Треснул передний редуктор

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Bullet4r, 10 янв 2017.

  1. Bullet4r
    Оффлайн

    Bullet4r

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Все здравствуйте. Вчера в довольно глупой ситуации сломал передний редуктор. Выезжал из ограды по не расчищенному снегу и увяз. Включил 4L, пониженную передачу и начал пробивать дорогу вперед. На повышенных оборотах, понемногу, но машина все же пробивала колею. В результате раздался жуткий треск, практически пропала тяга. Вышел, раскидал снег, обнаружил течь масла из под защиты, расстроился. Сегодня оттащили на яму, обнаружили треснувший редуктор и три оторванных зуба на большой шестеренке. Обратно уже поехал своим ходом опять же на 4L и пониженной без подгазовок, чисто на накате. При этом на каждом обороте шестерни раздавался треск и рывки (как я понял в месте зацепа). накопилось несколько вопросов:
    1. Как так получилось? Видел и читал, что многие буксуют и застревают в непролазных говнах, а тут не настолько серьезно все было.
    2. Могла ли как то отрицательно сказаться на остальных агрегатах бусировка и обратный перегон своим ходом? От дома до ямы метров 400-500.
    3. Доставка авто на сто. Можно ли будет ехать своим ходом, если снять передний кардан и один передний шрус или только на эвакуаторе? До города 50 км.
    4. Что то читал про передаточные числа главной пары, что есть несколько видов. Где их узнать? Двигатель 2.4, автомат, 2010 год.
    Заранее спасибо, извиняюсь за стену текста.
     
  2. Загрузка...


  3. misha.
    Оффлайн

    misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    193
    Баллы:
    34
    так в говна лезут с защитой.а напороться всегда можно.про перегон что сделано то сделано. у нас есть нейтральный режим для буксировки.но это отменяется.лучше эвакуатор .имхо
     
  4. Андрей Котов
    Оффлайн

    Андрей Котов

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    12
    Если снимешь кардан с переднего редуктора, с блокировкой центрального дифа доедешь без проблем
     
  5. sheppard
    Оффлайн

    sheppard

    Регистрация:
    16 сен 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Рязань
    Мне встречалась инфа, что у Гравитары 2,0 с АКПП и 2,4 с АКПП идет номер главной пары 27300-66831, передаточное число 5,125. Точнее скажет каталог Suzuki EPC, пробей по VIN машины и уточни эти данные сам, либо выложи VIN и попроси тут на форуме поглядеть.
    Передний кардан может очень тяжело отсоединяться от фланца раздатки, лично я зае@%$*я его выбивать при снятии. Не трать силы и нервы - пригодятся, лучше закажи эвакуатор. Железо чинится, здоровье - не всегда.
    Удачи в ремонте.
     
  6. Bullet4r
    Оффлайн

    Bullet4r

    Регистрация:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Всем спасибо за ответы. Решили делать на месте, редуктор заказал у новосибирских спецов, по их работе вроде ни у кого замечаний не было. Дороже контрактного вышло, но не хотелось тащить кота в мешке из Владика.