Салонный фильтр новый, в салоне воняет....

vitalsighn

Продвинутый новичок
13 Март 2009
35
1
0
Moscow
Через какое-то время после ТО 90000 почувствовал, что в салоне стало больше пахнуть выхлопами. Прям, конкретно больше - стал включать рециркуляцию салона, что раньше делал очень редко. Полез проверять салонный фильтр, думал, обманули, нет, фильтр стоит новый. Пока писал это сообщение понял, что мне посоветуют сделать следующим - пойти проверить воздушный фильтр. Пошёл проверил, он тоже новый и чистый... В чём может быть проблема?!
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
в салоне стало больше пахнуть выхлопами.
проверьте выпускную систему, на предмет прогорания или не плотного соединения сочленений системы, а так же возможно, что происходит обгорание зимних реагентов (от обработки дорожного покрытия) попавших на ваш глушитель
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
проверьте выпускную систему, на предмет прогорания или не плотного соединения сочленений системы, а так же возможно, что происходит обгорание зимних реагентов (от обработки дорожного покрытия) попавших на ваш глушитель
Возможные причины:
1. Утечка выхлопных газов.
2. Утечка масла на горячие части двигателя и выхлопного тракта
3. Как выше сказано - обгорание реагентов и всякой грязи на горячих частях двигателя и выхлопного тракта

Соответственно, из основных проверок:
1. Выхлопной тракт на предмет утечки выхлопных газов (проверка сочлененией, отсутствие пробитых дырок, прогаров и сквозной коррозии).
2. Прокладка крышки ГРМ на предмет подтеканий масла
3. Датчик давления масла в ДВС на предмет подтеканий. Если последние лет 5-7 его не меняли - поменяйте, даже, если не течет. Стоит недорого, но на душе спокойнее будет.
4. Сальники раздатки на предмет течи, "соплей" и т.п. Рекомендация аналогично п.3
5. Сальники переднего диффа. Если выбит, порван и т.п., то на скорости масло оттуда может бить под хорошим давлением и лететь в т.ч. в двигательный отсек на горячие части.
6. Наличие явных следов всякого г... на выхлопном тракте, под защитами и т.п.

Если всё в норме, то, скорее всего, горят реагенты. Ждать весны и, если вонь не пропала - проверять всё по новой.

PS. Смешной случай из жизни - у меня как-то раз под защитой ДВС оказалась хорошая такая куча навоза... :) Видимо, загреб, когда через поле пёр. Запах периодически в салоне был весьма специфичный.:confused:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


vitalsighn

Продвинутый новичок
13 Март 2009
35
1
0
Moscow
Уточнение - пахнет бензином, и пахнет даже на пустой стоянке, когда автомобиль просто прогревается.
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
А какого рода проблемы имеются в виду?
проблема заправить бак : рано "отстреливает" пистолет, не заправить полный бак, не позволяет заправляться большой струей, не позволяет пистолет держать на защелке, из-за чего долго приходится заправляться и ....
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
проблема заправить бак : рано "отстреливает" пистолет, не заправить полный бак, не позволяет заправляться большой струей, не позволяет пистолет держать на защелке, из-за чего долго приходится заправляться и ....
Признаки негерметичности топливной системы?
 



Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
нет, проблема со шлангом вентиляции топливного бака
Тогда что-то не сходится. Описанные Вами симптомы относятся, полагаю, к случаю, когда шланг забит и не выполняет свою функцию (газы и воздух через него не выходят и создают пробку на входе в бак). Теоретически, еще одним признаком может быть сильный "пшик" при открытии крышки топливной горловины.
А у автора проблема скорее в том, что где-то активно выпускаются те самые газы.
Причем, как я понимаю, именно на работающей машине, на незаведенной запаха нет. Т.е., проблема где-то в топливной магистрали. С учетом наличия "активного" запаха в салоне, я бы искал ближе к двигателю (от района катализатора и дальше в подкапотном). Если бы травило в районе бака, на ходу вряд ли бы запах в салоне чувствовался.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Тогда что-то не сходится. Описанные Вами симптомы относятся, полагаю, к случаю, когда шланг забит и не выполняет свою функцию (газы и воздух через него не выходят и создают пробку на входе в бак). Теоретически, еще одним признаком может быть сильный "пшик" при открытии крышки топливной горловины.
А у автора проблема скорее в том, что где-то активно выпускаются те самые газы.
Причем, как я понимаю, именно на работающей машине, на незаведенной запаха нет. Т.е., проблема где-то в топливной магистрали. С учетом наличия "активного" запаха в салоне, я бы искал ближе к двигателю (от района катализатора и дальше в подкапотном). Если бы травило в районе бака, на ходу вряд ли бы запах в салоне чувствовался.
шланг, вряд ли забивается (такого не встречал) от морозов сплющивается - это бывает, бывает от старости перегибается ,
сильный "пшик" это скорее вакуум созданный топливным насосом
если травит, даже, у бака то запах может быть в салоне, т.к. у вас двухобьемный кузов
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
шланг, вряд ли забивается (такого не встречал) от морозов сплющивается - это бывает, бывает от старости перегибается ,
сильный "пшик" это скорее вакуум созданный топливным насосом
если травит, даже, у бака то запах может быть в салоне, т.к. у вас двухобьемный кузов
Это разные "пшики". :) Вакуум - внутрь, а при "неработающем" шланге будет наружу. Должно тактильно ощущаться. Этакий эффект открытия бутылки с газировкой после ее легкой встряски.

Касательно запаха - дело не в двухобъемности, а в том, что если травит в задней части, на ходу это всё будет выдувать до того, как оно в салон попало. Спереди - больше шансов попасть в салон, плюс подогрев от двигателя и коллектора с катализатором, что тоже положительно влияет на вонючесть и летучесть всяких испарений.
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
У меня была аналогичная проблема буквально месяц назад, воняло бензином в салоне, сильнее при запуске на холодную и конечно только при включенной печке. Оказалось прохудилось уплотнение одной из форсунок, поменяли в итоге все уплотнители и проблема ушла.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





vitalsighn

Продвинутый новичок
13 Март 2009
35
1
0
Moscow
gerich_inc
Спасибо!! А где ремонтировали и насколько дорого обошлось? И, как процесс шёл? Они это поняли в результате диагностики по коду ошибки?
 

gerich_inc

Наш человек
14 Сентябрь 2014
136
30
0
39
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.4 2008
gerich_inc
Спасибо!! А где ремонтировали и насколько дорого обошлось? И, как процесс шёл? Они это поняли в результате диагностики по коду ошибки?
Ремонтировал в Катане, не помню по деньгам :( то ли 3 то ли 4 т.р. со всеми резинками.
Нет, диагностикой со всякими сканерами это не выявишь. Они замкнули топливный тракт и дали туда давление, на горячей ничего не произошло, оставил машину на ночь им дали с утра на холодную прям брызнуло в одном месте по словам Бориса.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
в названии темы салонный фильтр явно лишнее.в наших машинах запах они убрать не могут хоть угольные.тем более от угольный там одно название. я как то наверх фильтра приделал лист фильтрующий пористый \в системах вентиляции используется\.вентилятор перестал нормально тянуть.стекла потели.так что от пыли он. не более того