4WD + "Сухой асфальт"

  • Автор темы sammy
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

sammy

Бывает здесь
25 Февраль 2007
90
7
0
51
С.-П.б.
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 1997 г.р., 2.0, V6
Друзья! Не бейте, просветите чайника... В теме про буксировку вычитал подозрительную фразу про езду на полном приводе по "сухому асфальту"... А при обычной езде это что, тоже смертельное сочетание? Ну, например, с дуру на трассе полный привод не выключил...
Vitara V6 2.0.
 


Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
sammy написал(а):
А при обычной езде это что, тоже смертельное сочетание?
При включении полного привода происходит жёсткое (через цепную передачу) соединение переднего и заднего карданов. Т.к. средние скорости вращения предних и задних колёс разные (повороты, неровности), то вся нагрузка по "выравниванию" этих скоростей ложится на раздатку. На скользком или грязном покрытии разница компенсируется за счёт проскальзывания спешащего или отстающего колеса, а на сухом асфальте цепь начинает растягиваться, что может привести к выходу из строя раздатки.
 

Z9Dmitry

Наш человек
20 Февраль 2007
199
49
0
Kirov
Езжу на ...
Сузуки-Эскудо G16A 1994 г.в.
Зимой заехал на мойку. С гололеда на полном приводе в помещение с бетонным полом. Передок так запрыгалОЙ Блиииин Теперь про п\п помню всегда. Раза хватило:D
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
sammy написал(а):
А при обычной езде это что, тоже смертельное сочетание? Ну, например, с дуру на трассе полный привод не выключил...
Если не было крутых поворотов, не беда. При поворотах обязательна возможность проскальзывания колёс.