"Штукабаксов" или "Как я МКПП чинил"

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем 33abc, 13 май 2007.

  1. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Перед праздниками сдал машинку в Сервис-С Авто ( http://www.shans01.ru ). Предварительно: 6 тыс - снять поставить, 7.5 тыс - ремонт.

    Сам разобранную коробку не видел (нагрянул, чтоб глянуть, а её уж перебрали) и поэтому 3.5 тыс за болтики и подшибники отдавал потом чисто на веру. Сцепление покупал сам ( http://www.vitara.ru) диск NKK за 2900 и выжимной за 550. Сальник коленвала задний у них же за 990.

    Итого: на сервис ушло 20 тыс ровно + 4.5 сцепл (+1600 (масло и работа) накануне пытался спасти коробку заменой масла - влезает 3 литра).

    Спрашивайте подробнее, что интересно - отпишусь.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Штукабаксов МКПП чинил
    1. AZ2016
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      107
    2. Vega
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      93
    3. barbarissa
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      75
    4. Jimnystrannik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      87
    5. Quwer
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      847
    6. Blade22
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      121

  3. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    вапщет по каталогу в коробку на пострестайлинговый вагон, 2.1 литр лить нада...
     
  4. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    понравилось слово "пострестайлинговый"...))

    у меня ДО и реально лезет 3 литра
     
  5. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Я тоже сдал в ремонт свой вагончик по коробке, но у меня автомат, даже сегодня не могут сказать когда закончат....стоимость ремонта со всеми прибамбасами и маслом уже дотянула до 25 руб. чего будет дальше.....Рыдаю!
     
  6. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    ... хоть и дорого это, но подумай не надо ли те заменить что-нить по сцеплению или сальник пока коробка скинута.

    Тем, кто решил купить диск сцепления на литровый движок, что само по себе весьма эротичное занятие, помогу с номенклатурой:

    (диаметр 180, число зубцов 18, профиль ступицы 19)

    SUZUKI 22400-75F00
    JAPAN PARTS DF-819
    NIPPARTS J2203028
    ASHIKA 80-08-819
    SACHS 1878 989 501
    LUK 318 0170 60
    EXEDY SZD0444
    JAPAN CARS F38008

    Купил я именно последнее из перечисленного. С трудом.... весь инет перерыл, отсюда и партнамберы.
     
  7. ЛЮБИТЕЛЬ
    Оффлайн

    ЛЮБИТЕЛЬ

    Регистрация:
    16 апр 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    калининград
    всем привет! Хороший прайс!!! у меня тоже коробку скидывали ,с сальника масло гнало и свист на пятой поменяли подшипники пятой передачи и четвертой,на 1500рябых,свист все равно остался сказали шестерни съедены! короче надо искать б/у
     
  8. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    догадки...

    Мастер сказал, что внутри почти всех Сузучных механик есть пластина в которую упираются валы. Там 5 болтов её крепят. Болты выкручиваются и передачи перестают включаться, поскольку вал убегает от шестерен.

    У мя 99% так и было, так как при троганьи на 1й передаче рычаг КПП заметно дёргался - возникала отдача. Если б руки иметь нормальные и всё такое, то, очевидно, что при первых признаках дёрганья рычага, пока ничего не завизжало, мона скинуть коробку, прикрутить пластину и всё тип-топ...

    Может это позиция №10 ??? http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SR410201&SID=+2&PID=27++

    не знаю.... жаль, если сперва подшибники страдают, а только потом возникает отдача в рычаге, я по своей коробке уж не соображу как было...
     
  9. kotyara
    Оффлайн

    kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Слазил по ссылке. Цены запредельные. Повторитель поворотов на крыло- 500 руб. С моим опытом замены задних фонарей я лучше от классики поставлю. За эти деньги можно по всему периметру Малышки навтыкивать.:D
     
  10. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    Котяра, а как от классики диск сцепления воткнуть?...... Только у них в наличии был, хоть я и не спорю, что 2900 - это дороговато... ждать на заказ неделю или две?...
     
  11. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Насколько мне помнится, кто-то ставил на Вагон сцепление от Тико и все подошло. Надо в поиске порыться-было.
     
  12. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    нифига себе у вас в Москве цены... снять поставить 6тыс еще ремонт 7,5 Чешу репу. цена ремонта как для автомат коробки, кпп до этого всегда делал сам, ничего скложного нет, нужен инструмент яма и немного мозгов....в автомат конечно не полезу, так как из-за незнания может дороже потом выйти... Да кстати, на последней моей машине 2114 перестали включаться все передачи, разобрал оказалось всего-навсего рассыпался подшипник вторичного вала. Ремонт вышел 550 рублей + аренда бокса с ямой :)
     
  13. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    И не говорите!!!! я Автомат загнал делать...снять поставить 2 руб. ремонт без запчастей 6руб. у меня оказался сложный...пришлось кожух ремонтировать, точить фрезеровать, напивать, поэтому дорогой получился....плюс комплект родных фрикционов....в общей сложности набралось 25 руб. Эх Москва....дорогой город блин...;)
     
  14. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    а самое фиговое то, что этот город постепенно диктует цены для всей россии:(
     
  15. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Эт точно.....:(
     
  16. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    у нас пойди найди, кто станет такие вещи делать хоть за какие бабки.... неохота никому гимор, бабки срубить по-лёгкому - вот цель.
     
  17. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск

    в принципе у нас тоже не все возьмуться, просто кто дорожит репутацией и клиентами, тот и делает. Ребята похоже деньги берут не зря, сегодня посмотрел как идет процесс...пока все по взрослому, не приехала пока начинка, фрикционы, то-се, а то бы собрали уже....:(
     
  18. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Я ремонтировал коробку в "СИМе", взяли 6000 за снять-поставить и 7000 за переборку. Это дорого. В "Viking-Motors" насчитали соответственно 2900 и 5800 - судя по нормам производителя, это правильная цена (для официального дилера с ценой нормочаса порядка 1000). Но я чего-то побоялся, переплатил 5000. Из коробки вынули 7 подшипников, в реальной замене нуждались только два - опорный первичного вала (изношен был страшно - 2 мм осевой люфт) и опорный вторичного вала (по сравнению предыдущим почти новый :) Пластину оставили, болты заменили (кстати, их можно подтянуть без демонтажа коробки, надо только слить масло и снять левую крышку). Диск сцепления я менял потом уже в Viking-Motors - поставил Blue Print ADK83104 (это тот же NKK) за 1100, корзину Luk 119 0062 60 за 1750, оригинальный подшипник за 1000 (всё на exist). Проехал 5 тыс., коробка стала едва заметно шелестеть при отпущенном сцеплении - по-видимому, процесс начинается снова... После ремонта иногда стала плохо включаться 3-я передача, изредка возникает проблема с втыканием 1-й, но особо криминального ничего нет. Валы я не видел, сказали что в порядке. Но я думаю, это не совсем так - такой перекос валов, какой был у меня до ремонта, бесследно не проходит. Наверняка и синхронизаторы подизносились. Словом, коробка - дрянь. Странно, что Suzuki так её растиражировала - Swift, Baleno, Wagon, Ignis...
     
  19. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    нда... на мазде "же де" по 20 лет хоть бы что - бегает...
     
  20. lebedy8
    Оффлайн

    lebedy8

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    12
    Я ремонтировал коробку 2WD? Ignis, 2007. Пробег 90 тыс !!!!!????? Поменяли два - опорных подшипника первичного вала, выходной пострадал менее, а второй подш-к был посажен на вал через ВТУЛКУ?????? (наверное кончились на складе нормальные) Сцепления поменял полностью на Valeo. Шестерня заднего хода нуждалась в замене, но оставил, руководствуясь редкостью включения зад. хода.
    После ремонта иногда стала плохо включаться 1-я передача. Шумы исчезли, но остался подвой(как троллейбус) на первой передаче. В ЧЁМ проблема?
    Согласен, коробка - дрянь. Ставить её на IGNIS от Swift - коммерция. Ну и по многим узлам. С виду машина мини кроссовер - а внутри, как говорили малолитражка(Opel Agila). Вообщем чувствуется влияние GM
     
  21. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.062
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Шестерни воют потому что изношенные. При каждом перескоке с зубца на зубец происходит маленький удар, щелчок, а поскольку с секунду их там сотни, это слышится как вой.
    Снизить его до нуля невозможно, я не сторонник всяких там ХАДО, но можно залить в коробку масло максимальной допустимой по мануалу вязкости...
    --
    О подшипнике посаженном через втулку.
    О, это супер-история !!!!
    Дело в том что тот подшипник у нас у всех стоит и он с маркировкой. НЕСТАНДАРТНОЙ. Что в мире подшипников большая редкость. У всех нормальных производителей этой маркировке соттветствует такой же подшипник, но с нормальными по толщине кольцами.
    А вот у Судзуки он с сильно утолщенным внутренним кольцом, то есть у подшипника при его типовом внешнем диаметре атипично маленькое внутреннее отверстие под вал.

    ---
    По пластине с 5 болтами, которая откручиватся (см пост 8-летней давности выше).
    У меня ничего не откручивается, 2 раза коробку разбирал, прост опо мануалу промазываешь эти винты фиксатором резьбы, а можно и вдобавок зачеканить,
    там важно очень проверить штангелем зазор между пластиной и подшипником, при износе подшипника надо его точно выбрать регулировочными кольцами, если их нет, то я лично изготовил из латунной фольги, думаю, можно и из жести.
    ИМХО куда важнее посадить на фиксатор и зачеканить новую (5-я передача) гайку на валу , старую нельзя, а новая подходит от каких-то жигулей если что. Вот она у меня открутилась, старая, хотяя старую и посадил на фиксатор и как мог зачеканил остатки буртика...