Свист во время включения электроники

Alexmais

Проходил мимо
30 Январь 2017
3
5
0
30
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ , 1.3 2003
Доброго времени суток! Хочу обратиться с вопросом, имею автомобиль Suzuki Wagon R +, 1.3 бенз, 2003 г.в. , когда завожу авто, включаю электронику (фары) начинает немного посвистывать под капотом ( в районе генератора). После прогрева свист стихает но не пропадает полностью. Свист похож на работу дизельных форсунок. В чем может быть вопрос и что подскажите делать с этим? Стоит может заменить ремни, либо другое

2) как проверить уровень жидкости гидроусилителя и как подлить если будет необходимость, не могу найти
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
:) Ищите тщательнее. Если лет 10 поискать то точно найдете. :)
На самом деле усилитель руля - электрический, находится под рулём.
---------------------
Теперь что свистит.
Свистит ремень генератора(и помпы) при его проскальзывании по шкиву генератора.
Узел проблемный так как горе-конструктора обеспечили недостаточный угол охвата шкива генератора для того, чтобы здесь нормально работали обычные неоригинальные ремни стандартного качества. Та же история что у дэу акцентов. :(
Решений два.
1. Купить и поставить "волосатый" ремень Контитечь или оригинальный сузуковский и натянуть посильнее. Проблема в том что кронштейн генератора спроектирован так, что он не даст натянуть ремень сколь угодно сильно, он начинает упруго отгибаться. Это правильное решение, щадящее подшипники гены и помпы и постель коленвала, но...
2. Поставить дополнительный ролик (от Газели) на нижний болткрепления генератора, и пустить ремень в обхват на больший угол, что убирает писк. Решение проблематичное: нужен другой болт подлинее и проставка, и место тут крайне мокрое и газелевские обычные ролики долго не живут. https://suzuki-club.ru/threads/57521/ Сейчас юзаю итальяно-китайский с водостойкой смазкой от Тоталь, с двухрядным шарикоподшипником - вроде ничего, но еще не могу рекомендовать 100%.

Глянул тему - отписался с фотками о текущем положении дел. Там и артикул.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
:) Ищите тщательнее. Если лет 10 поискать то точно найдете. :)
На самом деле усилитель руля - электрический, находится под рулём.
---------------------
Теперь что свистит.
Свистит ремень генератора(и помпы) при его проскальзывании по шкиву генератора.
Узел проблемный так как горе-конструктора обеспечили недостаточный угол охвата шкива генератора для того, чтобы здесь нормально работали обычные неоригинальные ремни стандартного качества. Та же история что у дэу акцентов. :(
Решений два.
1. Купить и поставить "волосатый" ремень Контитечь или оригинальный сузуковский и натянуть посильнее. Проблема в том что кронштейн генератора спроектирован так, что он не даст натянуть ремень сколь угодно сильно, он начинает упруго отгибаться. Это правильное решение, щадящее подшипники гены и помпы и постель коленвала, но...
2. Поставить дополнительный ролик (от Газели) на нижний болткрепления генератора, и пустить ремень в обхват на больший угол, что убирает писк. Решение проблематичное: нужен другой болт подлинее и проставка, и место тут крайне мокрое и газелевские обычные ролики долго не живут. https://suzuki-club.ru/threads/57521/ Сейчас юзаю итальяно-китайский с водостойкой смазкой от Тоталь, с двухрядным шарикоподшипником - вроде ничего, но еще не могу рекомендовать 100%.

Глянул тему - отписался с фотками о текущем положении дел. Там и артикул.
Печалька - купил на замену ремня "волосатый" и гладкий не оригинал (даже дороже был). Друг, гаражный спец, на волосатый сказал хлам, хотя мне больше волосатый нравился, и поставили гладкий - теперь свистит часто. А волосатый теперь найти не могу - засунул не помню куда, да и по новой менять геморойно.
 


Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Bando - не дорогой волосатый ремень. Хороший ремень, можно сильно не натягивать. У меня такой стоит, не свистит.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Попробую летом Бандо, может быть. Спасибо. У нас тут жара в летние месяцы адская в последние годы началась, +40 как за задрасьте бывает. Ремни начинают трескаться от жары. Контитечь с роликом пока живут очень достойно, чуть-чуть-чуть подскрипывал когда было -18 и надо было ехать (точнее - крутить руль через электроусилитель) побыстрее, не полностью прогревшись. Но это норма.