся и ездят спокойно, выбирая что нибудь не штатное вы заведомо получаете не штатную ситуацию
     
    growler нравится это.
  5. Денис Филиппов
    Оффлайн

    Денис Филиппов

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Всем добрый день.

    Являюсь обладателем NSGV 2013 года.
    Машина шла на 18 дисках и резине Данлоп СП спорт 01. Резина ОЧЕНЬ шумная и жесткая.
    Зимой 2016 продал. Купил 16 диски и Йокогаму Г012 225/70/16. (На зиму пока остались 18 с липучкой от Бриджа.)

    После сезона на геоландере понял, что с резиной не угадал. Увеличения комфорта не ощутил, шумит после
    80 км/ч. Чувствуя себя крутым джиппером(даже защиту не стал ставить) поехал по грибы по раскисшей грунтовке(чернозем) скатился в колею и еле задним ходом выехал.

    И вот осенью на глаза попала реклама новой Йоки Г015. На российском сайте информации не было, так что
    все черпал с европейского и американского сайтов. За бугром данная резина уже год как продается.
    Что зацепило больше всего - позиционирование данной шины и как летней и как зимней. Не просто M+S.
    А именной снежинка в трехгорном пике (3PMSF ), т.е. это хоть неважная, но зимняя резина.
    Плюс пониженный уровень шума 70 дБ и 1 класс (против 74 и 3 класс у предыдущей). Улучшенный комфорт и управляемость.
    В общем пишут так Best All-Terrain tyre from the GEOLANDAR brand.

    Заказал у официального представителя. Завтра буду забирать и, если духу хватит, сразу поставлю и проверю
    на зимние свойства. У нас (Екб) завтра днем обещают -20.(Пробовал в декабре Г012 пару дней при -5, не сильно уступает 3 летней липучке DM-V1 от Бриджа, по каше также скользит). Кстати бонусом обещают бесплатно расширенную гарантию от производителя "Самурай" (Ремонт или замена в течении года при повреждении. Бесплатно .)
    --- сообщения объединены, 25 янв 2017 ---
    Разница.png Сравнение 2.png
     
  6. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Интересно было бы услышать Ваш отзыв о G015.
    Тоже по весне планировал замену, эта резина была в числе кандидатов.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
  7. Денис Филиппов
    Оффлайн

    Денис Филиппов

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Безымянный.png
    Да и в проклятой Америкосии)) гарантия 60000 миль(100000 км)
     
  8. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.798
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    время подошло к замене резины, заинтриговали, хотелось бы услышать ваши комментарии по ней
     
  9. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    А на расходе топлива эта Ваша переобувка отразилась? А то некоторые пишут +2 литра к среднему... :swoon:
     
  10. Денис Филиппов
    Оффлайн

    Денис Филиппов

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Особой разницы в расходе не заметил. Специально не замерял.
    Кстати, измерял вес 16 и 18 колес в сборе - разница меньше 1 кг. (Геоландер видимо тяжелый.)
    --- сообщения объединены, 26 янв 2017 ---
    Получил сегодня резину и перебортовал колеса. IMG_20170126_112533_HDR.jpg IMG_20170126_112533_HDR.jpg IMG_20170126_112649.jpg IMG_20170126_112809.jpg
    --- сообщения объединены, 26 янв 2017 ---
    Кстати в багажник (при сложенных задних сиденьях) входит 8 колес. IMG_20170126_115731.jpg
     
  11. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ждем впечатления ;)
     
  12. Денис Филиппов
    Оффлайн

    Денис Филиппов

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Сегодня днем было 24 градуса.
    Установил колеса с новой резиной и немного покатался.
    После чего убрал зимнюю резину на склад.
    Первые ощущения - ни в чем не уступает моему 3-х летнему Бриджстоуну Близзак ДМ-В1.
    Кстати бридж вполне живой (протектор 9 мм, до "зимней" метки 4-5 мм), т.к. за зиму я наезжаю примерно 5 тыс. км.
    Впечатления от резины по сравнению с зимнем Бриджем:

    Мягкая, не дубеет. После 18 колес(давление в обоих на холодную 2.2 атм.) пришло ощущение комфорта.
    Наибольшие изменения на мелких неровностях , гребенках, стыках мостов. Ушли удары в руль.
    Лежачих тоже проезжаешь более округло.
    Торможение на чистом асфальте лучше, на укатанном в лед снеге - паритет. Посадил за руль коллегу который катает СГВ с 2006 года. Впечатление те же. Только он сравнивал со своей липучкой от Йокогамы(IT/S кажется).

