Форсунки

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gorst, 13 май 2007.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Поэкспериментировал с разгоном за 130 на 5 передаче - машинка довольно слабо реагирует на педаль газа, обороты замирают в районе 3000-3500.
    А во всех остальных режимах без замечаний. Масло не ест. Расход топлива 8л на 100км, обороты на холостых подскакивают резко.
    Думаю не закоксованы ли форсунки или может дроссель не полностью открывается - такое впечатление, что расход бензина чем-то ограничен?
    Не подскажет ли народ чего полезного и умного по поводу возможных причин явления?Ууууф блин
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Форсунки
    1. Cyril69
      Ответов:
      25
      Просмотров:
      299
    2. Zlodey34
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      400
    3. Найфоман
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      422
    4. Mal192
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      633
    5. leoa
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      795
    6. dima1991
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      69

  3. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Если двигатель стабильно работает на холостых, машина хорошо ускоряется,то форсунки скорее всего не причём.конечно советовать сложно, не видя машину, а как общее состояние движка? какая компрессия? как ходовая у машины, выбег нормальный? Если есть чёткие ощущения, что не хватает топлива, я бы проверил производительность насоса. Проверка форсунок есть в мануале эл.схемы из которого Вы присылали в теме про фары.Правда я не понял по рисунку как они собрали
    воедино шланг подачи топлива ,регулятор давления и форсунку,но главно объем топлива за 15 сек.там дан 39-49 см3.открытие дросселя проверить так-же просто: основная регулировка упор педали газа,зазор стопора дроссельной заслонки при полностью нажатой педали 0.5-2 мм.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Спасибо за версии. Понятно, что на скорости вылезают факторы, которые малозаметны в обычных режимах, поэтому много вариантов. Холостые стабильны, ускорение хорошее, когда движок прогреется, компрессия 12-12.5, но ползёт мелкими скачками, с добавлением масла не пробовал. Насос новый. Выбег не мерял, торможение двигателем вроде не чрезмерное.
    Форсунки проверить бы + давление и вакуум, но пока соображаю по версиям, может у кого вылечена такая же ситуация. Вроде встречал инфу, что после чистки форсунок машинка забегала по-другому. Но вроде должны быть явные симптомы и в обычных режимах.
     
  5. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Не хватает воздуха, может быть? Скорее всего, да. Если стоит штатный, попробуй "нулевой" фильтр. Он как раз после 3500 оборотов и начинает себя проявлять.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Фильтр новый, версия интересная, но как-то на штатном тоже должна быть максималка.
    Боюсь, что годы, износы, залегания колец, частичный перегрев движка может бывал до меня - утекала вода из труднодоступной трещинки под хомутом в верхнем партубке отопителя и бачок осушался за несколько часов - нашёл, когда прорвало и потекло.
    Но опять же до 130км/ч вроде всё ок, бодрый движок, шустрый машин. Может ещё ДПДЗ врёт при больших открываниях заслонки. По симптомам что-то работает как ограничитель мощности.
     
  7. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    кстати,не сочтите,что я пытаюсь найти косяки в Ваших сообщениях просто хотелось уточнить на каких оборотах перестаёт тянуть мотор.
    Мне помнится на Витаре 3000 оборотов это примерно 96 км/ч, соответственно 130км/ч больше 4000 оборотов.Посмотрите крутится движок до 4000 или нет. И нет-ли небольшого провала в районе2200-2400 при резком наборе скорости на 2 и 3 передачах.
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    На 4-й раскручивал до 4500-5000 и упирался в 120км/ч. На 5-й обороты гораздо ниже, движок тише, машинка не сразу доходит
    до 130 при оборотах всё-таки 3500-4000 и далее не реагирует на газ. Правда прогон не очень большой и не всегда пустой, поэтому пока разгонишь, пора закругляться - может не установилась статика? Провал при резком разгоне был, потом сменил бензонасос, выдрал какое-то самодельное оплавленное реле в старой сигналке и закисшеее реле блокировки зажигания и провал исчез совсем, из-за чего не выяснял - или зажигание, или насос. На холостых любые обороты и хороший разгон, так что вроде не катализатор.
     
  9. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    перед тем как выйти на максиум есть ощущение подтормаживания,или просто перестаёт тянуть?
     
  10. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    один из вариантов- мала производительность бензонасоса
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    просто перестаёт тянуть, как на газ не жмёшь - прожимал до упора - и очень слабая, сонная реакция. Насос новый, но от ВАЗ09, может подача ограничена, действительно.
     
  12. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    А не подскажет ли кто номерочка форсунок Неоригинал (если таковые существуют).
     
  13. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    На мою оригинал за номером 15710-58B00. Exist заменителей не знает. По VIN-у скажу точнее.
     
  14. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Форсунок нет неоригинала. Задавалась этим вопросом еще более года назад, - когда вскрывали двиг - так, на всякий случай.
    Хотя интерес этот, правды ради сказать, был скорее академическим. Я бы не стала инсталлировать туда заменители всё-таки. Ищи на разборках или заказывай новые. Цены на сабж конечно - что новые что б/у - Баксы-бакс