Поучаствовал в соревнованиях

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Тусовка", создана пользователем g r e e n, 14 май 2007.

  1. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Состоялось первое серьезное боевое крещение колобка :D
    На прошлых выходных принимал участие в ежегодном трофи-рейде Сандуга 2007 в классе спорт-1. Двигатель до 2л и масса авто от 1200 до 1600 кг. Фактически в этом класс только джимники всех годов и попадают. Но трасса для всех категорий (спорт-1, 2, 3 и прото), за исключением стандарта одна :D, только зачеты разные.
    Этапов было 3. 1й GPS ориентирование, 5 точек. Взяли мы 3, две простых совсем и болото. Водную точку и там где надо было машину на лебедке на валуны затаскивать не стали.
    2й этап линейная трасса, протяженность участка от старта 41 км и далее выезд на трассу и по ней возвращаемся в лагерь. Норматив времени на прохождение 8 часов. Мы ехали с половины четвертого вечера 12 мая и до 11 часов 13 мая :D Из 16 контрольных точек взяли 13.
    И 3й этап скоростной, но он мало чем отличался от СУ1, только точек меньше и времени на прохождение 3 часа всего.
    На 3й этап я вышел, но после того, как выяснил, что у машины тормозов почти (колодки были не первой свежести и от грязи стерлись совсем) нет слился.

    Серьезных поломок нет. Ветками поломало багажник на крыше, выломило пульт лебедки на бампере и потерял где-то пластик с левого порога.

    Симекс рулит по грязи офигенно. Однако он иногда тоже замыливаться =) В глине такой уже как пластилин, превращается в красивый ровный бублик, но газонешь и очищается. Из колеи выходить получалось не вседга почему-то. Бывает елозишь туда-сюда, туда-сюда не получается выйти, а иногда выпрыгивает из колеи по середину колеса. Лебедка -- это мегарулез. Были несколько точек, которые без лебедки взять принципиально нельзя на любой машине. Мотора блин не хватает :( В грязи выше колена только на первой пониженной и ходом, иначе мотор обороты набрать не может.

    Фото здесь. и еще наверное скоро появятся тут.
     
  2. Загрузка...


  3. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    З а ч о т!
     
  4. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Молодец! У тебя нет же блокировок межколёсных?

    Даже с твоей раздаткой не хватало движка? Судя по местности грязь у вас зачётная...

    Может всё же дизель какой подобрать для Джима...

    З.Ы. А я снимаю накладки на передние арки, а пороги и подавно выкинул :))
     
  5. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    неа не хватало... надо ставить от эскудо 1.6 =)
    дызель это круто, но геморрая на порядок больше, лучше уж машину другую купить, поэтому пока эскудовский мотор 1.6 я вижу оптимумом.
     
  6. hippotigra
    Оффлайн

    hippotigra

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    1.056
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    пейзажи - чисто Подмосковье после дождичка:)
     
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Да, могу только присоединиться :)

    ЗЫ Все-таки хорош вышел бампер. За сколько, ты говорил, получилось сострогать?
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Андрей, фото супер. У вас очень много воды, но хорошо, что и телеграфных столбов для лебежения много! Точки на рельефе (холмы, овраги) были? Как устойчивость машины?
     
  9. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Штурман дал фото с боевого фотоаппарата

    Выложил фото с контрольных точек.
     
  10. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Бампер мне обошолся в 12 тыр, это цена экслюзивная спешиал фо ми =) просто в дружественном ателье делали, поэтому такая цена. На продажу буду делать такой за 15 минимум.

    Рома, воды как раз таки было мало. Что нас спасло, не было конских бродов по 1,5 метра. В то болото надо было лезть, чтобы взять КТ на GPS ориентировании.
    Несколько раз приходилось машину откренивать, но скорей всего можно было этого и не делать, но на всякий случай подстраховались.
    Трасса была протяжонностью 41 км от точки старта и до выезда на трассу. На трассе было все. Очень много грязи, были камни в русле реки, бревна, крутые подъемы и спуски, боковые уклоны в общем всего хватало.
     
  11. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    В воскресенье

    машину отмывали 2 часа на мойке :D
    Я проперся, надо было не лениться и одеть чехлы на сидушки... Штурманское кресло пришлось вынимать из салона и мыть керхером, сейчас будет сохнуть хрен пойми сколько...
    Вот на этой фото можно заценить как мы уделали салон :hilarious:
    Посмотреть вложение 1422
     
  12. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Re: В воскресенье

    Да, чехлы конечно нужны, сам когда второй раз поехал думал натянуть, а как всегда не успели :))
    Дык а багажник вообще похож на мусорное ведро :)
     
  13. Jah
    Оффлайн

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.996
    Баллы:
    567
    Адрес:
    Москва
    Re: В воскресенье

    СУПЕР! Монстроколобок у тебя зачотный!
     
  14. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Кстати про расход бенза

    перед вторым СУ я залил полный бак, когда пришел на финиш, стрелка почти лежала в красной зоне, в таком положении обычно влазит 33-35 литров. Длина трассы 41 км хардконого офф-роуда и 10 км по асфальту.
    В таком режиме расход получился 60 л на 100 км Чешу репу.
    Круто да? Ох ёёё, не
     
  15. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Re: Кстати про расход бенза

    Честно говоря по-моему шибко круто...
    У меня уходило не больше 20, правда места были попроще конечно.

    Я на 15 км потратил 12 часов времени и меньше полбака бензы, последний раз.

    З.Ы. глупость конечно, но бак не пробил?
     
  16. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Кстати про расход бенза

    да бак цел, на 2м джимнике точно такая же картина...
     
  17. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Я спросил, т.к. судя по всему, нам придется много ездить по рельефу на Призыве. А ваще у вас прикольно. Ты говоришь, трасса. У вас была линейная гонка? Тогда тяжело за большими по колеище ползать. А бампер у тебя действительно зачетный вышел!
     
  18. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Вся гонка состояла из 3х этапов.
    1й -- GPS ориентирование надо было собрать 5 точек из них 2 совсем простых и 3 сложных. Сложные это вот та болотина, что на фото есть, водная точка и еще одна где надо было машину практически вертикально поставить, чтобы взять точку.
    2й -- линейная трасса с 16 КТ протяженностью 41 км.
    3й -- тоже линейная трасса, но длиной всего 15 км.
    Местами колея была по колено, но симекс как-то по ней ехал, не знаю за счет чего, видимо боковые грунтозацепы работают, но машина явно лежала на мостах. Кое-где садились когда перед собой нагребаешь офигенную кучу гуано, то волшебный симекс уже спасти не может и тут на сцену выходит не менее волшебная лебедка =)
    Кстати лебедка на зад это совсем не роскош, а очень даже полезно... Я вот сильно задумался над этим, может купить дешевую кетайскую да поставить.
    Аккум у меня допольнительный стоит на месте штатного домкрата на 95 Ач. Родной под капотом так и остался, я его даже не отключал. Ехали всю ночь напролет, постоянно был включен свет и лебедились ну очень много, ну вроде никаких признаков разрядки не было.
     
  19. Алексей 89
    Оффлайн

    Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    231
    Адрес:
    ЯНАО
    Гриин а какие у вас лебёдки китайские дешёвые??? Какие цены, а то у нас они стоят как комап :)
     
  20. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Поставлю себе гелевую оптиму в конце лета, если в отпуск не поеду. А если поеду - поставлю что-нибудь от жигулей на 65 А/ч. А как у тебя АКК присоединен? Какие провода из багажника? Прямо по салону?
     
  21. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток