Раздатка на коротыше

v.dudin

Бывает здесь
3 Июль 2016
50
12
0
47
Калининград
Езжу на ...
vitara
Предистория такова, что уже много лет я катаюсь исключительно на полноценных ведорожникх, на досуге увлекаюсь off-road-ом и так уж вышло что три года назад жена сдала на права и тоже начала ездить, первой её машиной была короткая Тойота РАВ-4 первого поколения, а теперь тоже короткая и даже аналогичного цвета НСГВ 1.6. В общем изучаю я приобретение и бросилась в глаза конструкция её раздатки. С завода разумеется нет обязательных для лонга понижайки и блокировки, но на схеме раздаки обнаружилсь поразительное их сходство, тоесть для появления блокировки дотаточно установть только блок переключения, а сама муфта и так уже висит балластом на валу. С понижайкой чутка сложнее, нужен промежуточный вал одна шестерня на первичном...
А теперь вопрос: ктнибудь пробовал воплотить в жизнь мою идею или я первый кому эта мысль пришла?
 


Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Какая муфта?
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Предистория такова, что уже много лет я катаюсь исключительно на полноценных ведорожникх, на досуге увлекаюсь off-road-ом и так уж вышло что три года назад жена сдала на права и тоже начала ездить, первой её машиной была короткая Тойота РАВ-4 первого поколения, а теперь тоже короткая и даже аналогичного цвета НСГВ 1.6. В общем изучаю я приобретение и бросилась в глаза конструкция её раздатки. С завода разумеется нет обязательных для лонга понижайки и блокировки, но на схеме раздаки обнаружилсь поразительное их сходство, тоесть для появления блокировки дотаточно установть только блок переключения, а сама муфта и так уже висит балластом на валу. С понижайкой чутка сложнее, нужен промежуточный вал одна шестерня на первичном...
А теперь вопрос: ктнибудь пробовал воплотить в жизнь мою идею или я первый кому эта мысль пришла?
а стоит огород городить.у вас и так короткая база.блокировка не много даст.хотя в соревнованиях много чего бывает.в основном решает резина и клиренс.про муфту тоже не понял
 

v.dudin

Бывает здесь
3 Июль 2016
50
12
0
47
Калининград
Езжу на ...
vitara
Муфта, собственно то колцо с зубчиками которая вилкой по валу перемещается и собственно стопорит части вала.
Машинка - гламур для жены, для соревнований я НСГВ даже не представяю как готовить, ну совсем не та эта машина. По поводу блокировки, могу сказать что сам неоднократно видел как у фултаймовых машин буксует одно колесо. Наиболее часто это можно увидеть зимой в ледяных промоинах, так что блокировка совсем не помешала бы, а вот понижайка реально нафиг не нужна.
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Оптимальная модернизация выглядит следующим образом: продается авто 1.6, добавляется денег и покупается трехдверка 2.4 со "взрослой" трансмиссией.
 


v.dudin

Бывает здесь
3 Июль 2016
50
12
0
47
Калининград
Езжу на ...
vitara
Да ну, просто гениальный совет.......
И с каких пор АКПП и фултайм стали взрослой трансмиссией? Тогда уж лучше советуй МКПП, раздатку парттайм, неразрезные мосты, механические блокировки в них и ручные хабы. А ещё резина должна быть не меньше 35" и обязательно Богеры..................
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Брутальничаешь? Все ваши мосты-раздатки-блокировки а также боггеры-свамперы-бедлоги ещё лет пятнадцать были разжеваны, съедены и выср...
"Взрослая" значит от 5ти дверной NSGV, в ней всё есть что нужно для внедорожника. Будут ещё мощность и тормоза у авто. А 3х дв 2.4 отличный авто в отличии от велосипеда 1.6. Сузуки у нас много рынка потеряла тому же RAV4 пока пыталась 1.6 МКПП женщинам продавать.
 

v.dudin

Бывает здесь
3 Июль 2016
50
12
0
47
Калининград
Езжу на ...
vitara
Я жену умышленно никогдане баловал автоматами, а при её стиле езды ей 1.6 за глаза хватает. Она почемуто даже и не щутила рзницы между 106 силным НСГВ массй 1400 кг. и 150 сильным Рав-4 массой 1000 кг., хотя для меня разница в динамике просто колоссальная и я даже иногда по пути в гараж прикалываюсь на лягушенке жены с наклейками в виде туфельки и восклицательнм знаком, когда со светофоров "опускаю" быдлоту на всяких там БМВ, тем более через тонировку они меня не видят... :grin:
 

cfhell

Бывает здесь
19 Ноябрь 2016
83
18
8
40
Езжу на ...
SGV, 2,4, мех
"опускаю" быдлоту на всяких там БМВ, тем более через тонировку они меня не видят... :grin:
Не мог пройти мимо. Опустить ты сможешь только стоящую БМВ. :)
Десятку до сотни едет рафик в самом лучшем случае. У БМВ таких медленных машин (в исправном состоянии) уже лет 15 нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек