Прицениваюсь к витаре, посоветуйте

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем S_F, 13 май 2007.

  1. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Всем здрасте.
    Решил я поменять свою девятку на чтонить хоть мало-мальски бездорожное. Из того, что могу финансово потянуть (до 8000 $) попадает Витара. Ну если повезет, то старая гранд витара. Хотелось бы послушать отзывы о машинах. Каого года можно найти за эту цену? Как выбирать старенькую витару, чего смотреть. И как они в обслуживании? Ну вообщем если понапишите, кто во что горазд любых советов, то буду очень признателен. Спасибо за внимание.
     
  2. Загрузка...


  3. kralll
    Оффлайн

    kralll

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    160
    Баллы:
    94
    Адрес:
    самара
    привет...с удовольствием поделюсь своим опытом...у меня щас витарик 95 г трехдверка...катаюсь 6 мес.. очень нравится .управление легкое.шустрая..прививает чувство вседозволености..подвеска очень надежная(неубиваемая) зимой может ехать по снежной целине 60см глубины(проверял сам)..запчасти очень дешевые..кол тормозн пер 300руб..стекло лобовое 2000р подш полуоси 450 р сальники рублей по 150....
    теперь расскажу куда надо смотреть при покупке..кузов..предпологаю что витарки не оцинкованные и поэтому ржавеют..смотри под ковриками ..пороги..крылья..ивсе подряд..Раму проверь на наличие трещин...померь компресию в движке..течи масла из всех узлов проверь...прокатись на ней на всех режимах коробки и раздатки на разных скоростях..посторонних шумов и стуков быть не должно...в остальном проверки как на обычных авто...удачи
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Полезные при выборе статейки:
    http://www.4wd.ru/publications/publications_26.html
    http://info.auto.vl.ru/suzuki/vitara/
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=3402
    Толковые отзывы:
    http://www.avtomagaz.ru/reviews/reviews.asp

    Витара была второй в немецком рейтинге ADAC по надёжности среди десятилетних машин. Если повезёт с предыдущими хозяевами, не нарадуетесь. А параметры авто надо по потребностям, тут советовать сложно.
    Я купил на auto.ru за 6500 с крепким, но перекрашенным кузовом, почистил, нашёл и вылечил утечки масла,воды, масла ГУР, заменил ремни, щётки стартёра, бензонасос от ВАЗ09 за 800р, поставил новую резину и сейчас езжу, как на новой (вроде 25-30 тыс стоят). Может разорюсь на качественную покраску, тогда будет полный атас.
    Движки ходят до миллиона км до капремонта. Оригинальные запчасти очень дорогие, неоригинальные - как для всех иномарок. Бывают сильно поиспользованные или ржавые под накладками - надо смотреть. Движки 1.6л на Витарах одно время исчезли, а в 2006 к ним вернулись. Успехов в выборе.
     
  5. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Спасибо. Именно то что я хоте услышать, если кто еще что напишет, то буду рад. Тут порылся немного, возник вопросец. Я себя слабо представляю как оно на внедорожнике ездить (опыт только на 9ке) посему слегка озадачило "максимальная скорость 120км/ч". Я не собираюсь гоняться, но и затяжные обгоны фуры на трассе меня не сильно радуют. Вообще стоит ли из-за этого переживать? Сам к быстрой езде не особо стремлюсь, но и длительный набор с 90 до 110 тоже не нравится (ну бывает надо обогнать)... Каков реальный расход по городу?
    Кто-нибудь может провести аналогию с КИА СПОРТЭЙДЖ, она в той же ценовой категории, тоже рассматриваю как вариант.
     
  6. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Спасибо. Именно то что я хоте услышать, если кто еще что напишет, то буду рад. Тут порылся немного, возник вопросец. Я себя слабо представляю как оно на внедорожнике ездить (опыт только на 9ке) посему слегка озадачило "максимальная скорость 120км/ч". Я не собираюсь гоняться, но и затяжные обгоны фуры на трассе меня не сильно радуют. Вообще стоит ли из-за этого переживать? Сам к быстрой езде не особо стремлюсь, но и длительный набор с 90 до 110 тоже не нравится (ну бывает надо обогнать)... Каков реальный расход по городу?
    Кто-нибудь может провести аналогию с КИА СПОРТЭЙДЖ, она в той же ценовой категории, тоже рассматриваю как вариант.
     
  7. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
     
  8. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    к вопросу - "максимальная скорость 120км/ч"
    sidekick (читай vitara) 97 г.р. двигатель 1,8 16V (124 лошади) АВТОМАТ
    110-120км/ч по трассе - 9 литров расход 92-го
    140-160км/ч - 11 литров + масло
    по городу размерено неторопливо 13 литров
    по городу "перый со светофора" 15 литров

    за что я люблю свою машинку - за то что я мега комфортно на ней шарашу по трассе - высоко сидишь далеко глядишь
    за возможность парковаться там где не всякий влезет (в т.ч. и по габаритам)
    ну и в деревне на проселке поуверенней себя чувствуешь ;)
     
  9. sammy
    Оффлайн

    sammy

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С.-П.б.
    Что ж... являюсь счастливым обладателем Ford Focus II и Suzuki Vitara V6 2.0 (Для жены). Перед этим катался на машине будущего ВАЗ21099. Могу сказать следующее. Витара отнюдь не гоночная машина. Когда пересаживаюсь на Форд, ощущаю себя за рулем порше :))). НО!!!. Как было написано выше - ощущение вседозволенности с лихвой компенсирует потери в скорости. Витара весьма прочная и надежная машина. ДЖИП как напишут вам в ПТСке. И это правда. Однако есть подводные камни, которые следует выяснить. Например наличие уникальных запчастей, типа шаровых опор, запрессованных в рычаг (7500 RUR - "левых" нет ). Ну и все в таком же духе. Словом нужна хорошая диагностика и заранее уточнить ценник по ремонту. А так - добро пожаловать в сообщество. К тому же форум здесь очень хороший, что не маловажно. Что еще добавить... Салон, конечно не очень просторный, "чувство локтя" развито весьма. Но зато машинка легко превращается в маленький грузовичок. Что бесценно для вывоза говен на дачу и обратно. Такие дела...
     
  10. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    1. у витары больше запас прочности по сравнению со спортеджем.
    2. салон-багажник на любителя - неумеешь брать мало вещей - не будет нравиться, хотя влезает в нее с умом немерянно.
    3. как уже сказано есть проблема с рычагами которые идут вместе с шарами. но их всего три и остальные запчасти стоят копейки =))
    4. поповоду трассы и максималки. не знаю как на 1.6 но на 1.8 проблем при обгоне нету - главное тросик акпп настроить. комфортная крейсерская - 100-110.
    5. задний привод - своя специфика. особенно после перднеприводных.
    6. легкая и высока машинка - тоже своя специфика. в разы лучше идет если загружена =)))


    а вообще машина общительна она сама скажет когнда нужно остновиться, когад нужно аккуратно ехать.
     
  11. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    +1 по всему вышесказанному
     
  12. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У кого как. У меня шаровые отдельно. Можно взять тот же Lemforder за 500-700 рублей.
     
  13. Z9Dmitry
    Оффлайн

    Z9Dmitry

    Регистрация:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    228
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kirov
    и у меня такие же;) с 1.6 расход 10\100 при любой езде, заправляю 45л. АИ-92 и хватает ровно на 450км. как ни езди. 100-120 разгон довольно шустрый. 150км\ч- запах горелого масла из под капота, но прет уверенно. :thumbsup: Зато парковка на тротуарах через бордюр стала любимым делом. СПОРТАДЖ- скучный отстой:thumbsdown: (про качество) секс и КИА созданы друг для друга
     
  14. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    А как у этих зверюшек с безопасностью? Искал данне по краш-тестам, но ничего не попалось. То что русские машины-выбор камикадзе понятно, а как у Витарок? Ну и еще в догонку вопросец. Я так понимаю, что в 8000 мертвых президентов Гранд витару не получится уложить, посему вопрос, стоит ли влезать в кредиты или долги, что бы взять вместо витары градн витару? По факту в чем принципиальные отличия ?
     
  15. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    А про настройку тросика Акп можно поподробней!!
     
  16. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    для гранд витары придется лезть в хоршие долги -)))
    по мне так - гранд витар покомфортней показалась и задниые сиденья удобней складываются =))

    а в сотальном пофиг.



    тросик акпп настраивал по букварю
     
  17. denden10
    Оффлайн

    denden10

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосиб
    Почему-то все забыли. На самом деле в этой чудо-машине есть ещё одна деталь играющая важную а порой и решающую рольв покупке.
    Это РАМА!
    Проверять при осмотре её не просто желательно а обязательно!
    Если она погнута или чего хуже порвана (это не редкость) лично я отказался бы от покупки. Это говорит о том что машина эксплуатировалась не в лучших условиях или была в серьёзной аварии и геометрия ходовой части сильно нарушена.

    Удачи!
     
  18. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    раму смотреть

    гранд витара будет стоить в 2 раза дороже

    отличие СГВ от витарки это
    салон посовременней
    подключение передка ,на витарке колёсные хабы
    на СГВ плавающая полуось ,пер. редуктор послабее
    на СГВ шаровая вместе с пер рычагом
    и моторы разные

    безопасность у них у обоих не на 5

    на КИА немного ездил мине ,лично не нравится ,да и ломучие они

    а за 8000$ можно фронтерку найти или теранно
     
  19. Peter Tiger
    Оффлайн

    Peter Tiger

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Фронтерку за такие деньги - только до 1996 года (до рестайлинга). ИМХО Витара гораздо лучше чем Фронтера. У меня есть и то и другое. По собственному опыту - Витара понадежнее будет. Ну а Терано - за такие деньги - хорошего экземпляра не найти...
     
