ПРО ГАЗОВОЕ! ОЧЕНЬ СРОЧНО! ПРОБЛЕМА.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем джо, 15 май 2007.

  1. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Сегодня поехал ставить газовое оборудование итальянское AUTRONICроде 3 поколение,так целый день отмучились блок газового не видит оборотов двигателя,пробовали и с катушек брать ничего не помогло,предлагают поставить второе поколение и кнопку принудительного перехода на газ так как автомат не видит оборотов и переходить не будет.
    НО САМОЕ СТРАШНОЕ,ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК ОНИ ПОЛАЗИЛИ ПРОПАЛИ ХОЛОСТЫЕ,ЗАВОДИШЬСЯ И СРАЗУ ГЛОХНЕШЬ,ЕСЛИ ПОДЕРЖАТЬ МИНуТЫ 3 газом то не глохнет,но обороты плавают от50 до 1000 постоянно,если газануть то набирает нормально ,но звук работы жестковат,и как отпустишь то провал ниже 500 потом опять плавают.да ещё переодически чёрный дым из трубы идёт как дизель.Поставили эмулятор лямбды,может он виноват или распределитель газа перед МАФОМ или МАПОМ как там правильнее!
    КТО ЗНАЕТ,ЧТО ЭТО СРОЧНО НАДО ЗАВТРА ОПЯТЬ БУДЕТ ЭКЗЕКУЦИЯ НАД МАШИНОЙ!!Откуда вообще тахометр берёт сигнал по оборотам??
     
  2. Загрузка...


  3. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    с холостыми удалось разобраться,заставил их снять распределитель газа и всё стало хорошо,видимо он мешает мафу будут пробовать другой,а вот что электроника ГБО не видит сигнала оборотов это не знают как решить??Как этот сигнал усилить,брали со входа катушки зажигания.двигатель 1.8 как на балено,машина сайдкик
     
  4. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    За два дня удалось победить газовое,но установщики хоть и ставят газовое больше 2 лет похоже вообще не соображают,но других у нас нет.Я начитавшись интернета ими руководил ,а то бы ничего не добились.А самый главный вопрос о слабости сигнала решили с помощью кулибина радиоэлектронщика,притащил он какойто транзистор вставили его между проводами от катушки зажигания к блоку ГБО и всё пошло.Машина на газу идёт очень хорошо,мягко,разгон не изменился,пока очень доволен.
     
  5. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Хочу поинтересоваться - а по какой причине на газовое решили перейти? Какие плюсы и главное - сколько стоит? Заранее спасибо!
     
  6. джо
    Оффлайн

    джо

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    У нас в Беларуси газ в 3 раза дешевле 92 бензина,это основная причина.Итальянское оборудование 3 поколения стоит от 430-475 дол в зависимости от комплектации с установкой и 1.5 года гарантии.
     
  7. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Странно:D газ в Беларусии наш, а стоит дешевле. У нас он дешевле 92-го всего в 2 раза! Но больше привлекает чистота этого топлива, говорят движки вообще работают красиво. У нас ставят итальянское оборудование за 15000 рублей. Меня вот всё родственник уговаривает, он себе поставил на Газель - радуется! Может ещё кто ставил на Витары, Трекеры и уже солидно поездил? Расскажите - как впечатления!