Диагностический разъём для уоз

Владимир1991

Осваивающийся
21 Январь 2017
18
12
0
32
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TA01W, автомат, 4WD, коротыш
Здравствуйте. Искал на форуме и в книге расположение диагностического разъёма для того чтоб замкнуть пины на угол опережения. Везде диагностический разъём показан рядом с аккумулятором. У себя я всё возле чашек стоек облазил, но не нашёл его. Зато нашёл 2 очень похожих 6 пиновых разъёма над правой фарой. В первом занято пять контактов. Во втором всего 2. В книге где-то видел упоминание о отдельном разъёме под выставление уоз. Это он или нет?
Ещё вопросик. Недавно выставил уоз без замыкания контактов. Работать стал ровнее но при включении передачи проседают обороты. До выставления такое было только после долгих поездок и больше связанно с нажатием на тормоз. Влияет ли выставление уоз без замыкания контактов на проседание оборотов?
П.С.: машина коротышка 1995 года g16a 16 valve автомат.
 


ackella

Осваивающийся
29 Март 2012
21
2
0
Самара
Езжу на ...
Suzuki Escudo
Зато нашёл 2 очень похожих 6 пиновых разъёма над правой фарой. В первом занято пять контактов. Во втором всего 2. В книге где-то видел упоминание о отдельном разъёме под выставление уоз. Это он или нет?
базовый уоз выставляется при замыкании на 5-контактном разъеме.
Влияет ли выставление уоз без замыкания контактов на проседание оборотов?
имхо: изменения уоз - да влияет.
менялось с перемычкой или нет - нет, не влияет (с перемычкой ты отключаешь "мозг" для того чтобы выставить ровно 5 грайдусов. без перемычки -свои поправки вносит мозг, поэтом урегулируешь наобум)
обороты проседают - необходима регулировка скважности пластиковом болтом на БДЗ (при прогретом двигателе тоже ставится пермычка в 5 контактный разъем, и аналоговым мультиметром измеряется напряжение на диагностической фишке. нужно вертеть болт пока не будет значнеие равное 50% от напряжения на аккамуляторе). в книжке описаны какие контакты перемыкать и где мерять.
 

Владимир1991

Осваивающийся
21 Январь 2017
18
12
0
32
Езжу на ...
Suzuki Escudo, TA01W, автомат, 4WD, коротыш
Очень долго выставлял базовый угол. Вытаскивал трамблер вращая шестерню то в одну сторону то в другую, но в одном случае трамблер доходя при вращении до болта выставлял градусов 10, в другом 3. Понял в чем дело когда увидел на трвмблере цифру 1 и что в неё вставлен бронепровод 4 цилиндра. Повернул шестерню на 180 градусов и вставив провода как надо удалось добиться 5 градусов при том что болт крепления ровно посередине. Вспоминал очень хорошими словами предыдущих владельцев.
А вот скважность мне установить так и не удалось. Купил стрелочный мультиметр. Замкнул где надо и начал мерить. До 4 вольт идёт нормально. Дальше стоит хотябы чуть чуть крутануть болтик и скважность начинает примерно по 0,5 вольта в 3-4 секунды подниматься. И так до 8,5-9 вольт. В обратную сторону также. 50% от вольтажа аккумулятора добиться не удаеться. Перемыкал я контакты как в англоязычной книжке с негативными картинками. Если смотреть со стороны разъёма то перемкнул 2 и 4 контакты а измерял между 4 и 6. При замкнутых контактах check engin моргал так: короткая вспышка- короткая пауза - две коротких вспышки - длинная пауза. И повторение. Как выставить скважность и что я делаю не так? Или что-то с рхх? Что вы думаете об этом?
П.С. полез в скважность т.к. при включении D или R после некоторого времени стоянки (время всегда необходимо разное) проседают обороты и машина почти глохнет, но если дождаться и не выключать передачу пока обороты восстановяться то следующие включения передач для двигателя проходят почти незаметно. Иногда включения для двигателя незаметные даже после стоянок.
Заранее благодарю за ответы.
 

ackella

Осваивающийся
29 Март 2012
21
2
0
Самара
Езжу на ...
Suzuki Escudo
насколько я знаю, для регулировки скважности мозг должен увидеть ряд парамтеров (отсутствие джекичанов (у тебя вроде норм, код 12), прогретый двигатель, ДЗ закрыта в 0 на ХХ и тд). возможно одно из условий не выполняется.
по хорошему почистить БДЗ и проверить настройку зазора щупом 0.65, может там тоже разрегулировал предыдущий хозяин (ну и провисание тросика газа проверить тоже). отметь предыдущее положение, чтобы можно было вернуться к старой настройке.
КХХ тоже снять, залить карбклинером, продуть, поставить на место - может подвисает.

но я бы попробовал для начала откинуть фишку с лямбды (джеки чан загорится , но не сразу а после работы какое то время на 3000 оборотов) и посмотреть регулируется ли скважность без лямбды, поведение что ты описал похоже на то, что лямбда криво пытается корректировать смесь, хотя и не должна делать этого при перемычке..

как обычно все имхо.