Развалившийся (?) Mul-t-lock заклинил переключение передач

Тема в разделе "SX-4 / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Droidd, 12 май 2007.

  1. Droidd
    Оффлайн

    Droidd

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну, собственно, вот. Все планы на выходные тю-тю. Рыдаю!

    Недаром на встрече 2 числа все сказали что у них коробка металлического лязга при переключении не издает, только у меня... :(

    И это уже второй раз - я думал в первый все устранили, но ни фига. Большое "спасибо" СИМ-Ленинградке.
    Кому дороги собственные нервы и время - НЕ СТАВЬТЕ на ваши сексы с механикой это кривое убожество - блокировку передач. Не-не-не

    PS: Если есть кто на SX4 с механикой и Mul-t-lock'овским замком на коробке - ПОЖАЛУЙСТА, отзовитесь, есть ли у вас какие-нибудь с ним проблемы!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ая их что-то с детства не люблю. Говорят что желательно замок на капот ставить. А кто скажет где в Москве (лучше север) ставить замок. А он от ЦЗ работает?
     
  4. Droidd
    Оффлайн

    Droidd

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ой! Мне бы в детстве такие проблемы... ;)

    Как мне в свое время сказали в том же Сим-Ленинградке, у нас штатный иммо и сигналка стоят под торпедой, поэтому для угона под капот лезть совершенно не надо - так что замок на капот не играет никакой роли, даже декоративной - так как снаружи не виден.
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Замок на капот необходим в том случае, если под капотом расположены элементы электронной защиты. Замки на капот бывают разные-механические и электрические. Механические раотают от ключа, а электрические можно подключить к ЦЗ, но это не разумно, тк при вскрытии авто капот откроется. Про замак на КПП писал неоднократно, это не для SX, тк тросовое управление и куча пласпика в салоне. Наш компьютер с иммобилайзером находятся под капотом рядом с аккамулятором. При замене компа возможно завести двигатель без проблем.
     
  6. Droidd
    Оффлайн

    Droidd

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну то есть менеджер по допам посоветовал мне то, что заведомо не нужно, и не посоветовал то, что нужно. Всё намано. ОЙ Блиииин
     
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Не все так просто, как кажется со стороны... Все зависит от желания клента. Я пока не стал себе ничего ставить, застраховал авто и бог с ним.
     
  8. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Droidd

    ...сочувствую!

    ZKI

    ...+1! Аналогично!!!
     
  9. Lawyer-RK
    Оффлайн

    Lawyer-RK

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодарский край, Россия
    Хм, мне не советовали, я сам решил поставить Mul-t-lock, но у меня автомат, хотя проблема мне видится в другом: КАК ЭТА ЖЕЛЕЗЯКА МОГЛА РАЗВАЛИТЬСЯ? СТОИТ ЛИ ЕЙ ПОСЛЕ ЭТОГО ДОВЕРЯТЬ В ПРИНЦИПЕ?
     
  10. Droidd
    Оффлайн

    Droidd

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А фиг ее знает. Вскоре после установки/ремонта из-под рычага при переключении 1-2 передач начинает слышаться металлическое лязганье, постепенно оно усиливается, потом рычаг начинает что-то ощутимо цеплять, потом передачи через раз не переключаются, а потом, как у меня в субботу, рычаг встает на первой передаче и вообще никуда не движется. Применение определенной матери, дерганье рычага и повороты ключа в обе стороны постепенно привели к тому, что передачи при осторожном дергании переключаться стали, и я отогнал машину в сервис.

    А вот это, к сожалению, отдельный вопрос... Совершенно непередаваемы чувства человека, у которого при съезде на МКАД заклинило первую передачу, и шарахнувшись от съезжающих на третью полосу, я радостно дергал рычаг двигаясь со свистом километров-так 10/ч... Так как даже вторая не вставала... Ух как меня обсигналили!
     
  11. tvalexk
    Оффлайн

    tvalexk

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    337
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Щукино
    Ндааааа... значит криворукие ставили.. мои соболезнования... у меня Dragon вроде тьфу-тьфу=тьфу... работает
     
  12. Droidd
    Оффлайн

    Droidd

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Опять исправили по гарантии. Подтвердили, что при нормальном переключении передач рычаг задевал запирающую часть замка, которая постепенно погнулась и заперла рычаг. Пообещали, что в этот раз работали крутые мастера и это не повторится. Ну-ну. :sleep:
     
  13. Fanat
    Оффлайн

    Fanat

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    166
    Адрес:
    MosVegas
    Ага. Дело в кривой установке.
     
  14. srednij
    Оффлайн

    srednij

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня такая же ерундовина. Когда забирал машину из салона, установленный "специалистами" замок КПП уже не работал (повороту ключа что-то мешало). Да к тому же на водительской двери отбили краску, я уже не говорю про мелкие царапины на пластике. Краску правда тут же восстановили зубочисткой. Машину отогнали в сервисную зону и типа починили. На следующий день я снова приехал в Автомир. Я пообщался с ремонтниками и узнал, что съехала пластина, куда входит шток замка. Теперь появился скрип в месте примыкания торпеды с крышкой механизма КПП. К сожалению еще не научился вставлять рисунки, было бы понятней...
    Теперь по остальным мелочам. Ни у кого не отлетала (отклеивалась) случайно задняя накладка "под аллюминий"? Она держится на двустороннем скотче и паре болтов. А еще задний дворник в самой верхней точке стекла не очищает его от капель.
    Ну а в целом машиной я очень доволен.
     
