Прицениваюсь к витаре, посоветуйте

  • Автор темы S_F
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Всем здрасте.
Решил я поменять свою девятку на чтонить хоть мало-мальски бездорожное. Из того, что могу финансово потянуть (до 8000 $) попадает Витара. Ну если повезет, то старая гранд витара. Хотелось бы послушать отзывы о машинах. Каого года можно найти за эту цену? Как выбирать старенькую витару, чего смотреть. И как они в обслуживании? Ну вообщем если понапишите, кто во что горазд любых советов, то буду очень признателен. Спасибо за внимание.
 


kralll

Наш человек
30 Май 2006
153
6
0
52
самара
привет...с удовольствием поделюсь своим опытом...у меня щас витарик 95 г трехдверка...катаюсь 6 мес.. очень нравится .управление легкое.шустрая..прививает чувство вседозволености..подвеска очень надежная(неубиваемая) зимой может ехать по снежной целине 60см глубины(проверял сам)..запчасти очень дешевые..кол тормозн пер 300руб..стекло лобовое 2000р подш полуоси 450 р сальники рублей по 150....
теперь расскажу куда надо смотреть при покупке..кузов..предпологаю что витарки не оцинкованные и поэтому ржавеют..смотри под ковриками ..пороги..крылья..ивсе подряд..Раму проверь на наличие трещин...померь компресию в движке..течи масла из всех узлов проверь...прокатись на ней на всех режимах коробки и раздатки на разных скоростях..посторонних шумов и стуков быть не должно...в остальном проверки как на обычных авто...удачи
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Полезные при выборе статейки:
http://www.4wd.ru/publications/publications_26.html
http://info.auto.vl.ru/suzuki/vitara/
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=3402
Толковые отзывы:
http://www.avtomagaz.ru/reviews/reviews.asp

Витара была второй в немецком рейтинге ADAC по надёжности среди десятилетних машин. Если повезёт с предыдущими хозяевами, не нарадуетесь. А параметры авто надо по потребностям, тут советовать сложно.
Я купил на auto.ru за 6500 с крепким, но перекрашенным кузовом, почистил, нашёл и вылечил утечки масла,воды, масла ГУР, заменил ремни, щётки стартёра, бензонасос от ВАЗ09 за 800р, поставил новую резину и сейчас езжу, как на новой (вроде 25-30 тыс стоят). Может разорюсь на качественную покраску, тогда будет полный атас.
Движки ходят до миллиона км до капремонта. Оригинальные запчасти очень дорогие, неоригинальные - как для всех иномарок. Бывают сильно поиспользованные или ржавые под накладками - надо смотреть. Движки 1.6л на Витарах одно время исчезли, а в 2006 к ним вернулись. Успехов в выборе.
 

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Спасибо. Именно то что я хоте услышать, если кто еще что напишет, то буду рад. Тут порылся немного, возник вопросец. Я себя слабо представляю как оно на внедорожнике ездить (опыт только на 9ке) посему слегка озадачило "максимальная скорость 120км/ч". Я не собираюсь гоняться, но и затяжные обгоны фуры на трассе меня не сильно радуют. Вообще стоит ли из-за этого переживать? Сам к быстрой езде не особо стремлюсь, но и длительный набор с 90 до 110 тоже не нравится (ну бывает надо обогнать)... Каков реальный расход по городу?
Кто-нибудь может провести аналогию с КИА СПОРТЭЙДЖ, она в той же ценовой категории, тоже рассматриваю как вариант.
 

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Спасибо. Именно то что я хоте услышать, если кто еще что напишет, то буду рад. Тут порылся немного, возник вопросец. Я себя слабо представляю как оно на внедорожнике ездить (опыт только на 9ке) посему слегка озадачило "максимальная скорость 120км/ч". Я не собираюсь гоняться, но и затяжные обгоны фуры на трассе меня не сильно радуют. Вообще стоит ли из-за этого переживать? Сам к быстрой езде не особо стремлюсь, но и длительный набор с 90 до 110 тоже не нравится (ну бывает надо обогнать)... Каков реальный расход по городу?
Кто-нибудь может провести аналогию с КИА СПОРТЭЙДЖ, она в той же ценовой категории, тоже рассматриваю как вариант.
 


Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
S_F написал(а):
Спасибо. Именно то что я хоте услышать, если кто еще что напишет, то буду рад. Тут порылся немного, возник вопросец. Я себя слабо представляю как оно на внедорожнике ездить (опыт только на 9ке) посему слегка озадачило "максимальная скорость 120км/ч".

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=11539

чуть внимательней на форуме- и все получится.
 

lobanov

Бывает здесь
18 Май 2006
90
1
0
45
Москва, Отрадное
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1997 г.р. 1,8 5дв.
к вопросу - "максимальная скорость 120км/ч"
sidekick (читай vitara) 97 г.р. двигатель 1,8 16V (124 лошади) АВТОМАТ
110-120км/ч по трассе - 9 литров расход 92-го
140-160км/ч - 11 литров + масло
по городу размерено неторопливо 13 литров
по городу "перый со светофора" 15 литров

за что я люблю свою машинку - за то что я мега комфортно на ней шарашу по трассе - высоко сидишь далеко глядишь
за возможность парковаться там где не всякий влезет (в т.ч. и по габаритам)
ну и в деревне на проселке поуверенней себя чувствуешь ;)
 

sammy

Бывает здесь
25 Февраль 2007
90
7
0
51
С.-П.б.
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 1997 г.р., 2.0, V6
Что ж... являюсь счастливым обладателем Ford Focus II и Suzuki Vitara V6 2.0 (Для жены). Перед этим катался на машине будущего ВАЗ21099. Могу сказать следующее. Витара отнюдь не гоночная машина. Когда пересаживаюсь на Форд, ощущаю себя за рулем порше :))). НО!!!. Как было написано выше - ощущение вседозволенности с лихвой компенсирует потери в скорости. Витара весьма прочная и надежная машина. ДЖИП как напишут вам в ПТСке. И это правда. Однако есть подводные камни, которые следует выяснить. Например наличие уникальных запчастей, типа шаровых опор, запрессованных в рычаг (7500 RUR - "левых" нет ). Ну и все в таком же духе. Словом нужна хорошая диагностика и заранее уточнить ценник по ремонту. А так - добро пожаловать в сообщество. К тому же форум здесь очень хороший, что не маловажно. Что еще добавить... Салон, конечно не очень просторный, "чувство локтя" развито весьма. Но зато машинка легко превращается в маленький грузовичок. Что бесценно для вывоза говен на дачу и обратно. Такие дела...
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
1. у витары больше запас прочности по сравнению со спортеджем.
2. салон-багажник на любителя - неумеешь брать мало вещей - не будет нравиться, хотя влезает в нее с умом немерянно.
3. как уже сказано есть проблема с рычагами которые идут вместе с шарами. но их всего три и остальные запчасти стоят копейки =))
4. поповоду трассы и максималки. не знаю как на 1.6 но на 1.8 проблем при обгоне нету - главное тросик акпп настроить. комфортная крейсерская - 100-110.
5. задний привод - своя специфика. особенно после перднеприводных.
6. легкая и высока машинка - тоже своя специфика. в разы лучше идет если загружена =)))


а вообще машина общительна она сама скажет когнда нужно остновиться, когад нужно аккуратно ехать.
 




Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
chizh написал(а):
3. как уже сказано есть проблема с рычагами которые идут вместе с шарами.
У кого как. У меня шаровые отдельно. Можно взять тот же Lemforder за 500-700 рублей.
 