  20. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ну стало быть гранд витра отпадает, глянул ценник - ужас.
    Насчет фронтеры думал, но чейто не хочется. Прожорливая и поговаривают, что опели вообще лучьше не брать. А больше вроде ничего в эту ценовую категорию и не влазит.
    Как вообще смотреть машину? Ну я в том плане в общем обрисуйте ситуевину. Я вообщем то на колесах недавно и слабо разбираюсь, особенно в нерусских жипах. Чего смотреть уже начитался, вот только вопрос где и за чей счет? Я так догадываюсь, что осмотр у специалиста оплачивает потенциальный покупатель? Куда в Питере можно загнать такое чудо, что бы адекватно и профисионально сказали стоит ли брать данную конкретную машину?
    Ну сориентируйте пожалуйста по ценнику. Что реально можно и нужно искать на 8000? Потаму, как судя по инету за эту цифру продают и 93гв и 98...
     
  21. katunya
    Оффлайн

    katunya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    816
    Баллы:
    208
    Адрес:
    г. Москва
    мое мнение-реально найти за 8000 97-98г правда скорее всего это 3х дверка будет (могу ошибаться). по качеству-только положительно, ломается мало, в основном расходники. у меня 98г 3х двера. краш-тесты думаю хорошие. машинка нравится. парковка-сказка)) на трассе спокойно можно 130-140 ехать (если дорога позволяет конечно) но лучше не надо)) комфортно 100-120
     
  22. sammy
    Оффлайн

    sammy

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С.-П.б.
    В Питере можно загнать в сервис на ул. Руставели. Сам там ремонтрируюсь.
     
  23. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Я бы посоветовала съездить в ТрофиАтелье. У мастера-Сергея две Витары. Мужик адекватный - посмотрит и скажет как есть.
    Рубежная4. (около Богатырского авторынка). Тел: +7-901-300-46-18

    Если машину в лучшем состоянии то коротыша 95-97 годов, 5-ти дырные за эти деньги будут несколько постарше- 91-95гг. Кроме всего перечисленного, смотреть ГУР обязательно - это деццкая болезнь, довольно затратная в лечении.
     
  24. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Я за пятидверку. Багажник - это хорошо - туризм, дача... Пересмотрел все джипы перед покупкой - лучше Витары нет и не ищите.
     
  25. S_F
    Оффлайн

    S_F

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    182
    Адрес:
    СПБ
    Ну вот поковырялся немного, начал свою продовать и назрело немного вопросов. Думаю, что все это уже тут обсуждалось, но к сожалению нет возможности подолгу зависать в инете. Посему прошу поделиться ссылками и мнениями.

    1. Автомат/механника. Я сам больше склонен к механнике по причине большей надежности и стоимости обслуживания, но с ней меньше продают. Стоит ли биться в долгих поисках механники?
    2. Какой движок лучьше? Судя по статьям понял, что у всех есть свои плюсы и минусы. Ну а в целом как? К чему стремиться?
    3. После какого пробега движки начинают загибаться? Ну примерно.. ЧТо выяснять про капиталку?
    4.Чем принципиально отличаются витара и сайдерик, кроме страны производителя? Вроде по движками и еще чем то разнятся. Стоит ли одному из двух отдать предпочтение?
    5. В каком возрасте машины начинаю гнит по кузову и насколько необратимо без пересадки органов?
    6.По Питеру очень мало предложения, в Москве больше и дешевле. Стоит ли гнать 800км? Может ли кто из москвичей поспособствовать в покупке (съездить предварительно глянуть) за пару бутылок коньяка?
     
  26. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Б Е Р И 5 door В И Т А Р У / Э С К У Д О 95 - 96 года!!!!!!!!!!!! :thumbsup:
     
  27. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    1.автомат.
    2. лучше рядный 1.6 или 1.8
    3.хз. сейчас начинает капиталить первые витары (89-90 год)
    4. сайдкик мне показался богаче делается комплектуха, + разница есть в такиз мелочах как брызговики - на американцах такие не предусмотрены.. в итоге все дерьмо летит внутрь бампера..(это изтого что заметил)
    5. без понтия
    6. шило на мыло. в мск не будет времени тщательнопомотреть подумать иммхо
     
  28. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
     
  29. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    "1.6/2.0. 1.8 - тот что на Sidekick, брать не стоит."
    оБоснуй?
    зы мой сайдкик без пробега по штатам вообще =)) такое тоже бывает.
    не сказал бы что это тоже хорошо
     
  30. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    Всё Sidekick были гораздо в худшем состоянии, как я написала. Когда искала машину, обчиталась в тырнете по сабжу 1.8 (отзывы, конфы и пр.) , из чего поняла что экзотику лучше не брать - проблем с ними больше...
     
  31. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    j18a оказался один в один с j20a,
    цепи башмаки, в общем все расходники. имею опыт сравнивать с трекером 2.0

    да есть пару железяк которые эксклюзиф но это все реально отследить.