Электрика Опознать разъем.

  • Автор темы MRJ
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
Над левым динамиком есть разъем, можете опознать его номер, если он 10 контактный, то это G92 или G96, но эти разъемы над динамиком не расположены. На этом разъеме интересуют 2 провода - сине-красный и коричнево-желтый, на нижнем разъеме от этих проводов идет самопал в р-н панели приборов. Хочу понять что пытались сделать. Машина LHD.
 

Вложения



MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
40 человек и никто не знает что за разъем :).
Это G29 (J01), сине-красный и коричнево-желтый идут на Power door lock, Driver side и блок процессора. Нет ни у кого мыслей зачем кто-то поставил между этими проводами кнопку без фиксации ?
 
Последнее редактирование модератором:

MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
Кнопка такая, но это не Valet по прямому назначению, блока сигнализации вообще нет.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Блокиратор дверей что ли кто то колхозил
 


MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
Я на нее нажимал, ничего не происходит, попробую завтра закрыть замки изнутри. На нижнем разъеме родные провода обрезаны и к ним подключили кнопку, а вот куда дели то что отрезали, может под панель засунули. От ключа активаторы срабатывают. Все равно когда будет тепло надо будет при установки сигнализации разъединять активатор дверей и багажника.
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Надо смотреть куда именно подключена кнопка,что именно обрезано! Я давал ссыль на книгу по Джиму - там есть схемы!
 

MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
Схемы у меня на английском есть, но физически отследить куда уходят провода не получается. На верхний разъем с жгута приходят, а на нижнем обрезаны и подключены на кнопку. По схеме эти 2 провода идут с блока процессора на блок с датчиком Lock/Unlock. Провода на рисунке отметил стрелкой.
 

Вложения

  • 96.2 KB Просмотры: 450

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Ну значит так и есть - кто то делал блокировку дверей
 

MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
J06 - Door lock motor (Driver side). Похоже провода срезаны идущие со стороны блока управления.
 




Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Ну на пальцах сложно о таких вещах судить! Электрику иной раз и наглядно не разберешь,а так тем более))))
 

MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
Оказалось все проще, кнопка Valet шла на блок сигнализации, который обнаружился с стандартном месте. Видимо предыдущий владелец или не знал, или потерял брелки, хотя это уже не важно, Pantera демонтирована.
 

MRJ

Бывает здесь
22 Январь 2017
93
7
8
Езжу на ...
Jimni, 1,3, МКПП
Нарисовались 2 проблемы - на новой сигналке датчик двери срабатывает только с водительской стороны, хотя на панели приборов при открытии пассажирской двери значек загорается, значит концевик целый, по схемке все концевики соединены вместе. И вторая проблема, скидывал клемму с аккумулятора, снял старую сигналку, подключил аккумулятор, зашел через пассажирскую дверь, перестал работать ЦЗ, на штатном брелке на нажатие кнопок не реагирует. На новой сигнализации цепи активаторов пока не подключал, хотел пока использовать штатный брелок. Со старой СГ шли 2 провода в р-н того разъема, о котором была начата тема, но эти провода разомкнуты относительно массы. Чудеса какие-то.