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
Oz написал(а):
У кого как. У меня шаровые отдельно. Можно взять тот же Lemforder за 500-700 рублей.
и у меня такие же;) с 1.6 расход 10\100 при любой езде, заправляю 45л. АИ-92 и хватает ровно на 450км. как ни езди. 100-120 разгон довольно шустрый. 150км\ч- запах горелого масла из под капота, но прет уверенно. :thumbsup: Зато парковка на тротуарах через бордюр стала любимым делом. СПОРТАДЖ- скучный отстой:thumbsdown: (про качество) секс и КИА созданы друг для друга
 

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
А как у этих зверюшек с безопасностью? Искал данне по краш-тестам, но ничего не попалось. То что русские машины-выбор камикадзе понятно, а как у Витарок? Ну и еще в догонку вопросец. Я так понимаю, что в 8000 мертвых президентов Гранд витару не получится уложить, посему вопрос, стоит ли влезать в кредиты или долги, что бы взять вместо витары градн витару? По факту в чем принципиальные отличия ?
 

джо

Наш человек
31 Март 2007
171
1
0
59
Беларусь
chizh написал(а):
1. у витары больше запас прочности по сравнению со спортеджем.
2. салон-багажник на любителя - неумеешь брать мало вещей - не будет нравиться, хотя влезает в нее с умом немерянно.
3. как уже сказано есть проблема с рычагами которые идут вместе с шарами. но их всего три и остальные запчасти стоят копейки =))
4. поповоду трассы и максималки. не знаю как на 1.6 но на 1.8 проблем при обгоне нету - главное тросик акпп настроить. комфортная крейсерская - 100-110.
5. задний привод - своя специфика. особенно после перднеприводных.
6. легкая и высока машинка - тоже своя специфика. в разы лучше идет если загружена =)))


а вообще машина общительна она сама скажет когнда нужно остновиться, когад нужно аккуратно ехать.
А про настройку тросика Акп можно поподробней!!
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
для гранд витары придется лезть в хоршие долги -)))
по мне так - гранд витар покомфортней показалась и задниые сиденья удобней складываются =))

а в сотальном пофиг.



тросик акпп настраивал по букварю
 



denden10

Бывает здесь
19 Апрель 2007
80
2
0
Новосиб
Почему-то все забыли. На самом деле в этой чудо-машине есть ещё одна деталь играющая важную а порой и решающую рольв покупке.
Это РАМА!
Проверять при осмотре её не просто желательно а обязательно!
Если она погнута или чего хуже порвана (это не редкость) лично я отказался бы от покупки. Это говорит о том что машина эксплуатировалась не в лучших условиях или была в серьёзной аварии и геометрия ходовой части сильно нарушена.

Удачи!
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
раму смотреть

гранд витара будет стоить в 2 раза дороже

отличие СГВ от витарки это
салон посовременней
подключение передка ,на витарке колёсные хабы
на СГВ плавающая полуось ,пер. редуктор послабее
на СГВ шаровая вместе с пер рычагом
и моторы разные

безопасность у них у обоих не на 5

на КИА немного ездил мине ,лично не нравится ,да и ломучие они

а за 8000$ можно фронтерку найти или теранно
 

Peter Tiger

Бывает здесь
6 Февраль 2006
53
7
0
55
Москва
Езжу на ...
Сузуки Витара очередная
Sewa написал(а):
раму смотреть

гранд витара будет стоить в 2 раза дороже

отличие СГВ от витарки это
салон посовременней
подключение передка ,на витарке колёсные хабы
на СГВ плавающая полуось ,пер. редуктор послабее
на СГВ шаровая вместе с пер рычагом
и моторы разные

безопасность у них у обоих не на 5

на КИА немного ездил мине ,лично не нравится ,да и ломучие они

а за 8000$ можно фронерку найти или теранно
Фронтерку за такие деньги - только до 1996 года (до рестайлинга). ИМХО Витара гораздо лучше чем Фронтера. У меня есть и то и другое. По собственному опыту - Витара понадежнее будет. Ну а Терано - за такие деньги - хорошего экземпляра не найти...
 

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Ну стало быть гранд витра отпадает, глянул ценник - ужас.
Насчет фронтеры думал, но чейто не хочется. Прожорливая и поговаривают, что опели вообще лучьше не брать. А больше вроде ничего в эту ценовую категорию и не влазит.
Как вообще смотреть машину? Ну я в том плане в общем обрисуйте ситуевину. Я вообщем то на колесах недавно и слабо разбираюсь, особенно в нерусских жипах. Чего смотреть уже начитался, вот только вопрос где и за чей счет? Я так догадываюсь, что осмотр у специалиста оплачивает потенциальный покупатель? Куда в Питере можно загнать такое чудо, что бы адекватно и профисионально сказали стоит ли брать данную конкретную машину?
Ну сориентируйте пожалуйста по ценнику. Что реально можно и нужно искать на 8000? Потаму, как судя по инету за эту цифру продают и 93гв и 98...
 

katunya

Свой в доску
6 Февраль 2006
588
141
0
38
г. Москва
Езжу на ...
СГВ 98г.
мое мнение-реально найти за 8000 97-98г правда скорее всего это 3х дверка будет (могу ошибаться). по качеству-только положительно, ломается мало, в основном расходники. у меня 98г 3х двера. краш-тесты думаю хорошие. машинка нравится. парковка-сказка)) на трассе спокойно можно 130-140 ехать (если дорога позволяет конечно) но лучше не надо)) комфортно 100-120
 





sammy

Бывает здесь
25 Февраль 2007
90
7
0
51
С.-П.б.
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 1997 г.р., 2.0, V6
В Питере можно загнать в сервис на ул. Руставели. Сам там ремонтрируюсь.
 

Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
S_F написал(а):
Куда в Питере можно загнать такое чудо, что бы адекватно и профисионально сказали стоит ли брать данную конкретную машину?
Я бы посоветовала съездить в ТрофиАтелье. У мастера-Сергея две Витары. Мужик адекватный - посмотрит и скажет как есть.
Рубежная4. (около Богатырского авторынка). Тел: +7-901-300-46-18

S_F написал(а):
Ну сориентируйте пожалуйста по ценнику. Что реально можно и нужно искать на 8000? Потаму, как судя по инету за эту цифру продают и 93гв и 98...
Если машину в лучшем состоянии то коротыша 95-97 годов, 5-ти дырные за эти деньги будут несколько постарше- 91-95гг. Кроме всего перечисленного, смотреть ГУР обязательно - это деццкая болезнь, довольно затратная в лечении.
 

S_F

Наш человек
13 Май 2007
225
12
18
СПБ
Езжу на ...
Jimny 2003 АКПП
Ну вот поковырялся немного, начал свою продовать и назрело немного вопросов. Думаю, что все это уже тут обсуждалось, но к сожалению нет возможности подолгу зависать в инете. Посему прошу поделиться ссылками и мнениями.

1. Автомат/механника. Я сам больше склонен к механнике по причине большей надежности и стоимости обслуживания, но с ней меньше продают. Стоит ли биться в долгих поисках механники?
2. Какой движок лучьше? Судя по статьям понял, что у всех есть свои плюсы и минусы. Ну а в целом как? К чему стремиться?
3. После какого пробега движки начинают загибаться? Ну примерно.. ЧТо выяснять про капиталку?
4.Чем принципиально отличаются витара и сайдерик, кроме страны производителя? Вроде по движками и еще чем то разнятся. Стоит ли одному из двух отдать предпочтение?
5. В каком возрасте машины начинаю гнит по кузову и насколько необратимо без пересадки органов?
6.По Питеру очень мало предложения, в Москве больше и дешевле. Стоит ли гнать 800км? Может ли кто из москвичей поспособствовать в покупке (съездить предварительно глянуть) за пару бутылок коньяка?
 

