АКПП на Паскуде

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем juk-234, 18 апр 2006.

  1. juk-234
    Оффлайн

    juk-234

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    нефтеюганск
    При включении скоростей на АКПП при непрогретом движке машину как будто пинают. Неужели так и должно быть?Люди подскажите кто чем сможет.
     
  2. Загрузка...


  3. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это нормально.
    АКПП переключается ОЧЕНЬ быстро. Можно сказать мгновенно.
    И реально происходит вот что:
    едем на первой, обороты скажем 4000
    коробка переключается на вторую.
    И в первый момент после переключения передача уже вторая а обороты еще четыре тыщи.
    получается как будто мы на ручке переключились не сбрасывая обороты и потом бросили сцепу.
    ГТ принимает рывок на себя и дергает машину, потом мощности мотора не хватает чтобы поддерживать такую пробуксовку и обороты падают.
    Так вот - этот рывок в том или ином виде есть всегда, просто обычно он почти не заметен.
    На холодной АКПП он сильнее поскольку масло еще не прогрелось и пробуксовка в ГТ после переключения меньше (жидкость более вязкая) - поэтому движок своей инерцией передает короткий рывок на трансмиссию (а обычно он более растянутый).
    Поэтому на холодной машине лучше в пол не газовать или по крайней мере переключаться "ногой".
    Например знаем что при газе в пол переключение происходит на 5000 оборотов.
    жмем педаль в пол, на 4500 оборотов приотпускаем (ниже уровня кикдауна). Коробка при этом сбросе газа переключится, рывок на сброшенном газе будет почти не заметен. Опять газ в пол, разгоняемся не следующей.
     
  4. Bil
    Оффлайн

    Bil

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Я раскажу свою историю с АКПП:
    началась распространенная болезнь Сузук с дерганя, толчков при переключении передач с 1 на 2 и обратно,а также удары при переводе с Р на D и R. Причём эти симптомы проявлялись на горячей коробке.
    Ездил так около года, потом это надоело (в пробках самая ходовая 1и 2 скорость)
    и поехал я лечить свою Сузуку в АКПП-эшную больницу, где
    её вылечили путем замены разных прокладочек в гидравлической плите клапанов( в народе -
    мозги АКПП) . Теперь езжу, не нарадуюсь, дай Бог, чтобы на всю оставшуюся сузучью жизнь.
    ----------------------------------------------
    Suzuki Escudo 95 коротыш.
     
  5. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Во-во. Имею ту же радость.

    В каком городе? Что встало по деньгам? А по запчастям?
     
  6. juk-234
    Оффлайн

    juk-234

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    нефтеюганск
    У меня до этого ниссан был так я за реанимацию своей коробки отдал 18 штукРыдаю!
    Что-то меня не радует перпектива восстановления:(
     
  7. Bil
    Оффлайн

    Bil

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Лечил в Москве.
    Расклад цен:
    тест драйв-500
    восстановление гидравлической плиты клапанов-6000
    прокладка поддона- 90
    комплект прокладок плиты клапанов-600
    масло 5 л -2250
    Итого: 9440 руб.
    Запчасти и масло в сервисе.
     
  8. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Ё!!!... А самому там... напильником... кувалдой... молотком с ... никак? :D

    А поменяю-ка я ещё разок масло и фильтр промою... мож поможет...
     
  9. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пригнать контрактную АКПП из Владика - баксов 300-400.
    Поменять еще стольник.
    Ремонт АКПП - лотерея причем намного более крутая нежели покупка контрактной - зайдите в профильную конфу и почитайте...
    Судя по отзывам АКПП в основном НЕ умирают одномоментно - переходят в защитный режим (остаются одна-две скорости) и можно доплестись до места.
    Выводы на усмотрение.