снова стуки

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Uncle, 14 май 2007.

  1. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Появился и плавно прогрессирует стук. Сначала казалось спереди в приводах. Но если перевести на ходу в N он исчезает. Похоже где-то от раздатки к кардану. Стук слышен при смене тяги при торможении и при слабом газе в накат под уклон. Периодический с частотой вращения то ли колес то ли карданного вала. Стук массивный, глухой, тональный. При ускорении и в накат на холостых отсутствует.

    Если это кардан, то какие способы ремонта имеются? На крестовинный стук не похоже, в шлицах не так стучит, вроде. Там еще какая то муфта вроде шруса рядом с опорным подшипником стоит. Может она умирать так? Или сам опорный? Как он доходит?
    Разбирается ли все это или меняется в сборе? Каков бюджет?
     
  2. Загрузка...


  3. igorpav
    Оффлайн

    igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    331
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    может колодки или что-то в колесах, надо вывесить машину???
     
  4. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Все выяснилось. Дмитрий М приговорил редуктор заднего моста. Я теперь товарищь Xsen'a по несчастью. Буду искать на разборках живой.

    Никто не знает куда ткнуться?
     
  5. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    После тяжких поисков б/у-шного редуктора попал, не поверите, в Катану. До этого обзвонил около 10 продавцов, разборщиков в инете и из "рук в руки" . У половины моего 41/8 не было, какая то часть продавала только мост целиком, у других же редуктор был дорог (ИМХО) - около 20000р.
    В Катане, точнее у Дениса (он у них спец по б/у частям вроде как) редуктор стоил 18000.
    Хотя по словам спецов красная цена им 15000. Вобщем махнули мне его там со скидками и бонусами форумчанина.
    Мой старый редуктор имел фатальную выработку на зубьях главной пары - отсюда и стук в зазоре.
    Новый (Б/У) тоже имел небольшой люфт, но "на ощуп" раза в три меньше. Поставили, проехались - стука нет, но есть едва слышный гул (подвывание) при накате под горку с большой скорости. В целом неплохо. Уже полагаю, что любая Б/У деталь будет лучше моей родной.

    Теперь имею в гараже редуктор и думаю восстановить его или выбросить?
     
    1 человеку нравится это.
  6. drnice
    Оффлайн

    drnice

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Вроде АнВиР искали(и) редуктор убитый (Где то на форумах видел), поинтересуйся может нужен им.
     
  7. Uncle
    Оффлайн

    Uncle

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Ну не дает мне покоя этот редуктор. Верчу его в руках, рассматриваю. Не вижу износа на зубьях. Причем стук появился внезапно после замены колес на зимние - они явно тяжелей и с нестандартными (здоровенными) дисками от Алессио.

    Вот вопрос собственно:
    если в редукторе от "натуги" поехал "крепеж" главной пары - подшипники в опорах (катановцы уверяли что стопорные гайки "болтались" от руки , хотя там фиксаторы вроде) и пара "разошлась".

    Или бред это все?