ДТП

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Oleg G., 16 май 2007.

  1. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот и меня постигла печальная участь, сегодня утром был притёрт бортовым мазом на МКАДе. Результат: Крыло левое переднее, повторитель поворотника левый, бампер передний, молденг левой передней двери, дверь левая. Ушёл сход развал, машину тянет в право, видемо и по колесу досталось. Может кто знает, где в москве есть бу кузовные детальки на наши пепелацы? На автоломе на осташковке не нашлось.
     
  2. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    вот здесь еще есть разборка, http://www.shans01.ru/company/contacts/ не в этой фирме, а следующее здание.... по ссылке адрес соседнего здания...
     
  3. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Заметил ещё одно последствие, руль перестал возврвщаться назад, если его повернуть в право на большой угол, он наоборот пытается довернуться до конца до ограничителя. Сход развал не помог. А при повороте в лево, я не смог довернуть его до ограничителя, будто упирается во что то мягкое. У меня мыслей нет, что бы это могло быть. Рычаг? Руневой наконечник? Или что то откуда то отвалилось?
    Буду рад любому совету и помощи.
     
  4. Balenovod_GL
    Оффлайн

    Balenovod_GL

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    0
    сочувствую
     
  5. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Крыло у меня есть,правда тайваньское.Многие запчасти от двери тоже есть.свой номер скину в личку,если что звони,я не барыга.:D
    Хорошая разборка в Мамырях.Я там нашел дверь,причем в сборе и почти даром.Удачи.
     
  6. Dexon
    Оффлайн

    Dexon I love Suzuki !!!

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.029
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Позвони 8(901)711-91-23 Денис. Тут на форуме его номерочек был выложен. Запчастями б/у занимается.
    И вот еще: 8(903)515-89-67 Александр, тоже самое.
    успехов! И не расстраивайся, главное сам цел!
     
  7. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем откликнувшимся, машину до разбора полётов делать всё равно не буду, так, что до 31 мая, буду думать, может вобще забить, и ездить, как есть.
    По рулевой мыслей нет?
     
  8. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    А оно того стОит? Ездить как есть, если знаешь, что с рулевым проблема? Съезди на любой сервис, поднимись на подъемник как минимум.
    На разборках, знаешь ли, "голова мало б/у" не продается даже по предварительному заказу...
     
  9. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    А на хрена менять крыло то?У меня было вот так Посмотреть вложение 1507 Посмотреть вложение 1508
    Мне его отрехтовали не снимая.И сделали зашибись.Если и с дверью у тебя такие же проблемы,то мой совет,менятиь не стоит.Главное к хорошему мастеру в руки попасть и будет снова твоя машинка как новая.
     
  10. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    2 Политех, я имел в виду, оставить жестянку, как есть, рулевую конечно надо делать.
    2 ВИТАЛИК, Дверь, конечно менять не стоит, а крыло б/у, надеюсь в цвет попасть. Хотя похоже врядли....

    О! А это у тебя, что под краской? Цынк что-ли?
     
  11. ВИТАЛИК
    Оффлайн

    ВИТАЛИК аккаунт пропит

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    654
    Баллы:
    0
    Адрес:
    М.О.; г. Ивантеевка
    Наши машинки оцинкованные,правда не на 100%,а ты разве не знал.А менять крыло гемора больше.Мне все выправили,если название не путаю, обратным молотком.Е сли такая вещица в сервизе есть,значит съэкономишь и время и деньги,потому как многих трудоемких работ избежишь.А дверь с пустячными косяками менять точно не стоит,потому как даже за голую б.у. просят по барыжному.Мне крупно повезло в свое время.Старая дверь была в хлам.
     
  12. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Был в сервисе по поводу рулевой, долго крутили на сход развальном стенде, в итоге поставили диагноз, верх левого колеса завален на 1,5 градуса внутрь, вывели наружу минут на 40, больше не получается. Может ли это влиять на возврат руля (вернее его отсутствие) при повороте на право?
    Тогный диагноз не смогли поставить, либо поворотный кулак загнулся, либо стойка.
     
  13. Balenovod_GL
    Оффлайн

    Balenovod_GL

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    0
    имхо если руль не возвр то чтото погнули при ударе - какании усиля взвратног не хватает для возврвщения руля ! надо прикинуть куда пришелся удар из этого исходить может змаеить что подозрительно!! а может и поочереди все менять пока не заработает !
    да дорого неприятно а что делать ?? можно конечно так ездить а можно продать
     
  14. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Удар колесом был??? Не похоже по фотографии, что могло дойти до опоры стойки!!! Скорее всего, если цепонули колесо спереди - то мог уйти рычаг наружу-назад и тогда колесо будет завалено да и от подобного удара может быть проблемс с рейкой! По моим наблюдениям, от "верх левого колеса завален на 1,5 градуса внутрь" при установленном в норму схождении Вы ничего не заметите при движении!!! А может оно и раньше было завалено??? И на возврат рулевой это не может иметь место!!! 100% !!! Поднимите машинку, отстегните наконечники и покрутите руль! Если нет никаких "закусываний" и т.д. - то проблемс в другом, не в рейке!!!!
    Далее. Если конечно увалили верх колеса-то могли согнуть стойку, но это снимите её, разберите и проверьте всё, заодно и опору верхнюю изучите!!! Но когда в моей практике гнуло стойку - это было при ударе вывернутым колесом в дерево на 60 км/час (на другой машине)!!! и там от крыльев и капотов ничего не осталось!!! Поэтому - вряд ли! А руль в каком положении теперь?
     
  15. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    В общем руль возвращается и после сход развала машина едит вроди более мение ровно, не возврат, а наоборот доворот до упора происходит на больших углах, включив вчера всё своё пространственное воображение, я сделал вывод, что руль по любому должен возвращаться назад всегда, как бы там не было что подогнуто, только при колосальных разрушениях он перестанет возвращаться, но тогда машина и прямо ехать не сможет. Такое впечатление, что у руля появилось некоое устойчивое "любимое" положение. В общем кроме верхней опоры у меня мыслей не осталось.
     
  16. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Удар был слева с зади по колесу, вывернутому вправо до упора.
     
  17. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    У меня вопрос, как выправляли "завал", т.е. "отрицаиельный развал"? Он же не регулируется...
     
  18. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Болт крепления стойки обточили, сделали меньшего диаметра, что дало немного отвести кулак наружу и затянули. Хорошо это или плохо сказать не могу.
     
  19. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Я, конечно, не механик, но...

    По-моему, системная ошибка. Налицо повреждение каких-то частей рулевого управления. Соответственно, надо бы искать эти повреждения и устранять их заменой деталей. и после этого уже делать сход-развал.
    Пытаться же компенсировать гнутость тяги (например) сход-развалом - путь в никуда.

    Понимаю, что долго, трудоемко и дорого. Но...
     
  20. Balenovod_GL
    Оффлайн

    Balenovod_GL

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    0
    рычаг давно менял ?? может с него и начать !!
     
  21. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Только что ходил к машине и кое что попытался померять линейкой, так вот, сложилось впечатление, что левое колесо милиметров на 5 смещено вперёд по сравнению с правым. Рычаг рычагом, а подрамник не могло погнуть?
     
  22. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Полагаю, что детали рулевого управления должны быть менее прочными, чем подрамник. Поэтому подрамник при таком ударе - в колесо - не должен бы пострадать.

    Это голословное предположение, разумеется.
     
  23. Balenovod_GL
    Оффлайн

    Balenovod_GL

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    0
    а как со страховкой кто оплачивает может пусть на сервисе заменят что нужно
     
  24. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пока ещё ничего не ясно, разбор полётов 31 мая
     
  25. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    90% Это или рычаг согнуло или стойку или сами скобы крепления рычага к подрамнику или даже подрамник... А чего Ваши механики сразу болт пилить начали??? Пускай бы нашли, сначала почему развал не стаёт а потом решали пилить или не пилить!!! Тем более, что "разбор полётов" на 31-е!
    По опоре - рулеткой замеряйте расстояние от болтов опоры до болтов стеклоочистителя в центре и сравните с небитым Култусом ( если нет заводских данных!)
     
  26. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Чёта мне сегодня уже кажется, что стойку загнуло, при повороте колёс, левая и правая опоры сильно по разному себя ведут, то есть левая наклоняется раза в 2 сильнее правой. Вечером рулеткой на эстакаде хочу промерить расстояние от крепления стойки к кулаку до какой нибудь опорной точки кузова с обеих сторон и сравнить, если я прав, разница должна составить милиметров 10.
     
  27. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, только, что с эстакады слез, результаты следующие:
    1. Рычег слева и справа расположен идентично относительно несущих и не несущих деталей кузова.
    2. Место крепления стойки и поворотного кулака смещено на 10! милиметров вперёд на левом колесе, относительно правого. Судя, по железке поворотного кулака, погнуть его в этом месте не реально, крепление стойки выглядит более жидким. Вывод - гнутая стойка, хотя всякое бывает. Остался один вопросик, что может погнуться у стойки, сам шток амортизатора или корпус? Или штоку амортизатора не даст погнуться верхняя опора? Я плохо себе представляю конструкцию верхней опоры и какие у неё есть степени свободы кроме вращательной. Может, кто разъяснит как это (верхняя опора) работает, и в какие стороны и за счёт чего может гнуться? Может ли она погнуться или она и так наклоняется во все стороны в рабочем порядке?
     
  28. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    У меня на Королле согнуло корпус стойки. Сам шток выдержал, а корпус (как раз выше ушек крепления к ступице) немного согнуло( ушки то-же провернуло). Причём это было видно только после снятия стойки... Но это у меня. Что у Вас ????? Надо смотреть. Верхняя опора это не что иное, как запрессованный опорный подшипник в резине. Степень свободы конкретная, т.е. если Вы снимите ступицу - то Вы сможете свободно смещать низ стойки на десять градусов, не меньше! Вы верх замеряли? Если опора на месте (хотя, по правде, по зазорам и по деформации будет видно, на месте или нет), если подрамник на месте и если рычаг цел и не погнут (да, вспомнил, когда-то был случай, что сам палец шаровой согнуло, но это уж супер редкость!) - то снимайте ступицу, смотрите стойку, опору и т.д. А на крутом СТО Вам бы просто гамузом поменяли бы рычаг, ступицу, стойку и ещё что-нибудь, соответственно платёжеспособности!!! Но это не вариант. Важно найти, что вышло со строя!!! Мне самому интересно! Жаль, что далеко живёте!

    Да, а на разборке если стойку полуживую взять? И поставить и померять? Да, не понял, если левое колесо аж на 10 мм впереди относительно правого, то продольный наклон стойки будет абсолютно другой!!! Разве на развале-схождении не смотрели на компьютерной диагностике наклон стоек? Руль не крутили влево-вправо???
     
  29. Oleg G.
    Оффлайн

    Oleg G.

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сам удивлён, своими глазами видел 10 милиметров разницы, однако лежит распечатка со сходразвального стенда, там кастер (продольный наклон шкворня) на левом и правом колесе почти одинаковый, с точностью до 10 минут. (Под рукой нет распечатки, посмотрю повнимательнее). Но у меня реально похоже на тот самый загиб, как и в Вашем случаи низ стойки и ушки провернуло. Думаю, если менять стойку, может и опору стойки сразу, или не стоит. Тут дело такое, гаража у самого нет и на ремонт заехать в гараж не к кому, делать во дворе без ямы, такие вещи страшновато. А в сервис лишний раз - накладно, лучше уж сразу перестраховаться.

    А, Вы, если не секрет, из какого города, я возможно на это ймашине на украину в скором времени поеду.
     
  30. Dr.Paul
    Оффлайн

    Dr.Paul

    Регистрация:
    13 фев 2007
    Сообщения:
    323
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Украина
    Я из г. Кривой Рог, город индийской металлургии, радиации, грязного воздуха, красного (от руды)снега и невероятной жары летом вследствие отсутствия лесов и наличия карьеров и отвалов. Сейчас, например +33 в тени, ветра нет!!! Ужасный бензин. Сравнивать есть с чем, т.к. по Украине 10 тыщ км в месяц наматываю..... Звоните, если в этих краях будете!
    Что касаемо опоры, снятие покажет! Согнуть её вряд ли могло, а вот в каком она состоянии после дорог и лет??? Ну и на предмет стука в опоре, я думаю Вы проверяли? Не знаю, но повторюсь, у нормальных механиков, если есть тем более стенд развала-схождения продиагностировать машинку дело пары часов. Это они должны были сами снять стойку, просмотреть её, померять геометрию, посмотреть ступицу и т.д. и выдать вердикт, за что и получить свои баксы! Другое дело, если Вы сами хотите поизучать своё авто и может в чём-то более качественно обслужить его! Я, честно говоря, когда прочитал про "спиленный болт" для развала - то обалдел! У нас так выставляют развал (обычно отверстия в ушках аммортизатора распиливают) только при "ПРЕДПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКЕ", т.е. если тачка уже "дрова", тратить денег на замену рычага или сайлентблока не хочеться, люфт в штоке амортизатора или ушла после ДТП верхняя опора и вытягивать машинку в облом или дорого! Ещё "народные умельцы" иногда начинают распиливать отверстия в креплениях сайлентблоков рычагов (за это убивать надо).... Пускай сначала найдут причину, что и где смещено а потом предлагают Вам варианты устранения! В больнице должно быть то-же самое, между прочьим!