Падает давление в топливопроводе

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
какая норма максимального давления свежего бензонасоса для наших авто
а зачем знать не нужный параметр ??. есть метода проверки правильного давления , всё остальное - неисправность
 


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Не, нет таких данных в заводских мануалах. Насосу очень вредно работать на пережатый шланг, можно только кратковременно, а то перегрев.
позавчера я заезжал на чистку форсунок. заодно сделали замер давления по тому мануалу, который вы мне выше прислали. спасибо за него! давление в норме, включая проверку спустя 3-4 минуты после остановки насоса. держится и не падает.

мастер сказал, что максимальное давление нового насоса с чистым фильтром должно быть примерно 6 кгс\см2 (при кратковременном пережатии шланга). в моем случае эта величина 4.5 кгс\см2. он говорит, что есть износ, но это еще терпимо, но после того, как макс давление упадет ниже 4, то авто начнет тупить на оборотах выше 3500 в мин. тогда нужно будет менять. когда это произойдет: может через год, а может через 3 года - предугадать не возможно...

он мне рекомендовал потратить примерно 200-250 долл, почистить бак, заменить топливный насос на новый, изъяв из него сеточный фильтр, а топливный фильтр (недорогой, но хороший) установить в подкапотное пространство.

вот сижу, думаю...[DOUBLEPOST=1484807061,1484806944][/DOUBLEPOST]
а зачем знать не нужный параметр ??. есть метода проверки правильного давления , всё остальное - неисправность
я полагаю для оценки износа насоса и засоренности фильтра. в моем случае, как я описал выше, возможно уже скоро начнутся проблемы...[DOUBLEPOST=1484807540][/DOUBLEPOST]Кстати, забыл написать, а в мануале этого нет. Все замеры нужно производить со снятой воздушной трубкой с редукционного клапана[DOUBLEPOST=1484808567][/DOUBLEPOST]я погуглил по максимальному давлению бензонасосов и нашел кое-какую информацию в маздах. там, оказывается, имеются в технической литературе такие параметры и они действительно около 6 кгс/см2
вот тут есть скан из азбуки ("ближайший" к нам двигатель 1.8 литра)
вот тут в обсуждении упоминают

так что максимальное давление насоса (абсолютное) - это достаточно информативный параметр для оценки его износа и состояния сеточного фильтра
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
заменить топливный насос на новый, изъяв из него сеточный фильтр, а топливный фильтр (недорогой, но хороший) установить в подкапотное пространство.
вот сижу, думаю...
это мной уже давно обдумано и будет сделано при первой же необходимости залезть в это место, т.е. снять б. бак

так что максимальное давление насоса (абсолютное) - это достаточно информативный параметр для оценки его износа
согласен, а вот

состояния сеточного фильтра
по макси давлению не определить. тут скорее надо проверять пропускную способность , т.е. милилитры в секунды или литры в минуты , что то типа того
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
это мной уже давно обдумано и будет сделано при первой же необходимости залезть в это место, т.е. снять б. бак
а есть ли идеи насчет нового б\насоса? че можно заменить "наш" дорогущий? есть ли достойная недорогая замена, чтобы стала без переделок конструкции?


по макси давлению не определить
та да. только косвенные подозрения. ведь при забитости фильтра происходит дросселирование рабочей жидкости и давление падает. конечно при "нашей" конструкции, когда фильтр заодно с насосом, действительно падение давления может быть не из-за сетка, а из-за износа самого насоса. количественный контроль производительности был бы информативнее
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
а есть ли идеи насчет нового б\насоса? че можно заменить "наш" дорогущий? есть ли достойная недорогая замена, чтобы стала без переделок конструкции?
есть темы про бенз насос, там много всего , можно начать с последних страниц.
совсем без переделки не получится особенно если тонкий фильтр убирать из бака[DOUBLEPOST=1484833753,1484833388][/DOUBLEPOST]
ведь при забитости фильтра происходит дросселирование рабочей жидкости и давление падает.
при проверке на макси давление(пережатый шланг) ""дросселирование"" влияние не окажет потому как нет расхода жижи
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Kmsalexey

