Глохнет Автомобиль (G16A 1992г.)

Alebastr

Проходил мимо
22 Январь 2017
2
10
0
28
Езжу на ...
Автомобиль
Suzuki Escudo
Марка кузова
TA01W
Номер кузова
852872
Двигатель
G16A MFI
Дата выпуска
05.1992
Особенности
Японец, Правый руль, АКПП, Подключаемый полный привод
Двигатель G16A MFI (не моновпрыск)
Автомобиль заводится, греется, ездит без проблем, после того как машина прогрелась, обороты проседают до 200, а затем двигатель глохнет. Глохнет вне зависимости от положения автомобиля ,т.е. на ходу, на скорости, на месте.
Впервые заглох на морозе(-10), хотя в -30 заводилась, ездила и работала исправно и без нареканий. В следующий раз завестись удалось после отогрева в теплом боксе. Далее начали разбираться с проблемой. Что получили:
После того как мотор заглох, завестись невозможно - нужно ждать пока остынет машина.
Диагностический порт выдал ошибку 12 - ошибок в системе запуска не обнаружено.
При запуске, после того как двигатель заглох, пропадает искра и подача топлива.
Бензонасос работает.
Свечи исправны.

Дав машине постоять полчаса-час, машина снова легко заводится, прогревшись немного, проблема повторяется - двигатель глохнет.
Первым делом зачистили контакты на массу на трамблер и аккумулятор - не помогло.
После этого полезли на форумы.
По темам на форуме грешили на датчик положения коленвала (датчик индуктивности), который находится в трамблере. Показания напряжения на выходных не превышали 0.5 вольта. После разбора и чистки его от грязи показания не изменились - проблема осталась. (Возможные кривые руки при измерении напряжения)
 
Последнее редактирование модератором:


andis

Бывает здесь
18 Апрель 2014
91
18
0
44
Езжу на ...
сузуки витара
у менъа на авто была такаяже проблема,виновником акозался датчик паложения коленчатого вала.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alebastr

Проходил мимо
22 Январь 2017
2
10
0
28
Езжу на ...
Автомобиль
Suzuki Escudo
Марка кузова
TA01W
Номер кузова
852872
Двигатель
G16A MFI
Дата выпуска
05.1992
Особенности
Японец, Правый руль, АКПП, Подключаемый полный привод
Проблема решена.
Суть проблемы - сдохший датчик положения коленчатого вала.

Варианты решения:
1. Купить новый датчик. (3.5-5к рублей с Японии)
http://suzuki.epcdata.ru/escudo/198_ta01w/electric/33..
Деталь: 33140-57B10

2. Покупка б/у-го трамблера. (кто-то где-то писал, что это стоит 7-8 тысяч и его замена)
ощутимая проблема этого решения - его надо заново устанавливать, а соответственно - регулировать.

3.Как сделал я.(если есть средства для этого действа, то весьма бюджетно)
В моем случае в датчике сдохла катушка из тонкой 0,1 мм медной проволоки. Все зеленое и при нагреве пропадал контакт (сопротивление катушки отсутствовало). Тогда мы сами намотали новую катушку.
Разбираем датчик снимаем магнит, стальную основу (сердечник) и саму катушку.
Через два провода выходящих из катушки идет сигнал, каким образом они запитаны к катушке выяснить в ходе разбора не удалось.
Высверливаем старые провода, ставим на их место новые. (хотели припаять провода к ним, но после того как вставили навую катушку оказалось , что это должна быть очень тонкая работа (при наличии паяльной станции и тонкого жала))
Делаем основу по форме той, которую вытащили (у меня она сломалась) :
делаем алюминиевую основу по форме сердечника, обматываем полиэтиленом (чтобы все скользило по алюминию), затем проклеиваем плотно бумагой.
делаем два боковых ограничителя (пластик), глянцевой стороной пластика к проволоке, чтоб шеллак меньше мешал нам при снятии пластика. Получается катушка как для ниток, но внутри не цилиндр, а параллелепипед по форме сердечника.
Дальше наматываем проволоку (медная проволока 0.1 мм)
Делали дважды , в первый раз катушка оказалась толстой, когда вставили и начали все заливать поксиполом и припаяли к медным основам, вставили сердечник и поняли, что катушка выпирает над сердечником, ошиблись.
(основа должна быть 8 мм) делаем по новой.
на 845 витке заклинил привод счетчика, пришлось делать вручную, сколько получилось витков, сказать не могу, но, главное, чтоб обмотка не была выше основы.
Ес-но пропитываем шелаком.
Затем все залили из термопистолета полиэтиленом , чтобы не попала влага.
Поставили, все подключили , машина заводится и сразу глохнет , не успев набрать обороты.
Поменяли полярность проводов и все заработало идеально. Полярность меняли около разъема, чтобы не лезть больше в датчик.
обмотка показывает 130 Ом.
p.s. как должно быть, мне не ответили, так что будет так, на фабричной катушке мотков намного больше быть не могло( хотя фабричная обмотка само собой лучше и в разы точнее ) , т.к. после проволоки была обмотка ниткой.
 

Вложения

  • 265.6 KB Просмотры: 657
  • 232.2 KB Просмотры: 649
  • 229.2 KB Просмотры: 885
  • 36.7 KB Просмотры: 579
  • 112.1 KB Просмотры: 723
  • 70.5 KB Просмотры: 762

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
серьезный подходец) трамблер с разборки не может столько стоить. дешевле. поставить его не так уж и сложно. не забыть про это кольцо резиновое-лучше новое влепить, ну или герметик.