Развалившийся (?) Mul-t-lock заклинил переключение передач

Fanat

Наш человек
13 Март 2007
227
31
0
43
MosVegas
Езжу на ...
SX4 AWD MT
У меня кстати тоже на механнике мультилок стоит... все путем. ставили в симе. замок я свой привозил
 


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Lawyer-RK написал(а):
Вы меня пугаете... Рыдаю!
А как это выглядит на автомате? :(
Чуть сложнее(т.е. тоже есть способы), но в принципе работаеет эффективнее чем на механике.

Самое печальное в подобного рода защитах это то, что когда от них нужно избавиться нам самим, мы ликвидируем неподдающиеся блокировки щадящими методами, а наши враги это делают абсолютно безжалостно.

То что нам кажется неприступным при методах которые будем использовать мы с Вами по отношению к нашему иммуществу для жулика реальной преградой в большинстве случаев не является.
 

Lawyer-RK

Местный
19 Апрель 2007
251
17
0
Краснодарский край, Россия
Езжу на ...
Suzuki SX4 2WD АКПП. Автомобиль для наших дорог ©Мое
mr.Wolf написал(а):
Чуть сложнее(т.е. тоже есть способы), но в принципе работаеет эффективнее чем на механике.
А можно поподробнее (для общего образования):
1) как организована работа переключателя передач на автомате,
2) можно ли кнопкой "shift" обойти блокировку,
3) какие есть способы управления переключением передач минуя заблокированную коробку,
4) будет ли коробка работоспособна после банального выламывания блокиратора?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Большинство автоматов управляется одним тросом, так что обойти салонный блокиратор из-под капота почти не составляет труда. Как писал ранее, если есть что защищать, то капот во вторую очередь, а может и в первую...
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Lawyer-RK написал(а):
1) как организована работа переключателя передач на автомате,
2) можно ли кнопкой "shift" обойти блокировку,
3) какие есть способы управления переключением передач минуя заблокированную коробку,
4) будет ли коробка работоспособна после банального выламывания блокиратора?
По порядку:
1) Если вопрос был как происодит выбор передачи посредством селектора, то ответ: от рукоятки селектора одним тросом (самый простой вариант), выбор может происходить с помощью двух тросов или с помощью одного троса и двух конечных выключателей (АКПП с возможностью ручного переключения). Есть ещё сложнее. В зависимости от типа коробки.
Как реализовано включение на SX4, пока не разбирался, но предполагаю, что посредством одного троса. В этом случае установка механического блоркиратора рычага селектора бессмысленна, если этот блокиратор не обладает дополнитнльной функцией блокировки троса. А если из под капотоа есть доступ к исполнительной стороне троса, то обеспечить влючение передачи при отсоединенном тросе проблем по-моему никаких не представляет (если нет электронных блокировок, например дублирущих реле от конечника педали тормоза - а её ядумаю на SX нет.)

2)Не понял вопрос. Кнопку нажали. Блокиратор механический - рычаг не пускает. Что имелось в виду?

3) Непосредственно рычагом на коробке. Отсоединив трос. ( как правило со стороны коробки он всегда обен на ось рычага и зафиксирован шплинтом (как и тросы на механике)

3) Будет. Вы же ломате межанику со стороны салона - "неэстетично, но дешево, надежно и практично"(с), коробка от блокиратора находиться далеко. Ломая блокиратор коробку Вы не сломаете.Но я бы рекомендовал отсоединить трос со стороны коробки (на своем автомобили) и включять D при нажатой педали тормоза посреством руки помошника, двигатель должен быть заведен.
 


Droidd

Бывает здесь
9 Март 2007
94
4
0
Москва
Езжу на ...
SX4 4WD Рыжык
Сегодня в СИМе была экспертиза с участием представителя Мультилока, потом замок с его помощью починили, и он благополучно сломался при приемке машины мной минут через 10 после окончания ремонта - :hilarious:

Итог (к терминологии просьба не придираться - я не сварщик, я покурить вышел) - виноваты не кривые ручки установщиков, а крайне "удачное" сочетание конструкций коробки передач (привода от ручки) и замка. Некая деталь на приводе изначально сильно люфтует, что является нормальным, а вот доблестные разработчики крепления замка такую возможность не предусмотрели и деталь начинает об раму замка цепляться, вследствие чего при переключении передач все описанные ранее ужасы и начинаются. Как мне радостно сказали СИМовцы, тяга от рычага у меня в итоге оказалась изрядко покореженной. :wideyed: Вроде выпрямили. Ууууф блин

Замок снимают, деньги возвращают. С учетом услышанного повторюсь с уточнением - Кому дороги собственные нервы и время - НЕ СТАВЬТЕ на ваши сексы с механикой это кривое убожество - блокировку передач мега-фирмы Mul-T-Lock.

Избранные высказывания експерта данной суперфирмы приведу попозже отдельным постом, дабы попугать народ.
 

Droidd

Бывает здесь
9 Март 2007
94
4
0
Москва
Езжу на ...
SX4 4WD Рыжык
Krause написал(а):
Droidd

старик, ну рад за тебя, что ты всё же отмучился с этой фигнёй!;)
Угу. Я из-за нее в самую жару на метрЕ ездил, и за четверку недель накатал всего пару сот км.... Рыдаю!