    Единственно что пока не ясно, это поперечные сцепные свойства данной резины. В скользких крутых поворотах срабатывает ЕСП (как и на Бридже) и не понятно где предел сцепных свойств.
    Вспомнил как недавно после обильных осадков не мог выехать из ледяной колеи, колеса соскальзывали как рулем не крути.
    Попробовал сегодня на подобном участке при километрах 30 в час подобное провернуть, крутанул руль и вылетел
    из колеи нафиг встав поперек дороги. Чуть в сугроб не уткнулся. На этом данные опыты пришлось прекратить т.к. был с женой. Узнал о себе много нового))).

    В общем и целом зимой ездить можно. Резина комфортная. По шуму пока не понятно.
    Буду ездить и наблюдать дальше. Может острые грани блоков подточатся и сцепные свойства ухудшатся.
    Может Бридж мой старый полное Г..., т.к. это первая моя фрикционная шина(все прочие машины были переднеприводными легковушками на шипах) и я просто не ездил на нормальной липучке.

    Пока так.
    IMG_20170126_131424.jpg
    --- сообщения объединены, 26 янв 2017 ---
    Зимняя маркировка на шинах:
    G015
    Маркировка G015.jpg
    DM-V1
    Маркировка DM-V1.jpg
    --- сообщения объединены, 26 янв 2017 ---
    Бридж
    IMG_20170126_143333.jpg IMG_20170126_143430.jpg IMG_20170126_143450.jpg
     
  13. Уарабей
    Оффлайн

    Уарабей

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Караганда
    Я ездил на более тяжелом внедорожнике ,обуттом в такой бридж,как у вас.Считаю одной и самых хороших резин.Когда мои контики износятся,буду брать только бридж.Машина очень устойчивая.Но..как только сьезжаешь с дороги,она бесполезна.А вот Гео,который взяли вы,на мой взгляд ,будет менее устойчив,но вне дороги он однозначно выиграет.
     
  14. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.232
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Тойя Опен Кантри АТ хороший бюджетный вариант. На шоссе нормально, в грязи не подведет. Зимой даже не пытался пробывать.
     
  15. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.241
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    и правильно, для зимы есть зимняя резина, всякие липучки и всесезонки - как говорится "не рыба ни мясо" всё это маркетинговый трёп
     
  16. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.232
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Гранд Витару 2.4 я покупал в марте на штатном Бридже. Побаивался ездить в переходный климатический период.Но был слегка удивлен Витара больших проблем мне не доставила, зацепил и гололед,и снег на даче. Все конечно без фанатизьма.
     
  17. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.798
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    не согласен : липучки использую с 02 года, как на заднем приводе, на переднем, так и на полном, и причем тут маркетинг?
     
  18. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.241
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    сколько знаю людей кто брал "липучки" все плевались и докатывали их летом, а на зиму брали чисто зиму шип, зимняя должна быть мягкая, рыхлое грести, твёрдое грызть - ОДНОЗНАЧНО.
    да и по тестам недорогой шип лучше дорогой "липучки"
    ВЫ как хотите , но это моё убеждение
    --- сообщения объединены, 27 янв 2017 ---
    переходный период - и не больше, у меня они 5 сезонов отходили , но под конец 5го летнего сезона уже при температуре около ноля , даже посуху плохо держали, было не уютно ездить.
    а шыномонтажник с радостью их забрал на докатки
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
  19. Уарабей
    Оффлайн

    Уарабей

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Караганда
    Абсолютно не согласен з формулировкой про липучку.Наоборот шип-это маркетинг.Большинство внедорожников сейчас переходит на липучку.В городе все больше патрулей и крузеров сменили шипы.Могу сказать,что большую часть зимы в городе мы ездим по асфальту.Хакка за сезон,ну максимум два стирает шип,остаются одни кругляшки.Это не по наслышке,это реально про два комплекта хаки.У меня контики потеряли все шипы ,не могу же я из за них ездить 60-70.возможно,все зависит от климатической зоны.Но у нас снег выдувается и дороги сухие.
     
