"Оцинковка" кузова...

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем bos44, 17 май 2007.

  1. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тут в свое время уже обсуждали оцинкован ли кузов у НСГВ. На сервисе говорят, что оцинковка уже устарела и теперь кузова обрабатывают гальванически, что даже лучше. Не лучше, теперь знаю точно. Мне машину ударили, пардон, в зад 9 апреля. На паре мест, где металл железо задней двери погнулся, краска отколупнулась и видна была симпатичная серая поверхность, похожая на оцинковку. На ней не было никаких следов ржавчины, пока не было дождей... Как только пошли дожди, эта "защита" сразу же зацвела :( Ржавые точки появились быстро и стали множиться. Меня это не напрягает, поскольку дверь идет на замену по страховке, но вывод ясен - антикоррозийная обработка кузова слабенькая.
     
  2. Загрузка...


  3. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    ...мягко говоря...
     
  4. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    ага
    правда, чем лучше, и почему та же оцинковка не является тем же самым гальваническим процессом - менеджеры скромно умалчивают :)))

    подозреваю, что
    а) не знают
    б) их не выдрессировали, что говорить дальше
    в) любовь к красивым терминам у профессионального торговца - в крови (своеобразный космополитизм)

    никакой оцинковки на витарах нет и не предвидится
     
  5. Павел(prapor)
    Оффлайн

    Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.406
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    У меня во дворе стоит Хонда Акорд со сколом на капоте , так вот там ржавчина уже как на некоторых Жигулях . Как раньше говорил Денис , снижение качества происходит глабально и Сузуки здесь не выбивается из общего списка.
     
  6. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Вы что без краски ездить хотите ? Недавно по дискавори смотрел, как феррари машины делают, кузов в ванночку окунули и вся антикоррозионная обработка, потом полностью покрывают краской и все, а зачем больше ? Мне кажется антикоррозионная обработка воспринимается нами так больно из за российского автопрома, не сделал антикоррозионную обработку, все хана машине через год. У кого ржавчина под заводской краской а может двери, пороги, крылья ржавею ? Или следы мовиля в салоне наблюдаются ? Нет, так почему вдруг она слабая или плохая ? А если стукнул это на мой взгляд из другой оперы, любая машину заржавеет если ее танком переехать.
     
  7. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    А сколы? это же - не "стукнул"...
    ...с ними что делать?
     
  8. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Из опыта, на старой витаре за два года сколов небыло вообще, на десятки три года сколов дофига было, краска отлетает грунтовка на месте ничего не ржавеет. Если уж страшное что прилетело то есть страховка или карандаш.
     
  9. BreakNeck
    Оффлайн

    BreakNeck

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    В период времени после гольфа - и на фоне квартирного вопроса - покупал новый тазик 14тую (его птом жена доезжала), продал этой зимой - машине было 4 почти года - антикор не делал, - короме облезших пластиковых молдингов - вся краска на месте :) - сколы на морде есть, но без ржи. Это так в защиту автопрома нашего :)
     
  10. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    BreakNeck, изменям перед российским автопромом он в этом вопросе заметно лучше, правильней было сказать советским )
     
  11. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А это как повезет. У меня первая Нива на вторую зиму начала ржавчиной под краской. Краска в некоторых местах поднялась и потрескалась. Я краску начала отковыривать, чтобы обработать это место - а там весь кузов под грунтом ржавый.... А кому повезло и кузов сразу покрасили, без держания на заводском дворе под дождем, у того машины и за 4 года не ржавели.
    У Сузук хочется верить, что кузов не ржавый под грунтом, и без повреждений ЛКП ржавчина себя не проявит.
     
  12. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    нива то часом не белая была?
     
  13. Walla
    Оффлайн

    Walla

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    bos44, Нива относится к советскому автопрому :D. Не думаю данный пример относится Сузики, так выдернуть кузов с технологического конвейера очень сложно.
     
  14. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже Нива была. Белая. Ржавчина стала появляться после 4-х лет на небитых деталях. Ну а битые и сезона после покраски не выдерживали :)
     
  15. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пример с Нивой относился не к Сузуки, а к 14му тазику. Читаем внимательнееПоказываю
     
  16. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не белая :)
     
  17. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мурена значит! Или цвета хаки (зелено-болотная).
     
  18. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    все жигули белого цвета красили без грунта всегда ;)
    поэтому и гнили быстрее остальных цветов,поэтому видать и дешевле всего стоили-постоянно с дисконтами распродавались
     
  19. Rammstein
    Оффлайн

    Rammstein

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    614
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, был ли там грунт или нет, но ржаветь машина начала не сразу. К тому же, все зимы я на ней отъездил, дачу отстроили (брус, цемент и т.п. возили), т.е. эксплуатация очень жесткая была. Единственное, авто изначально предназначалось на экспорт ОАЭ...
     
  20. Ильич
    Оффлайн

    Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    в этом и дело!
    на новых жигулях для родной России грунт не клали на кузов......точно знаю :(
     
  21. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Первая Нива точно с грунтом была, но под ним металл кузова с рыжими разводами...
    А вторую Ниву заказывали в Тольятти, тогда только начали с распр. впрыском топлива выпускать. Хотела цвет "Приз" (золотисто-бежевый металлик). Заказывали через фирму "Тирекс-2000". Думала, что машину покрасят на заводе, но они взяли готовую машину цвета "Баклажан", передали ее в "Ф-дизайн", где ее полностью разобрали, зашкурили, загрунтовали, покрасили сверху "Призом" и лаком покрыли. У этой Нивы ЛКП до сих пор почти все целое, только сколы не до металла на капоте, а уж седьмой год пошел :)
     
  22. BreakNeck
    Оффлайн

    BreakNeck

    Регистрация:
    28 мар 2007
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ну незнаю :) - проблем с лаккокрасочным покрытием у тех 14 - 2003 года выпуска - был ток один - облезали пластиковые молдиги и лак с бамперов. В принципе красилось по ГАРАНТИИ! Сам правда на эту гарантию забил :) и ездил так - все думал снять молдинги - отпескотруить и поставить обратно, - но руки так и не дошли... - продалась и так - при чем знакомым - второй машиной в семью к ланцеру - на дачу ездить и по поребрикам прыгать женщине - ланцер там драл все брюхом и бамперами. Ездят полгода - довольны.
    А квартиру достраивал - ваще ездил на ваз 21063 - гольф расколотил, стоял после жестянки и продавался в виде конструктора - сделай сам :) - а знакомые дали шестерку поездить... Вот она была белая - и цвела ржой - точками. Дали поездить на 2 дня - а ездил 8 месяцев :)
     
  23. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Из опыта, на новой витаре меньше чем за год на капоте три скола и все три ржавые (это не считая сколов до грунта), страшного ничего не прилетело, так мелкие камушки. Каждый год красить морду как то напрягает.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. кузов сузуки гранд витара оцинкован

    ,
  2. grand vitara гарантия на кузов

    ,
  3. заводская покраска кузова СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА видео

    ,
  4. сузуки витара оцинковка на 2016,
  5. номер кузова ржавеет,
  6. ржавчина под молдингом сузуки гранд витара ,
  7. кузов неоцинкованеый на гранд витара,
  8. оцинкован ли кузов у хл 7,
  9. сузуки витара 1996 кузов оцинкован?,
  10. suzuki grand vitara оцинкован кузов ,
  11. сузуки гранд витара 2 2003года оцинкованый?