пластиковые подкрылки (брызговики)

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Greog, 10 май 2007.

  1. Greog
    Оффлайн

    Greog

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    При осмотре обнаружил, что на лианы установлены пластиковые брызговики (подкрылки) когда едеш по камушкам акустика в салоне потрясающая. Вероятно из-за материала. Очень звонкий.
    Кто нибуть пытался улучшить акустический эфект.
    Мне например кажется если покрыть поткрылок антикором (например тектил для днища авто) с двух сторон то он не должен быть таким звонким....
    Что думаете ?
     
  2. Загрузка...


  3. tenerife
    Оффлайн

    tenerife

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Подмосковье
    Подкрылок снимается! Моется, изнутри протирается растворителем, клеится Вибропластом или аналогами и клется сверху Спленом или аналогами! Потом ставиться на место! И все будет тихо!:D
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Мне в салоне покрыли арки антигравием. Я так понимаю, что под подкрылками.
    Мне конечно сравнивать не с чем, но вроде в машине стука камней не слышно.
     
  5. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    посмотрите здесь, правда на Игнисе, а не на Лиане, но разница с этой т.з. небольшая, имхо.
    Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  6. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Забить! :sleep: Не обращать внимание.
     
  7. AZыLыK
    Оффлайн

    AZыLыK

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  8. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да забей на все :)
     
  9. AZыLыK
    Оффлайн

    AZыLыK

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конструктивненько:D
     
  10. RAlex
    Оффлайн

    RAlex

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
     
  11. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    ??? Чешу репу.

    AZыLыK не забывайте у каждого есть свое мнение! ;)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Greog
    Оффлайн

    Greog

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да.... я для себя избрал бы антигравий.
    Не так шум мешает что бы подкрылок снимать.....
     
  13. Sherkhan
    Оффлайн

    Sherkhan

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    315
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Татарстан
    Обработал черным на резиновой основе антигравием Гировским
    Слой вроде тонюсенький а стало тише от камушков. Даже странно... не верилось
     
  14. AZыLыK
    Оффлайн

    AZыLыK

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сегодня обработал передние подрылки.
    http://photofile.ru/users/milesha/2749111/
    Снятие-установка заняли около 10 мин, правда почти целый день пришлось ждать пока резино-битумная мастика просохнет.
    Спереди подкрылок крепится к бамперу на трех саморезах, к крылу и кузову на пистонах. Пистон удобно снимать вставив отвртку с плоским жалом между фиксатором и телом пистона (не знаю как правильно это назвать части пистона:D )
    Стало реально потише от дороги.
    Следующим этапом будут задние подкрылки, а потом моторный щит и пол салона.
     
    1 человеку нравится это.
  15. GeorgN
    Оффлайн

    GeorgN

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Спасибо за фото!
    Все-таки какую мастику использовали?
    Сколькими слоями покрыли кузов и внутреннюю часть подкрылка?

    А вставочку в пистон удобнее снимать двумя короткими отвертками.
     
  16. AZыLыK
    Оффлайн

    AZыLыK

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мастику использовал резино-битумную отечественного производства, названия чесно говоря не помню, поеду на выходных на дачу посмотрю. Взял две банки по 3 кг в каждой, реально хватит одной. Покупал в Техкоме по 110 руб за банку.
    Наносил в два слоя, первый потоньше, второй пополще.
    Если профессионально подходить к пистонам, то для них существуют специальные щепцы. Двумя ответками пробывал, мне лично было неудобно. Одной лучше, только я не тянул фиксатор на себя а поворачивал жало отверки.
    Как я уже писал, результатом доволен. Стучал ответкой по передним подкрылкам (промазанным) и по задним (еще нет) -две большие разницы. Но считаю, что если оклеить подкрылок каким нибудь бимастом, результат будет лучше.
     
  17. GeorgN
    Оффлайн

    GeorgN

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Lotusmen выше уже давал информацию про этот вариант на Игнисе.
    В прошлый выходной ставил задние брызговики и тоже обратил внимание на голую мембрану подкрылка. Хоть барабанную дробь отбивай, ЗВУЧИТ. Брал для нижней части переднего бампера антигравий, так обработал им подкрылки. Прав Tenerife. Чтоб уменьшить их гибкость и основательно погасить нужен вибропласт.