А что скажет коллективный разум по поводу холостых оборотов?

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем vedmed, 11 май 2007.

  1. vedmed
    Оффлайн

    vedmed

    Регистрация:
    7 мар 2007
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    холостых оборотов на Игнисе? У меня, если долго стоишь, стабильно 500 на тахометре. Это нормально? Чешу репу. Вопрос возник в связи с тем, что для большинства движков норма - это все же около 800. Может тут все дело в VVT? Или я ошибаюсь?
     
  2. Загрузка...


  3. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: А что скажет коллективный разум по поводу

    ИМХО, всё-таки желательно проверить обороты на более точном оборудовании. Ведь указатели, установленные на автомобиле не дорогие и предназначены не для диагностирования, а всего лишь для приблизительной информациии.
    Если долго стоишь и двигатель работает на холостом ходу, желательно газануть (поддать газку) немного через две-три минуты работы мотора.
    VVT - это не система холостого хода и никакого отношения к ней не имеет.
     
  4. KotyaraS
    Оффлайн

    KotyaraS

    Регистрация:
    7 янв 2007
    Сообщения:
    492
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО
    Re: А что скажет коллективный разум по поводу

    Это почему/зачем и где написано? Первый раз слышу такую рекомендацию, хотя интуитивно вроде догадываюсь что это для того чтобы свечи "почистить", правильно?
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: А что скажет коллективный разум по поводу

    Угу, именно для этого. На холостом ходу свечи коптятся и надо немного выдуть копоть. Где написано? Да мне тоже, наверное, кто-то сказал. А копоть не только на свечке. Она и в камере сгорания и на поршне и на тарелке клапана. Когда этой копоти много, часть паров бензина впитываются в неё, ухудшается сгорание (напр.-затруднённый запуск, когда пары сначала впитались и их мало для запуска, а потом, при прокручивании и разогреве от трения резко становиться много - перелив), также уменьшается (немного) объём камеры сгорания.
     
  6. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: А что скажет коллективный разум по поводу

    вагонистый, а я был свидетелем следующего факта. Поехал забирать жену из института, но на месте выяснилось, что она задерживается. Дело было зимой и я с печечкой устроился подремать. Минут через 30-40 обороты холостого стали плавно играть (я так понял, что тахометр всегда показывает ~500), по звуку двигателя было слышно, что они падали до состояния "вот вот заглохну" и снова поднимались. Я на первую передачку и метров 15-20 прокатился вперед и потом назад, работа двигателя нормализовалась.
    Было и еще раз, что я долго стоял на холостых и ситуация повторилась. Нормализовалось опять же после того как прокатился метров 20.

    Это как раз связано с выше описанным?
     
  7. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    имеет. благодаря ей (ввт) двиг может уменьшать угол перекрытия впуска/выпуска на холостом ходу и увеличивать его на высоких оборотах.
    с малым углом перекрытия двиг может стабильно работать на малых оборотах, те при прочих равных у двига с ввт обороты холостого хода можно сделать меньше.

    какие обороты должны быть - надо поискать, так не помню. но, имхо, если двиг на этих оборотах работает ровно и его не колбасит, парится нечего.
    нашел! 700 рпм +/- 50. без кондея. 850 +/- 50 с кондеем. требуется настройка если на 100 рпм меньше или на 200 рпм больше.
    но как правильно говорит Вагонистый - обороты смотреть надо скантулом, а не на тахе.

    если машина едет, то обороты холостого хода выше.

    то что обороты холостого хода меняются при продолжительной стоянке тоже нормально - подключется доп нагрузка вроде ветрилятора охлаждения, компресора кондея и тп. , черную музыку громко включил)))), растет нагрузка на гену, гена требует от мотора больше...
     
  8. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    ага, только мозги должны открыть немного клапан ХХ и компенсировать рост нагрузки.
     
  9. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Мне неизвестно откуда у вас такие точные даные об холостх оборотах ... У меня от 0 до 1000 тахометр разделён на 3и области ( 4е риски ) 1 риска=0 4ая=1000 , холостые обороты стоят на 1мм ниже 3ей риски ... т.е. логично предположить математически ~ 700 ... обороты автоматически подлетают от ~ 900-1000 при вкл кондея ...
     
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Извиняюсь, был неправ, VVT к холостому ходу таки имеет отношение.
    "Холостой ход
    [​IMG]
    Установлен угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки). "Перекрытие" клапанов минимально, обратное поступление газов на впуск минимально.
    Двигатель стабильнее работает на холостом ходу, снижается расход топлива."
    До изучения этого вопроса я считал, что система VVT предназначена для улучшения работы двигателя только на переходных режимах. Это означает увеличение крутящего момента на малых и средних скоростях работы двигателя при повышении выходной мощности на более высоких скоростях. Кроме того, это приводит к уменьшению расхода топлива и объема вредных выбросов.
     
  11. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    ессно. но похоже на форуме есть пару человек у которых чето идет нетак, и нагрузка не компенсируется, и как результат - вибрации.
    Вагонистый - клевая у тебя картинка. я черпал сведения про ввт в сервис мануале - там кроме низких/высоких рпм еще куча всяких фичей предусмотрено.
     
  12. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    ну те, кому вибрации в кайф - пусть живут. остальных однозначно в расход ;)