Антипробуксовочная система

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем LianaVRN, 12 май 2007.

  1. LianaVRN
    Оффлайн

    LianaVRN

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Здравствуйте, КУПИЛ Liana 1,6M 4x4 2004г.в.. Болит голова по следующей причине: "кидаю сцепление на 6000 оборотах, А ОНА ДАЖЕ И НЕ ДУМАЕТ БУКСОВАТЬ!!! (всё это происходит на мокром песке)." Дайте, пожалуйста, точный ответ - это МЁРТВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ или АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА СРАБАТЫВАЕТ???:(
     
  2. Загрузка...


  3. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Насколько я знаю - антипробуксовочной системы на Лиане нет !(
     
  4. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Это срабатывает полный привод. :hilarious:

    Я на льду и снегу без пробуксовки уходил с низкого старта. Хорошо...

    Хотя Аэрио с движком 2,3 литра, наверное, можно заставить буксовать всеми четырьмя.
     
  5. LianaVRN
    Оффлайн

    LianaVRN

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Скажите, пожалуйста, а когда вы переключаете скорость и резко бросаете сцепление чувствуется резкий рывок или нет?
     
  6. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.800
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Да!...нет. :( А жаль!
     
  7. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Если правильно включать сцепление, то рывка нет. Рывок возникает из-за того, что ведущий и ведомый диск сцепления имеют разную скорость вращения. Если ведущий диск крутится быстрее ведомого, то будет рывок вперед, а если наоборот, то, соответственно, - назад. Этому в автошколах учат ;) .

    Есть два способа правильно включать сцепление:
    1. Опускать педать плавно и медленно. Диски плавно соприкоснутся их скорость постепенно выравняется, и когда произойдет полное сцепление дисков, то рывка почти не будет.
    2. Бросать педаль. Но бросать в точно выверенный момент, когда скорости обоих дисков практически одинаковы. Это хитрое умение. Скорость ведущего диска зависит от оборотов двигателя, а ведомого - от скорости автомобиля и включенной передачи. Зная, какая передача включена, и какова скорость автомобиля, оцениваешь скорость вращения ведомого диска, газом выставляешь нужно количество оборотов двигателя. Дальше педаль сцепления можно просто бросить. Если правильно вычислил скорости вращения,то толчка не будет. Со временем это становится автоматизмом: включаешь сцепление, не думая и не напрягаясь. Кстати, если умеешь так включать сцепуху, то она вечной будет. Мне известен случай, когда Жигули прошли 150 тыс. без замены сцепления! Только пока этому умению научишься, много воды утечет. И сцеплений... И есть еще один недостаток: к другому автомобилю приходится вновь привыкать.

    Только это все относится в элементарному автоликбезу. Это должен был рассказать Вам инструктор на первом занятии. Впрочем, не стесняйтесь, спрашивайте, если что... ;)

    Я, так понимаю, Вы озабочены состоянием своего сцепления. Какой пробег машины, и какой стаж (водительское мастерство) предыдущего водителя?

    Кстати, признаком умирания сцепления являются не рывки, а прокручивание дисков сцепления при полностью отпущенной педали. Когда газ жмешь, обороты растут, а скорость не возрастает.

    Еще рывки бывают, когда неаккуратно переходишь от тяги к торможению двигателем, например, когда бросаешь педаль газа.
     
    1 человеку нравится это.
  8. krapiva
    Оффлайн

    krapiva

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тюмень
    Да, действительно случай, у меня только 130.(ведомый диск) Интересно а у лианы ресурс сцепления вписывается в эти цифры?
     
  9. LianaVRN
    Оффлайн

    LianaVRN

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Нее, Вы что Все сговорились? Я знаю как переключаться!!!:hilarious: Я спрашиваю ВАС есть или нет рывки, чтобы понять мертвое у меня сцепление или нет!!! У меня вообще рывков нет, а машинка ПРЁТ!!!
     
  10. LianaVRN
    Оффлайн

    LianaVRN

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Да!!! Пробег 72000км Водитель был 45лет Интелигент:thumbsup:
     
  11. LianaVRN
    Оффлайн

    LianaVRN

    Регистрация:
    12 май 2007
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Да еще. Теперь точно могу сказать- АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ в Лиане НЕТ:thumbsdown: !!! Но Я очень доволен покупкой Лианы:thumbsup: Отличный автомобильчик!!! ПРИНИМАЙТЕ в КЛУБ;)
     
  12. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.800
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Без проблем! :D Принимаем! ;)
     
    1 человеку нравится это.
  13. Phil
    Оффлайн

    Phil

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    818
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, северный округ
    Намек понял :D переходим на "ты"


    Вот ты о чем... :D Ну да, мягкость сцепы и плавность сцепления дисков у Лианы поразительная, особенно после отдельных отечественных конструкций. Причем со временем плавность сцепления несколько увеличивается (хотя это субъективно), соответственно рывков будет меньше.

    Сцепление на Лиане живет в среднем по 80-100 тыс. При неаккуратной эксплуатации может умереть раньше, но 45-летний интеллигент, будем надеяться, этой борозды не испортил. :D

    Техдир говорил, что сцепа умирает стремительно и первый симптом - проскальзывание дисков. А пока "прет", бояться особенно нечего.

    А зачем ей она при наличии полного привода? Дождитесь зимы, и эта скромница будет не напрягаясь улетать от монопривода с антипробуксовочными системами и вдвое большим количество лошадок под капотом. Вот доказательство.

    А как же! добро пожаловать! ;) Приежайте на БВВ (большую весеннюю встречу сузуководов).
     
  14. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Трогаешся ... и нажимаешь на первой резко газульку ... если нету временной пробуксовки сцепления - значит сцепление живое!