  20. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.798
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    согласен, сколько людей, столько и мнений, по этой причине не делаю никаких категоричных заявлений, каждый волен выбирать сам

    это как раз присуще липучкам, а за счет мягкости и происходит торможение на льду, кроме того, все тесты проводятся с новыми, не изношенными шипами, после нескольких сотен км, технические характеристики шипованых колес изменятся
     
  21. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.241
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    возможно

    осенью 2011г. брал данлоп, потеряно по 3 - 5 шипов на колесе, до кругляшей ещё далеко, начинаю думать что придётся менять резину просто по старости))))
     
  22. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.798
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    так по старости, ее давно пора заменить :(, на ней опасно ездить как с отсутствием шипов, так и с полным комплектом :umnik2:
     
  23. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Это с чего такая категоричность?
     
  24. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.798
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    ей семь лет за этот срок резина теряет эластичность, мягкость, становится "дубовой", что не приемлимо для зимней резины
     
  25. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.241
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    возможно, но пока вроде грызёт и гребёт, шипов и "мяса" полно, у нас не ноют что снег нападал как москали по телику, у нас просто едут, а когда не едет - копают, толкают или таскают, власть разгребает как может, её понять можно когда снег сутками валит
    IMG_20170114_141800.jpg IMG_20170114_141824.jpg IMG_20170114_141831.jpg IMG_20170114_141835.jpg
    --- сообщения объединены, 27 янв 2017 ---
    семь лет ей будет осенью 2018го г.
    я весной 16г. искал летнюю резину(и по соседним областям) продаваны не морьщась предлагали колёса 12 - 13г. выпуска, ещё и удивлялись когда говорил что старая
     
  26. Денис Филиппов
    Оффлайн

    Денис Филиппов

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Как считаете - можно ли с помощью химии продлить срок жизни резины?
    Сегодня обрабатывал зимние колеса спреем очистителем-консервантом( с защитой от УФ, растрескивания и проч.). Раньше чем к следующему зимнему сезону доставать не планирую. А может и дольше)))
     
  27. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Напугаю Вас - моя "зима" была куплена в 2008 году осенью. Я не заметил, чтобы за прошедшие годы ее поведение на дороге как-то изменилось. Как не изменилось оно и от потери половины шипов (это уже, кстати, к вопросу о "липучках"). Запас протектора еще офигенный, трещин, повреждений, проколов и пожеванностей нет.
    Современная химия шагнула очень далеко. Не надо нынешнюю резинотехническую продукцию натягивать на шаблоны советского времени. :)

    PS. Но тема, вообще-то, про летнюю резину. :)
     
    калян42 нравится это.
  28. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.241
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    по Вашему всякие М-Ски и что ещё там бывает, это нормально для зимы?, всякие липучки сделанные для стран где гололёд бывает пару раз за весь сезон, причём гололёд в чистом виде, а не как у нас посыпан мелкой щебёнкой, или как у вас политый химией, вот от неё у вас и дубеет резина вместе с вашими ботинками))))
    --- сообщения объединены, 27 янв 2017 ---
    я уже писал, не нашлось ни чего путнего из летних, взял ханкук ат м, не жалею
     
  29. Shnipper
    Оффлайн

    Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    298
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ботинки, кстати, последние зим пять весьма благосклонно их переносят. Резине, полагаю, значительно больше по фиг. :)
    Мое, ИМХО, Витаре, да и любой другой машине с постоянным полным приводом при обычной городской эксплуатации все равно есть у нее шипы или нет. Они могут сыграть только на обледенелом склоне, в колее и т.п. Во всех остальных случаях значение имеет только протектор зимней резины.
     
  30. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.241
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    как то не приходилось ни чего такого пользовать, может и есть сейчас что то современное не знаю.
    у меня колёса на дисках висят на стене в гараже, там сухо , тень , разве что летом жарковато бывает
    --- сообщения объединены, 27 янв 2017 ---
    у нас с ноября, а то и с октября и до апреля включительно примерно как на фото выше:)