Подъезжая к дому упал в яму

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем uus, 19 апр 2006.

  1. uus
    Оффлайн

    uus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Вот такие дороги во дворах у нас. На небольшой скорости въехал в лужу и передним креплением рычага поймал чего-то весьма увесистое (судя по удару, внешне лужица была безобидной). По итогам осмотра выявились разрушения:
    Погнулся рычаг
    ушло переднее крепление рычага и слегка скрутило поперечную балку, куда рычаг и крепится
    колесо сдвинулось назад.
    А теперь вопросы, собственно, чё делать/куды бечь. Рычаг б/у я куплю, а вот что делать с балкой? Посоветуйте варианты, по возможности бюджетные, pls. Да, все это в москве происходит.

    PS Страшно подумать, что бы было, если бы я ехал на пассате...
     
  2. Загрузка...


  3. Black Serge
    Оффлайн

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    588
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Рычаг покупать однозначно.
    Когда я ставил калминивский кит то выяснилось что удар в поперечную балку куда крепятся задние уши рычагов был не бесследный и эта балка немного сместилась с одной стороны и один рычаг видимо слегка "разогнулся" - новый рычаг не влезал на полсантиметра-сантиметр. Вставил Хайджек между этой балкой и следующей (более крепкой по виду) и попытался немного вытянуть первую балку обратно.
    Насколько вытянулась не знаю но новый рычаг я вставил (под нагрузкой) и успокоился.
    Вариантов собственно три ИМХО:
    1. просто попытаться впихнуть новый рычаг как я - но это маловероятно если уход видно на глаз (я не видел, понял только когда новый рычаг приложил)
    2. вытягивать - на стапель и разбираться. Но стапель это сразу от 300-400 долларов вроде как.
    3. подрезать, выставить как надо, заварить. Главное потом хорошо заантикорить.

    Но сначала я бы начал с того что тщательно проверил геометрию рамы в целом и особенно задней точки крепления того же рычага. Ибо если она ушла то надо и с ней разбираться - а рычаги стоящие со продольным смещением друг относительно друга приведут к уводам и пожиранию резины - у знакомой на витаре такое было, я на автору года три назад описывал...

    PS Тщательно проверить шаровую - выжила ли, и ессно потом проверить сход-развал...