Форсунки

  • Автор темы gorst
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Поэкспериментировал с разгоном за 130 на 5 передаче - машинка довольно слабо реагирует на педаль газа, обороты замирают в районе 3000-3500.
А во всех остальных режимах без замечаний. Масло не ест. Расход топлива 8л на 100км, обороты на холостых подскакивают резко.
Думаю не закоксованы ли форсунки или может дроссель не полностью открывается - такое впечатление, что расход бензина чем-то ограничен?
Не подскажет ли народ чего полезного и умного по поводу возможных причин явления?Ууууф блин
 


dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Если двигатель стабильно работает на холостых, машина хорошо ускоряется,то форсунки скорее всего не причём.конечно советовать сложно, не видя машину, а как общее состояние движка? какая компрессия? как ходовая у машины, выбег нормальный? Если есть чёткие ощущения, что не хватает топлива, я бы проверил производительность насоса. Проверка форсунок есть в мануале эл.схемы из которого Вы присылали в теме про фары.Правда я не понял по рисунку как они собрали
воедино шланг подачи топлива ,регулятор давления и форсунку,но главно объем топлива за 15 сек.там дан 39-49 см3.открытие дросселя проверить так-же просто: основная регулировка упор педали газа,зазор стопора дроссельной заслонки при полностью нажатой педали 0.5-2 мм.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Спасибо за версии. Понятно, что на скорости вылезают факторы, которые малозаметны в обычных режимах, поэтому много вариантов. Холостые стабильны, ускорение хорошее, когда движок прогреется, компрессия 12-12.5, но ползёт мелкими скачками, с добавлением масла не пробовал. Насос новый. Выбег не мерял, торможение двигателем вроде не чрезмерное.
Форсунки проверить бы + давление и вакуум, но пока соображаю по версиям, может у кого вылечена такая же ситуация. Вроде встречал инфу, что после чистки форсунок машинка забегала по-другому. Но вроде должны быть явные симптомы и в обычных режимах.
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
gorst написал(а):
Спасибо за версии. Понятно, что на скорости вылезают факторы, которые малозаметны в обычных режимах, поэтому много вариантов. Холостые стабильны, ускорение хорошее, когда движок прогреется, компрессия 12-12.5, но ползёт мелкими скачками, с добавлением масла не пробовал. Насос новый. Выбег не мерял, торможение двигателем вроде не чрезмерное.
Форсунки проверить бы + давление и вакуум, но пока соображаю по версиям, может у кого вылечена такая же ситуация. Вроде встречал инфу, что после чистки форсунок машинка забегала по-другому. Но вроде должны быть явные симптомы и в обычных режимах.
Не хватает воздуха, может быть? Скорее всего, да. Если стоит штатный, попробуй "нулевой" фильтр. Он как раз после 3500 оборотов и начинает себя проявлять.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не хватает воздуха, может быть? Скорее всего, да. Если стоит штатный, попробуй "нулевой" фильтр. Он как раз после 3500 оборотов и начинает себя проявлять.
Фильтр новый, версия интересная, но как-то на штатном тоже должна быть максималка.
Боюсь, что годы, износы, залегания колец, частичный перегрев движка может бывал до меня - утекала вода из труднодоступной трещинки под хомутом в верхнем партубке отопителя и бачок осушался за несколько часов - нашёл, когда прорвало и потекло.
Но опять же до 130км/ч вроде всё ок, бодрый движок, шустрый машин. Может ещё ДПДЗ врёт при больших открываниях заслонки. По симптомам что-то работает как ограничитель мощности.
 


dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
кстати,не сочтите,что я пытаюсь найти косяки в Ваших сообщениях просто хотелось уточнить на каких оборотах перестаёт тянуть мотор.
Мне помнится на Витаре 3000 оборотов это примерно 96 км/ч, соответственно 130км/ч больше 4000 оборотов.Посмотрите крутится движок до 4000 или нет. И нет-ли небольшого провала в районе2200-2400 при резком наборе скорости на 2 и 3 передачах.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
кстати,не сочтите,что я пытаюсь найти косяки в Ваших сообщениях просто хотелось уточнить на каких оборотах перестаёт тянуть мотор.
Мне помнится на Витаре 3000 оборотов это примерно 96 км/ч, соответственно 130км/ч больше 4000 оборотов.Посмотрите крутится движок до 4000 или нет. И нет-ли небольшого провала в районе2200-2400 при резком наборе скорости на 2 и 3 передачах.
На 4-й раскручивал до 4500-5000 и упирался в 120км/ч. На 5-й обороты гораздо ниже, движок тише, машинка не сразу доходит
до 130 при оборотах всё-таки 3500-4000 и далее не реагирует на газ. Правда прогон не очень большой и не всегда пустой, поэтому пока разгонишь, пора закругляться - может не установилась статика? Провал при резком разгоне был, потом сменил бензонасос, выдрал какое-то самодельное оплавленное реле в старой сигналке и закисшеее реле блокировки зажигания и провал исчез совсем, из-за чего не выяснял - или зажигание, или насос. На холостых любые обороты и хороший разгон, так что вроде не катализатор.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
перед тем как выйти на максиум есть ощущение подтормаживания,или просто перестаёт тянуть?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
dm62 написал(а):
перед тем как выйти на максиум есть ощущение подтормаживания,или просто перестаёт тянуть?
просто перестаёт тянуть, как на газ не жмёшь - прожимал до упора - и очень слабая, сонная реакция. Насос новый, но от ВАЗ09, может подача ограничена, действительно.
 




Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Cash написал(а):
А не подскажет ли кто номерочка форсунок Неоригинал (если таковые существуют).
На мою оригинал за номером 15710-58B00. Exist заменителей не знает. По VIN-у скажу точнее.
 

Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Cash написал(а):
А не подскажет ли кто номерочка форсунок Неоригинал (если таковые существуют).
Форсунок нет неоригинала. Задавалась этим вопросом еще более года назад, - когда вскрывали двиг - так, на всякий случай.
Хотя интерес этот, правды ради сказать, был скорее академическим. Я бы не стала инсталлировать туда заменители всё-таки. Ищи на разборках или заказывай новые. Цены на сабж конечно - что новые что б/у - Баксы-бакс