J.P.Speed

Наш человек
17 Декабрь 2006
181
21
18
Moscow
S_F написал(а):
Ну стало быть гранд витра отпадает, глянул ценник - ужас.
Насчет фронтеры думал, но чейто не хочется. Прожорливая и поговаривают, что опели вообще лучьше не брать. А больше вроде ничего в эту ценовую категорию и не влазит.
Как вообще смотреть машину? Ну я в том плане в общем обрисуйте ситуевину. Я вообщем то на колесах недавно и слабо разбираюсь, особенно в нерусских жипах. Чего смотреть уже начитался, вот только вопрос где и за чей счет? Я так догадываюсь, что осмотр у специалиста оплачивает потенциальный покупатель? Куда в Питере можно загнать такое чудо, что бы адекватно и профисионально сказали стоит ли брать данную конкретную машину?
Ну сориентируйте пожалуйста по ценнику. Что реально можно и нужно искать на 8000? Потаму, как судя по инету за эту цифру продают и 93гв и 98...
Б Е Р И 5 door В И Т А Р У / Э С К У Д О 95 - 96 года!!!!!!!!!!!! :thumbsup:
 


chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
1.автомат.
2. лучше рядный 1.6 или 1.8
3.хз. сейчас начинает капиталить первые витары (89-90 год)
4. сайдкик мне показался богаче делается комплектуха, + разница есть в такиз мелочах как брызговики - на американцах такие не предусмотрены.. в итоге все дерьмо летит внутрь бампера..(это изтого что заметил)
5. без понтия
6. шило на мыло. в мск не будет времени тщательнопомотреть подумать иммхо
 

Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
S_F написал(а):
Ну вот поковырялся немного, начал свою продовать и назрело немного вопросов. Думаю, что все это уже тут обсуждалось, но к сожалению нет возможности подолгу зависать в инете. Посему прошу поделиться ссылками и мнениями.

1. Автомат/механника. Я сам больше склонен к механнике по причине большей надежности и стоимости обслуживания, но с ней меньше продают. Стоит ли биться в долгих поисках механники?
Нет, в поисках механики бицца не стоит. Автоматы на Сузуках на порядок лучше механики - это известный общедоказанный факт

2. Какой движок лучьше? Судя по статьям понял, что у всех есть свои плюсы и минусы. Ну а в целом как? К чему стремиться?
1.6/2.0. 1.8 - тот что на Sidekick, брать не стоит.

3. После какого пробега движки начинают загибаться? Ну примерно.. ЧТо выяснять про капиталку?
Бегает без проблем при должной экплуатации свыше 300 т.км

4.Чем принципиально отличаются витара и сайдерик, кроме страны производителя? Вроде по движками и еще чем то разнятся. Стоит ли одному из двух отдать предпочтение?
Отличаются движками, (на витаре нет 1.8) комплектацией (у Сайдкик побогаче - типпо электростекподъемники, кондей и проч) и состоянием (Сайдкик - это имеет репутацию пляжного джипа + учтите как экплуатируют машины в Америке :( ) Всё встреченные мной Сайдкики были в несомненно худшем состоянии чем Витары (ржа и проч.). Я согласна с J.P.Speed, берите Escudo (95-97гг) - это праворульная витара - и горя знать не будете. Они и в комлектации побогаче чем Vitara/Sidekick и состояние у них намного лучше чем собратьев-одногодок из Европы и Америки.


5. В каком возрасте машины начинаю гнит по кузову и насколько необратимо без пересадки органов?
Смотря как ухаживать, но пепелацы 89-92 годов я бы смотреть уже не стала бы именно по этой причине.

S_F, приезжай на сходку Питерского клуба - съагитирую личным пепелацем :)
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
"1.6/2.0. 1.8 - тот что на Sidekick, брать не стоит."
оБоснуй?
зы мой сайдкик без пробега по штатам вообще =)) такое тоже бывает.
не сказал бы что это тоже хорошо
 

Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
chizh написал(а):
"1.6/2.0. 1.8 - тот что на Sidekick, брать не стоит."
оБоснуй?
зы мой сайдкик без пробега по штатам вообще =)) такое тоже бывает.
не сказал бы что это тоже хорошо
Всё Sidekick были гораздо в худшем состоянии, как я написала. Когда искала машину, обчиталась в тырнете по сабжу 1.8 (отзывы, конфы и пр.) , из чего поняла что экзотику лучше не брать - проблем с ними больше...
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
j18a оказался один в один с j20a,
цепи башмаки, в общем все расходники. имею опыт сравнивать с трекером 2.0

да есть пару железяк которые эксклюзиф но это все реально отследить.