  15. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Накладка отлетает у очень многих (обсуждалось зимой). В морозы у меня она начала отклеиваться. Подъехал к дилеру переклеили за 30 минут. Заплатил мужикам 200 рублей за скорость.
     
  16. Droidd
    Оффлайн

    Droidd

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В СИМе говорили, что клеют эти накладки на клей для установки стекол, и что теперь они не отваливаются.
     
  17. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Вот ранее выложенные фотки на другой ветке о проблеме с задней лыжой...и решение в стиле "Сделано в СИМЕ"
    Я доволен! Мне сделали бесплатно, но слышал краем уха, что услуга стоит около 1600руб.

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10042&page=2
     
  18. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    В начале сентября прошлого года "сервисмэны" очень активно проявляли своё недовольство длительной (около двух суток) по технологии (прописанной производителем) процедуры наклеивания "лыж". Одним из их "рацпредложений", вместо состава рекомендованного производителем и оригинальной технологии наклейки, использование строительных жидких гвоздей. Типа: намазал, прижал и готово.
    Похоже, что кто-то эту рацуху пустил в жизнь. Ведь наши "дилеры" и "сервисмэны" умнее, чем эти инженеры и технологи - бестолковые у себя там в японии сидят и жидких гвоздей не знают.:thumbsdown:
     
  19. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Это задняя лыжа? Да это скорее задняя лажа. А что правда этот девайс называется лыжа? ;)
     
  20. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Этимология термина, скорее всего от формы сечечени в профиль (напоминает лыжу) и одновременно от фунции данной детали на настоящих внедорожниках - позволяет проскользнуть по поверхности препятствия, как на лыже - не повреждая юбку.
     
  21. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    У меня вопрос: если я открою капот, сниму два шплинта наконечников тросиков переключения передач, сдерну эти тросики с рычагов вилки КПП и просто перемещением, от руки, включу нужную передачу, каким образом замок блокировки мне помешает это сделать? ;)
     
  22. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    Ездун

    ...а что Вас не устраивает в этой приблуде?

    mr.Wolf

    ...Браво! Ай за точное описание сего элемента кузовного декора.
     
  23. Droidd
    Оффлайн

    Droidd

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ммм..... Угрызения совести на тему того что люди старались, ставили защиту, и хотя бы для вида ее следует сломать? ;)
     
  24. Ездун
    Оффлайн

    Ездун

    Регистрация:
    2 окт 2006
    Сообщения:
    458
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да нет, сама приблуда никаких возражений не вызывает, а вот как ее дилеры приклеивают - вот это просто лажа, имхо :whistling:
     
  25. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Тогда наверное моргающий диодик (без всяких сигнализаций, но с виду - типа: раз что-то моргает, то наверное что-то есть) рулит?;)
    На мой взгляд - блокировка кпп на механике, при доступе к рычагам вилки из под капота (а это практически на всех автомобилях с поперечным расположеннием двигателя) явлется избыточной.
     
  26. Droidd
    Оффлайн

    Droidd

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну собственно на сексе именно для этих целей мигающий светодиод в борт компьютере и сделан, как указано в мануале. :D
     
  27. Nchambich
    Оффлайн

    Nchambich

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    А какая передача "нужная"?
    Если не отстал от жизни, то обычно замки ставят на первую или заднюю. И та и другая принципиально годятся для угона. Нейтралка вообще "здорово".

    зы десять лет отъездил с мультилоком на другой машине и всегда старательно его запирал. КОнструкция старая была, неудобная, надо залезать ключом изнутри. Но делал. Хотя и знал, как примитивно ручка Кпп выдергивается и вставляется заново в "нужное" положение. Из принципа, раз уж денег отдал и чтобы пионэрам меньше приглянулось. :)
     
  28. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Интерес чисто академический: как "ручка Кпп выдергивается" из механизма дистанционного тросового тросового привода? Как затем определяется "нужное " положение? И для чего и каким образом её в это "нужное " положение вставлять?

    Если паркуете носом к препятствию, то целесообразно блокировать первую, соответственно если к препятствию кормой,то блокировки требует задняя.
    Блокировать нейтраль? "I don't Think so"Не-не-не

    От способа дальнейшего передвижения (методики угона) выбирается и нужная передача.
    Если планируете использовать буксировку - нейтраль, если планируете заводить автомобиль штатным стартером с ходу - первая или вторая.:thumbsup:
    Ну а если имеете намерение запитать цепь зажигания от независимого источника и осуществить питание двигателя из отдельной емкости (самотеком) обходя возможные иммобилайзеры и блокировки цепей бензонасоса (носимый инструмент: АКБ на 12 вольт от мотоцикла, два провода с "крокодилами" на концах, шланг и бутылка с бензином) имеет смысл включать третью или четвертую и заводить "с толчка".;)
     
  29. Lawyer-RK
    Оффлайн

    Lawyer-RK

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Краснодарский край, Россия
    Вы меня пугаете... Рыдаю!
    А как это выглядит на автомате? :(
     
  30. Droidd
    Оффлайн

    Droidd

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну что, не прошло и 2 дней с ремонта, как у меня опять зазвенел рычаг переключения передач. Как появится время, на следующей неделе пойду воевать с СИМом.
     
  31. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Могадишо
    А у меня сёня накрылась сирена сигналки - машину вскрываешь, а она ваще не орёт!!!Поехал в СИМ - поменяли по гарантии "мятюгальник" за 30 минут...и все дела!!!