Новичок
3 Март 2017
1
0
0
44
Езжу на ...
Grand Vitara 2,4
Коллаж, Коллаж, Коллаж, Коллаж, Коллаж,
Согласен, по всей видимости при герметичной системе завоздушивания не будет. Вообще из схемы топливной системы котору тут выложил gorst (еще раз спасибо за нее кстати) понятно что остаточного давления в системе не может быть в принципе, так как в участке под номером 19 и в самом бензонасосе нет клапана. Соответственно проблему долгого пуска стоит искать в форсунках или их соединениях. Поскольку к работе двигателя претензий нет, и к форсункам в частности, то пока попробую заменить уплотнители форсунок. Уже заказал два комплекта уплотнителей, верхние и нижние. В общем надеюсь что обойдусь малой кровью и проблема решится, если нет значит прийдется тестировать форсунки на стенде, смотреть на факел и выявлять неисправные, а там промывать или даже менять. Была сначала мысль приколхозить обратный клапан в систему, но думаю подобные вмешательства без устранения причин неисправности могут быть чреваты...
Доброго времени суток. Хотелось бы знать удалось победить или нет? У меня с некоторых пор возникла та же проблема... ума не приложу, что с этим делать... Машина стала заводиться не с первой попытки и главное не постоянно, а через раз. Давление при повороте ключа в ON 3,5 очка и потом, после остановки насоса, падает до 1.
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Коллаж, Коллаж, Коллаж, Коллаж, Коллаж,

Доброго времени суток. Хотелось бы знать удалось победить или нет? У меня с некоторых пор возникла та же проблема... ума не приложу, что с этим делать... Машина стала заводиться не с первой попытки и главное не постоянно, а через раз. Давление при повороте ключа в ON 3,5 очка и потом, после остановки насоса, падает до 1.
Приветствую! Да решил. В моем случае проблема была в уплотнительном резиновом колечке, которое стоит на фильтре тонкой очистки (между фильтром и крышкой сборки) в сборке топливного насоса. Тут собственно вина мастера сто который менял мне этот фильт. При установке он видимо просто криво вставил фильтр, резинку искривило и пережало, из за этого топливо из топливопровода сливалось в бак и в систему попадал воздух. Подобрал колечко в ближайшем автомагазине, устатовил, и сейчас проблем нет, заводится отлично. Однако никакого обратного клапана в топливной системе на авто с двигателем 2.4 (и возможно 3.2) нет. Однако полного слива топлива не происходит, падает лишь давление. Двухсекундного повышения давления насосом при включении зажигания достаточно для нормального пуска двигателя.[DOUBLEPOST=1488553481,1488549681][/DOUBLEPOST]Но не смотря на то, что у меня проблема была в уплотнении фильтра, вполне могут быть проблемы и с уплотнением форсунок. Я даже уже купил комплект резинок, но теперь будут лежать впрок. Но как правило если там проблема, то это будет заметно визуально. Осмотрите форсунки (они просматриваются свободно из под капота). Если нет потеков, то скорее всего не они виноваты. Вообще давление в 3.5 очка маловато, должно быть кажется от 3.9. Может насос все-таки уже устал...
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Приветствую! Да решил. В моем случае проблема была в уплотнительном резиновом колечке, которое стоит на фильтре тонкой очистки (между фильтром и крышкой сборки) в сборке топливного насоса. Тут собственно вина мастера сто который менял мне этот фильт. ...
Где такой фильтр взял? Ведь он только в сбое с насосом идёт.
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Где такой фильтр взял? Ведь он только в сбое с насосом идёт.
Подходит от Мазды 2, парт номер ZJ3813ZE0, но я брал заменитель Масума MFFZ417. Кроме того менял и сеточку, тоже фирмы масума: MPU046 и бензонасос MPU400 так же Масума. Все идеально подходит. Только отверстия в фильтре слегка увеличил/расточил подходящим сверлышком на всякий случай, так как у оригинала внутренние отверстия чуть больше чем в масумовском фильтре.
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Подходит от Мазды 2, парт номер ZJ3813ZE0, но я брал заменитель Масума MFFZ417. Кроме того менял и сеточку, тоже фирмы масума: MPU046 и бензонасос MPU400 так же Масума. Все идеально подходит. Только отверстия в фильтре слегка увеличил/расточил подходящим сверлышком на всякий случай, так как у оригинала отверстия чуть больше чем в масумовском фильтре.
Отлично спасибо! А крышка верхняя белая такаяже как у нас?
 




Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Отлично спасибо! А крышка верхняя белая такаяже как у нас?
Нет крышка только в диаметре такая же, отверстия не совпадают. Ее и все сопутствующие трубки пластмасски выкидываешь, достаешь только фильтр срезав трубки. Потом со старого фильтра тоже нужно будет аккуратно снять трубки нагрев их феном, или срезать, но тогда надо будет купить новые трубки (продаются от вазов, уазов) и для надежности стянуть подходящими хомутиками.
Да еще под крышку сборки покупал резиновое уплотнительное кольцо, но уже оригинал 1511180J00000.[DOUBLEPOST=1488563623,1488561605][/DOUBLEPOST]И еще один момент. Металлические штанги сборки, которые устанавливаются в фильтр тонкой очистки (на них собственно и держится вся сборка) у масумовского фильтра коротковаты, поэтому их тоже нужно будет переставить с оригинала. Их попросту можно вытащить плоскогубцами из старого фильтра и вставить в новый. Делов на 2 минуты.
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Как вся конструкция насоса выглядит знаю, три раза снимал. Фильтр тонкой не мог найти, грубой от ВАЗ 10 сетку поставил, уже переходник сделал в обход фильтра тонкой очистки, фильтр под капотом будет.
IMG_20170303_220523.jpg
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Как вся конструкция насоса выглядит знаю, три раза снимал. Фильтр тонкой не мог найти, грубой от ВАЗ 10 сетку поставил, уже переходник сделал в обход фильтра тонкой очистки, фильтр под капотом будет. Посмотреть вложение 111086
Это я так понимаю тройник? Т.е. предполагается обработка так же как и была, в баке?
Просто дело в том, что если фильтр выносить из бака то придется делать обратку после фильтра обратно в бак, на клапан сброса давления (регулятор давления). И я честно говоря слабо представляю как Вы будете, ну или хотели вести эту обратку из под капота...
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Будет таже схема, только фильтр будет не в баке а под капотом. Обратка не нужна.
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Будет таже схема, только фильтр будет не в баке а под капотом. Обратка не нужна.
В таком случае у вас начнутся проблемы по мере засорения фильтра, так как давление будет падать... В баке фильтр тонкой очистки устроен таким образом, что регулятор давления сбрасывает давление уже после фильтрации, т.е. подключен уже за фильтрующим элементом (это и есть своего рода обработка, но выполненная в сборке). Вы же как я понял хотите подключить фильтр под капотом, после регулятора давления, а следовательно этим регулятором не будет учтены потери давления на фильтре, особенно при его загрязнении.
 



Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Нет ни какой разницы будет сброс до или после фильтрации.
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Нет ни какой разницы будет сброс до или после фильтрации.
Есть и довольно большая. На новом фильтре это скорее всего будет незаметно, но даже при слабом загрязнении давление неуклонно будет понижатся (давление после фильтра естественно а не до него).
 

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Я фильтр уже поставил под капот, сейчас у меня родной в баке 154 тыщи пробега и дополнительный под капотом. Проблемы нет с давкой.[DOUBLEPOST=1488569307,1488569170][/DOUBLEPOST]Такуюже систему на Ниссан Титан ставили, всё ок.
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Я фильтр уже поставил под капот, сейчас у меня родной в баке 154 тыщи пробега и дополнительный под капотом. Проблемы нет с давкой.[DOUBLEPOST=1488569307,1488569170][/DOUBLEPOST]Такуюже систему на Ниссан Титан ставили, всё ок.
Я не знаю как там на Титане, но я читал про случаи когда люди с подобными как у нас топливными системами (без классической обратки, и с регулятором давления в баке) выносили фильтр, то через небольшие промежутки времени, авто начинали плохо тянуть, терять обороты, ямы в оборотах и т.п. иначе говоря падало давление. Кто-то решал эту проблему уже колхозом с регулятором давления, подгибали в нем пружину кажется, но это всё тоже не надолго.[DOUBLEPOST=1488572484][/DOUBLEPOST]Тут ведь простая физика. И в конце концов регулятор давления ведь не просто так подключен всегда именно после всех фильтров...
Например наш насос дает давление около 6 очков, он конечно легко прокачает почти любой даже засорённый фильтр, но регулятор давления сбрасывает излишнее давление до 4 очков. Т.е. после этого регулятора давление может только понижаться и не может повышаться и равно оставаться на одном уровне. А понижается оно любыми препятствиями в топливопроводе, например изгибами, сужениями и т.д. и на какие-то потери думаю система рассчитана. Короче говоря естественно, что фильтр так-же будет отрицательно влиять на давление, особенно загрязненный фильтр, т.е. чем более он будет забит отложениями, тем меньше будет давление. Да к тому же и фильтры все разные, с различной пропускной способностью/гидравликой, объёмом...
 
Последнее редактирование модератором:

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Посмотрел сейчас свои записи, доп фильтр поставил на 42 тысячи, обычный железный .Сменил его через 30 тысяч. Когда нехватает давления, машина начинает дергатся, на больших обаротах это начинается. На многих машинах это испытывал, обычно сетку забивает заборную ( или как у нас фильтр грубой очистки). Как показала практика, насос прокачивает два не новых загрязнённых фильтра. Так что один фильтр он уж точно прокачает и давка не уйдёт в абратку.
 





Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Посмотрел сейчас свои записи, доп фильтр поставил на 42 тысячи, обычный железный .Сменил его через 30 тысяч. Когда нехватает давления, машина начинает дергатся, на больших обаротах это начинается. На многих машинах это испытывал, обычно сетку забивает заборную ( или как у нас фильтр грубой очистки). Как показала практика, насос прокачивает два не новых загрязнённых фильтра. Так что один фильтр он уж точно прокачает и давка не уйдёт в абратку.
Понятно, ну вполне конечно можно и так. В принципе внешние фильтры можно менять хоть каждые 5 тыс и проблем быть не должно. Я же всетаки задумался о выводе фильтра но не под капот а около бака, на крепление угольного абсорбера, и оттуда провести обратно в бак обратку на регулятор давления, для этого понадобится тройник (на фото). Придется лишь в середине крышки проделать небольшое отверстие под угловую трубку (на фото). Вывожу прежде всего потому, что это дешевле, даже чем покупать масумовский фильтр, ну и по качеству фильтрации внешние фильтры думаю, будут куда как лучше нашего. Фильтр вообще выбрал по тесту из журнала "За рулем", там как-то тестировали фильтры для инжекторов. В лидерах было два фильтра: Bosh 0 450 905 030 и
Champion l 206. Выбрал Champion так как у него пластиковый корпус, т.е. не будет коррозии. На фото он уже с угловыми трубками (они просто для того чтобы сильно не загибать шланг). Для фильтра уже и крепление сделал, хомут подходящего размера. Чтобы ничего не менять в системе купил быстросъемные соединения, которые будут подключены к трубке выходящей из бака и к трубке идущей к двигателю. Вообще фильтр стоящий в баке я оставлю на месте, но обойду сам фильтрующий элемент. Для этого нужно лишь заблокировать вход с бензонасоса на фильтре (на фото на нем надета трубка с хомутом), а бензонасос подлючить к выходу на регулятор давления. Там между выходом на регулятор и внешним выходом пустота, т.е. фильтрующий элемент будет не затронут.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Да , тоже не плохо, трубку под углом которая в крышку, на неё резьбу и вкрутить, но там же у тебя фильтр штатный, его насквозь сверлить или там есть место? (Про штуцер обратки говорю)[DOUBLEPOST=1488608105,1488606856][/DOUBLEPOST]
Да , тоже не плохо, трубку под углом которая в крышку, на неё резьбу и вкрутить, но там же у тебя фильтр штатный, его насквозь сверлить или там есть место? (Про штуцер обратки говорю)
Да, в середине же дырка от бублика , туда и вкрутится.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: boroda2001

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Да , тоже не плохо, трубку под углом которая в крышку, на неё резьбу и вкрутить, но там же у тебя фильтр штатный, его насквозь сверлить или там есть место? (Про штуцер обратки говорю)[DOUBLEPOST=1488608105,1488606856][/DOUBLEPOST]
Да, в середине же дырка от бублика , туда и вкрутится. Можно ещё обратку в сосок сообщение с атмосферой через тройник пустить.
Да место есть как раз посередине, там даже есть выступ круглый, под трубочку диаметром 8 мм точно подойдет.
 

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Скажите, а на 2.4 тоже надо бензобак снимать, чтобы топливный фильтр поменять? Если да, хочется пожать руку такому проектировщику автомобилей.
 

Андрей Котов

Бывает здесь
16 Апрель 2016
81
22
8
46
Езжу на ...
Сузуки Гранд витара 2008 год ,2.4 литра
Скажите, а на 2.4 тоже надо бензобак снимать, чтобы топливный фильтр поменять? Если да, хочется пожать руку такому проектировщику автомобилей.
Да, надо снимать, люка нет. Чтоб подобраться к баку нужно снять кардан, среднюю трубу выхлопа, развести тросы ручника.
 


cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
Печально. Впадлу было лючок что ли сделать, как у всех. Что за изврат.
 

А н д р е й 74

Осваивающийся
6 Октябрь 2014
20
17
0
46
Езжу на ...
NSGV 2.0 МКПП
Да решил. В моем случае проблема была в уплотнительном резиновом колечке, которое стоит на фильтре тонкой очистки (между фильтром и крышкой сборки) в сборке топливного насоса.
Всё таки я был прав на соседнем форуме...;)

P.S.Да к статьи. Обратный клапан находится в самом насосе. А то сейчас тему на 10 страниц раскатают.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Всё таки я был прав на соседнем форуме...;)

P.S.Да к статьи. Обратный клапан находится в самом насосе. А то сейчас тему на 10 страниц раскатают.
Да правы, хотя виновно было уплотнение не насоса а фильтра, но сути это не меняет. Просто проблемы с запуском были до замены насоса, а причина видимо была в совокупности с засоренной сеткой/фильтром и изношенным бендиксом и втулками страртера, поэтому я и сомневался.
А вот обратного клапана нет вовсе, не в насосе не в сборке вообще, что кстати видно из схемы мануала представленной на предыдущей странице. Есть лишь регулятор давления, но он функцию обратного клапана не выполняет.
 
Последнее редактирование модератором: